Правила страйкбола

Все, что не касается страйкбола. Тут творятся негодяйства, сплошные негодяйства...

По каким правилам играем?

Ассоциация
9
32%
СК
7
25%
Своя Редакция
12
43%
 
Всего голосов: 28

Аватара пользователя
Bear
Сообщения: 2436
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 17:27
Команда: USMC 3Rd RBn DRP
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Правила страйкбола

Сообщение Bear » 21 май 2007, 15:23

По каким правилам живем товарищи, соответсвенно будем мерять тюнинг, произвдить пленение ну и вообще.

1.Ассоциация
правила тут http://www.airsoftgun.ru/rules/

2.СК
правила тут http://airsoftclub.ru/rules/rules.shtml

3. Наша Редакция

Убедительная просьба ответить всем!
Последний раз редактировалось Bear 21 май 2007, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
Don't argue with idiots. They'll drag you down to their level and beat you with experience.

There's a war going on for your mind...

Willy
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 13:33
Команда: организатор
Откуда: Сургут

Сообщение Willy » 21 май 2007, 15:38

В правилах СК нахожу больше "здравого смысла".
An army is a team. It lives, eats, sleeps, and fights as a team. This individual hero stuff is bullshit./ G.Patton's speech to the Third Army (1944)

Аватара пользователя
Mutant
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 13:50
Команда: USMC 3Rd Recon Bn
Откуда: Сургут, Тюменская обл.,
Контактная информация:

Сообщение Mutant » 21 май 2007, 15:49

Выбрал Ассоциацию. Хотя не хотел выбирать ни какую, но надо так надо. Мое мнени следующее. Взять какие-нибудь правила и переделать под наш регион.
По крайней мере в Ассоциации оцень здраво (кроме пулеметов) разложены тюнинга, предлагаю придерживаться буквы закона. А то на СК выставлены неразумные тюнинга в плане снайперки.
Конечно у нас немного магнатов способных установить себе тюнинг 160 но все же какжется у Ассоцииации с этим все нормально.
Вообщем надо сделать симбиоз.
Мутантами не становятся, ими рождаются. :)

Аватара пользователя
Mongol
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 13:38
Команда: Наемники
Откуда: Surgood
Контактная информация:

Сообщение Mongol » 21 май 2007, 15:59

Поддерживаю Мутанта.
1) много читать :)
2) что-то подобное же уже существовало на предыдущем форуме.

пример того что можно использовать место шаров горох в гранатах, пункты по пленению и т.д.
Наверно надо будет так же во главе форума повесить правила и потом на общем голосовании их подредактировать под наш город.

З.Ы. Миша добавь третий пункт "Свои или другие правила"
Перекрестие прицела тоже может быть чьей-то точкой зрения
Прошу откликнутся людей, которые считают, что я их недолюбливаю - приду долюблю.

Willy
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 13:33
Команда: организатор
Откуда: Сургут

и все равно 3 Дж - максимум

Сообщение Willy » 21 май 2007, 17:41

Оружие с дульной энергией больше 3 Дж незаконно, так что, Моня, расслабься. Я просмотрел закон в той редакции, на которую ссылаются правила СК и не нашел там разрешения. Такое оружие считается спортивным, может храниться и использоваться вне специальных мест, но, тем не менее, должно лицензироваться.
An army is a team. It lives, eats, sleeps, and fights as a team. This individual hero stuff is bullshit./ G.Patton's speech to the Third Army (1944)

Аватара пользователя
Mutant
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 13:50
Команда: USMC 3Rd Recon Bn
Откуда: Сургут, Тюменская обл.,
Контактная информация:

Сообщение Mutant » 21 май 2007, 17:51

В чем расслабляться то? Раз оно не законно. :)
Наоборот напрячся надо. :) И незаконное искоренить. :) Или ты неправильно что-то описал.
Да согласен оно должно лицензироваться или там сертифицироваться. Мы с таким же успехом можем разрешить себе и хардбол в ряды страйка пустить. Так ведь не пускаем. Почему надо разрешать тюнинг 200. И я не считаю что на одних закон должен распространяться, а на других нет. Все равны, кроме конечно господина Кольта.
Будем считать что я как бы опозиция в плане использовать в страйкболе макетов оружия с дульной энергией ствола не более 3Дж.
А вот уже сетку для приводов для какого привода какой тюн, это можно уже обсуждать.
Мутантами не становятся, ими рождаются. :)

Willy
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 13:33
Команда: организатор
Откуда: Сургут

Сообщение Willy » 21 май 2007, 19:23

Моня, ты не понял. Мы (в Сургуте) пока еще против закона не шли и, наверно, не будем так делать.
An army is a team. It lives, eats, sleeps, and fights as a team. This individual hero stuff is bullshit./ G.Patton's speech to the Third Army (1944)

Аватара пользователя
Brown
Незабвенный Свет Очей наш
Сообщения: 5117
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 13:48
Команда: NCG veteran
Откуда: Ноябрьск

Сообщение Brown » 21 май 2007, 20:54

И те, и те правила требуют доработки. Правила Ассоциации в местах описания пиротехники, пленения и таблицы тюнинга. Правила СК в местах описания предельного тюнинга (преведение оного в соотвествие с законом "Об оружии"). Так что брать за базис по сути без разницы.

Можно взять правила СК и просто переделать таблицу тюнинга и ограничения по пределельному тюнингу. С другой стороны в правилах Ассоциации не многим больше доработок.
Няш-мяш!

Аватара пользователя
Mongol
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 13:38
Команда: Наемники
Откуда: Surgood
Контактная информация:

Сообщение Mongol » 22 май 2007, 12:45

Прочитал оба направления, я полностью согласился с Brown

для примера могу расписал некоторые пункты.

Ассоциация
1.4. Командой считается добровольное объединение людей во главе с командиром команды или представителем команды. Командой считается 10 и более единообразно (внутри своей команды) одетых игроков.
Тогда у нас в городе нет ни одной команды!!!
4.2. Единственное ограничение – обязательная внешняя схожесть игроков одной команды.
Типа мы уже нифига не команда.
4.3. Откровенно “цивильные” наряды не допускаются.
Если этого не требует сценарий.
4.1. Допускается использование участниками любого снаряжения и экипировки в стиле “Милитари” из числа имеющегося в продаже или изготовленного самостоятельно.
4.5. В страйкбольных играх запрещено ношение снаряжения или экипировки, массово использовавшейся в армиях мира ранее 1953 года и позднее реального времени.
Поставил специально рядом 4.1 и 4.5. на счет 1953 понятно а как понимать выделенное если в пункте 4.1 написано что можно использовать снаряжение изготовленное самостоятельное .
5.3. Все материалы и конструкции, призванные нести дополнительную защиту, не должны устанавливаться так, чтобы нанести травму игрокам. При строительстве крыш у инженерного сооружения не допускается применение веток, фанеры, ДСП. Допускается использование тентов, если они не мешают попаданию в фортификационное сооружение шаров и гранат.
Все прочитали и запомнили, в преддверии стройки бункером. Вот интересно как это все будет.
11.2. Запрещается стрельба по всем носящим красную повязку, а также местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам.
Надо будет проверять зрение всем:)
11.3. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.
Повтор 2.7
11.4. Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Про это вообще промолчу.
11.7. пункт При игре в замкнутых пространствах (здания/сооружения) и возможности производить выстрелы в оппонентов на очень коротких дистанциях, запрещается использовать страйкбольное оружие с энергией выстрела более 120м/с.
По идеи стойка тоже замкнутое пространство а у большей половины тюнинг свыше 120м/с
14. ПРИЛОЖЕНИЕ №1
1.1 Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Или 8 мм шариками весом 0,34 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм/8мм:
1. Для пистолетов и револьверов - 110/85 м/с.*
2. Помповые ружья - 120/95 м/с*
3. Для электропневматического и газового, автоматического оружия (малых габаритных размеров) - 120/95 м/с.*
4. Для электропневматического и газового, автоматического оружия (средних габаритных размеров) - 130/100 м/с.*
5. Для электропневматического и газового, автоматического оружия (больших габаритных размеров) – 140/100 м/с *
6. Для пулеметов (MG) и легких пулемётов (LMG) - 150/115 м/с.*
7. Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 172,5/130 м/с.*
Ну что все делаем замеры и меняем пружины!!!??
2.1. Игровая пиротехника должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в России и имеющихся в свободной продаже на территории России. К играм допускается имитация, своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до "Корсар № 6" включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п. Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. включительно. Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике на играх. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники, находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.
Высыпаем из гранат горох и засыпаем шары
2.2. "Убитым" имитацией гранаты считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент имитации гранаты в любую часть тела или снаряжения. Попадания в оружие не засчитываются.
На форуме уже поднимался вопрос на счет гранат. Так что граната может взорваться и в метре от меня, но осколки очень редко хорошо разлетаются, и я могу остаться живым вот это крута:)
4.2. Один игрок может быть пленён минимум двумя игроками другой команды, при этом оба игрока должны находиться не далее трёх метров от пленяемого игрока и один из них, должен быть вне сектора обзора пленяемого. При соблюдении данного условия и объявлении игроку о пленении, он обязан подчиниться и следовать правилам пленного.
На счет этого пункта уже давно были споры.
4.3. Если совершена попытка взятия плен без оговоренного численного превосходства, то тот, кто неправомерно пытался захватить пленного, считается "убитым" и поступает согласно правилам и сценарию.
Простой пример: отдыхаю я на лужайке ко мне подобрался один боец и захотел меня пленить, хмм но не тут то было другой боец стоял от него на расстоянии более 5 метров, значит первый мертв а второй начинает спорить и уходит в мертвяк из-за спора.


Сразу после первых пунктов я понял, что прикольные правила, можно посмеяться.

СК

1.3. Цель игры – коллективный отдых на природе, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей.
Эх блин, почти повтор пункта из правил Ассоциации, и еще понравилось «Общение достойных людей».
1.4. Страйкбольной командой признается объединение игроков, имеющее название и командира (представителя), являющегося совершеннолетним (18 лет и более) полностью право- и дееспособным лицом.
О УРА мы тут команда Вот «дееспособным лицом» это в прямом или переносном смысле!? Как то двояко
3.2. В игровую территорию не могут включаться:
а) территории, игра на которых может привести к конфликтам с местным населением (жилые кварталы, действующие промышленные и особо охраняемые объекты, посадки с/х культур и т.д.);
Уже противоречие с нашими играми на стройке и барсово.


в принципе к СК у меня практически нет ни каких дополнений кроме как про тюнинг.
Перекрестие прицела тоже может быть чьей-то точкой зрения
Прошу откликнутся людей, которые считают, что я их недолюбливаю - приду долюблю.

Аватара пользователя
Alien
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 17:23
Команда: Наемники

Сообщение Alien » 22 май 2007, 12:57

Непонятно что это тема делает в казарме, скорее ее в Сургут или в Открытие или отдельную папку завести Правила.

Главное что заранее скажите,- на каких тюнингах для каких стволов остановимся. Например у меня есть тюн 173+-5% и 200+-5%, какой мне использовать? Что будем делать если например автомат у игрока покажет не 140+-5% а 160мс? Запрещать играть? Или всем разрешать 160мс? ИМХО решить и обьявить надо заранее, чтобы народ не мучался ретюнингом в последний момент... Если решим жестко придерживаться меньших правил, надо перед игрой замерять всех и переписывать (что было-бы интересно - составить базу данных какое у кого оружие)..., но тогда можно будет испортить/сорвать игру тем у кого нет возможности быстро исправить тюнинг на кошерный... хотя могут быть варианты,- например у кого тюнинг немного не кошерный, начинают игру с отсидки 1 час в мертвяке, что было бы справедливо...


ЗЫ. Про нарушение закона немного не так - Гражданам РФ Закон разрешает нелицензироваться и нерегистрироваться до 7Дж, правда понятия 6мм в законе нет, написано про железные пульки 4.5мм.

Так что давайте выбирать, если ассоциация, то автоматы - 140, пулеметы - 150, снайперки 172.5. Если СК то автоматы/пулеметы - 160, снайперки - 200. А то интересно получается если кто-то заявит, - для своего автомата я возьму максимальные 160мс по правилам СК, а вы снайперы играйте по правилам ассоциации, а не по правилам СК - 172.5.

:arrow:
Последний раз редактировалось Alien 22 май 2007, 18:32, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
Mutant
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 13:50
Команда: USMC 3Rd Recon Bn
Откуда: Сургут, Тюменская обл.,
Контактная информация:

Сообщение Mutant » 22 май 2007, 13:31

Монгол прав к правилам СК меньше претензий. Потому за основу можно взять их, а вот по тюнингу подправить.
Во-первых давайте не нарушать закон. т.е. 172,5 это я так понимаю максимум. +5% оставить, но опять же на страх и риск носителя данного девайса. При это не надо специально подводить тюнинг под 5% дополнительных. т.е. если 150 пружина выдает 145, то установка 160 пружины даст например 157,5. Т.е. старайтесь себя не обманывать.
Во-вторых. Можно было бы оставить автоматический огонь на 160, но на это согласятся не многие, т.к. тюнинг дорог, а ремонт тем более и бойцу будет не приятно видеть развалившийся гербокс посреди игры.
Всем перед игрой пройти проверку на тюн и на построении всех предупредить о наличии приводов свыше 130 м/с, с оглашением лиц, имеющих данные привода. Чтобы на всякий случай свою харю беречь. :)
Конечно бы хорошо распределить тюнинга по разновидности приводов, но на этот люди не пойдут. Всем хочется иметь мегатюн. :)
Мутантами не становятся, ими рождаются. :)

Аватара пользователя
Mongol
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 13:38
Команда: Наемники
Откуда: Surgood
Контактная информация:

Сообщение Mongol » 24 май 2007, 12:48

Ну что оставляем все как есть т.е. тюн менять ни кто не будет на меньший как я понимаю.
З.Ы. потом претензий не охота принимать.
Перекрестие прицела тоже может быть чьей-то точкой зрения
Прошу откликнутся людей, которые считают, что я их недолюбливаю - приду долюблю.

Аватара пользователя
Bear
Сообщения: 2436
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 17:27
Команда: USMC 3Rd RBn DRP
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение Bear » 24 май 2007, 13:08

У нас в аирсофт играют 13 человек.
Don't argue with idiots. They'll drag you down to their level and beat you with experience.

There's a war going on for your mind...

Аватара пользователя
Mongol
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 13:38
Команда: Наемники
Откуда: Surgood
Контактная информация:

Сообщение Mongol » 24 май 2007, 15:06

Хм процесс пошел
Ведать все таки нужны правила
Перекрестие прицела тоже может быть чьей-то точкой зрения
Прошу откликнутся людей, которые считают, что я их недолюбливаю - приду долюблю.

Аватара пользователя
Шакал
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 13:49
Команда: NRF
Контактная информация:

Сообщение Шакал » 25 май 2007, 09:34

Миша, просто остальные играют в страйкбол :lol: :lol: :lol:
To err is human. To forgive - divine.
Neither of which is Marine Corps policy.

Изображение ыыыыы )

Ответить

Вернуться в «Off-Topic»