Правила страйкбола
- Bear
- Сообщения: 2436
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 15:27
- Команда: USMC 3Rd RBn DRP
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
Правила страйкбола
По каким правилам живем товарищи, соответсвенно будем мерять тюнинг, произвдить пленение ну и вообще.
1.Ассоциация
правила тут http://www.airsoftgun.ru/rules/
2.СК
правила тут http://airsoftclub.ru/rules/rules.shtml
3. Наша Редакция
Убедительная просьба ответить всем!
1.Ассоциация
правила тут http://www.airsoftgun.ru/rules/
2.СК
правила тут http://airsoftclub.ru/rules/rules.shtml
3. Наша Редакция
Убедительная просьба ответить всем!
Последний раз редактировалось Bear 21 май 2007, 18:56, всего редактировалось 1 раз.
Don't argue with idiots. They'll drag you down to their level and beat you with experience.
There's a war going on for your mind...
There's a war going on for your mind...
- Mutant
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 11:50
- Команда: USMC 3Rd Recon Bn
- Откуда: Сургут, Тюменская обл.,
- Контактная информация:
Выбрал Ассоциацию. Хотя не хотел выбирать ни какую, но надо так надо. Мое мнени следующее. Взять какие-нибудь правила и переделать под наш регион.
По крайней мере в Ассоциации оцень здраво (кроме пулеметов) разложены тюнинга, предлагаю придерживаться буквы закона. А то на СК выставлены неразумные тюнинга в плане снайперки.
Конечно у нас немного магнатов способных установить себе тюнинг 160 но все же какжется у Ассоцииации с этим все нормально.
Вообщем надо сделать симбиоз.
По крайней мере в Ассоциации оцень здраво (кроме пулеметов) разложены тюнинга, предлагаю придерживаться буквы закона. А то на СК выставлены неразумные тюнинга в плане снайперки.
Конечно у нас немного магнатов способных установить себе тюнинг 160 но все же какжется у Ассоцииации с этим все нормально.
Вообщем надо сделать симбиоз.
Мутантами не становятся, ими рождаются. 

- Mongol
- Сообщения: 1837
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 11:38
- Команда: Наемники
- Откуда: Surgood
- Контактная информация:
Поддерживаю Мутанта.
1) много читать
2) что-то подобное же уже существовало на предыдущем форуме.
пример того что можно использовать место шаров горох в гранатах, пункты по пленению и т.д.
Наверно надо будет так же во главе форума повесить правила и потом на общем голосовании их подредактировать под наш город.
З.Ы. Миша добавь третий пункт "Свои или другие правила"
1) много читать

2) что-то подобное же уже существовало на предыдущем форуме.
пример того что можно использовать место шаров горох в гранатах, пункты по пленению и т.д.
Наверно надо будет так же во главе форума повесить правила и потом на общем голосовании их подредактировать под наш город.
З.Ы. Миша добавь третий пункт "Свои или другие правила"
Перекрестие прицела тоже может быть чьей-то точкой зрения
Прошу откликнутся людей, которые считают, что я их недолюбливаю - приду долюблю.
Прошу откликнутся людей, которые считают, что я их недолюбливаю - приду долюблю.
и все равно 3 Дж - максимум
Оружие с дульной энергией больше 3 Дж незаконно, так что, Моня, расслабься. Я просмотрел закон в той редакции, на которую ссылаются правила СК и не нашел там разрешения. Такое оружие считается спортивным, может храниться и использоваться вне специальных мест, но, тем не менее, должно лицензироваться.
An army is a team. It lives, eats, sleeps, and fights as a team. This individual hero stuff is bullshit./ G.Patton's speech to the Third Army (1944)
- Mutant
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 11:50
- Команда: USMC 3Rd Recon Bn
- Откуда: Сургут, Тюменская обл.,
- Контактная информация:
В чем расслабляться то? Раз оно не законно. 
Наоборот напрячся надо.
И незаконное искоренить.
Или ты неправильно что-то описал.
Да согласен оно должно лицензироваться или там сертифицироваться. Мы с таким же успехом можем разрешить себе и хардбол в ряды страйка пустить. Так ведь не пускаем. Почему надо разрешать тюнинг 200. И я не считаю что на одних закон должен распространяться, а на других нет. Все равны, кроме конечно господина Кольта.
Будем считать что я как бы опозиция в плане использовать в страйкболе макетов оружия с дульной энергией ствола не более 3Дж.
А вот уже сетку для приводов для какого привода какой тюн, это можно уже обсуждать.

Наоборот напрячся надо.


Да согласен оно должно лицензироваться или там сертифицироваться. Мы с таким же успехом можем разрешить себе и хардбол в ряды страйка пустить. Так ведь не пускаем. Почему надо разрешать тюнинг 200. И я не считаю что на одних закон должен распространяться, а на других нет. Все равны, кроме конечно господина Кольта.
Будем считать что я как бы опозиция в плане использовать в страйкболе макетов оружия с дульной энергией ствола не более 3Дж.
А вот уже сетку для приводов для какого привода какой тюн, это можно уже обсуждать.
Мутантами не становятся, ими рождаются. 

- Brown
- Незабвенный Свет Очей наш
- Сообщения: 5117
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 11:48
- Команда: NCG veteran
- Откуда: Ноябрьск
И те, и те правила требуют доработки. Правила Ассоциации в местах описания пиротехники, пленения и таблицы тюнинга. Правила СК в местах описания предельного тюнинга (преведение оного в соотвествие с законом "Об оружии"). Так что брать за базис по сути без разницы.
Можно взять правила СК и просто переделать таблицу тюнинга и ограничения по пределельному тюнингу. С другой стороны в правилах Ассоциации не многим больше доработок.
Можно взять правила СК и просто переделать таблицу тюнинга и ограничения по пределельному тюнингу. С другой стороны в правилах Ассоциации не многим больше доработок.
Няш-мяш!
- Mongol
- Сообщения: 1837
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 11:38
- Команда: Наемники
- Откуда: Surgood
- Контактная информация:
Прочитал оба направления, я полностью согласился с Brown
для примера могу расписал некоторые пункты.
Ассоциация
1.4. Командой считается добровольное объединение людей во главе с командиром команды или представителем команды. Командой считается 10 и более единообразно (внутри своей команды) одетых игроков.
Тогда у нас в городе нет ни одной команды!!!
4.2. Единственное ограничение – обязательная внешняя схожесть игроков одной команды.
Типа мы уже нифига не команда.
4.3. Откровенно “цивильные” наряды не допускаются.
Если этого не требует сценарий.
4.1. Допускается использование участниками любого снаряжения и экипировки в стиле “Милитари” из числа имеющегося в продаже или изготовленного самостоятельно.
4.5. В страйкбольных играх запрещено ношение снаряжения или экипировки, массово использовавшейся в армиях мира ранее 1953 года и позднее реального времени.
Поставил специально рядом 4.1 и 4.5. на счет 1953 понятно а как понимать выделенное если в пункте 4.1 написано что можно использовать снаряжение изготовленное самостоятельное .
5.3. Все материалы и конструкции, призванные нести дополнительную защиту, не должны устанавливаться так, чтобы нанести травму игрокам. При строительстве крыш у инженерного сооружения не допускается применение веток, фанеры, ДСП. Допускается использование тентов, если они не мешают попаданию в фортификационное сооружение шаров и гранат.
Все прочитали и запомнили, в преддверии стройки бункером. Вот интересно как это все будет.
11.2. Запрещается стрельба по всем носящим красную повязку, а также местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам.
Надо будет проверять зрение всем:)
11.3. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.
Повтор 2.7
11.4. Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Про это вообще промолчу.
11.7. пункт При игре в замкнутых пространствах (здания/сооружения) и возможности производить выстрелы в оппонентов на очень коротких дистанциях, запрещается использовать страйкбольное оружие с энергией выстрела более 120м/с.
По идеи стойка тоже замкнутое пространство а у большей половины тюнинг свыше 120м/с
14. ПРИЛОЖЕНИЕ №1
1.1 Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Или 8 мм шариками весом 0,34 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм/8мм:
1. Для пистолетов и револьверов - 110/85 м/с.*
2. Помповые ружья - 120/95 м/с*
3. Для электропневматического и газового, автоматического оружия (малых габаритных размеров) - 120/95 м/с.*
4. Для электропневматического и газового, автоматического оружия (средних габаритных размеров) - 130/100 м/с.*
5. Для электропневматического и газового, автоматического оружия (больших габаритных размеров) – 140/100 м/с *
6. Для пулеметов (MG) и легких пулемётов (LMG) - 150/115 м/с.*
7. Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 172,5/130 м/с.*
Ну что все делаем замеры и меняем пружины!!!??
2.1. Игровая пиротехника должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в России и имеющихся в свободной продаже на территории России. К играм допускается имитация, своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до "Корсар № 6" включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п. Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. включительно. Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике на играх. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники, находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.
Высыпаем из гранат горох и засыпаем шары
2.2. "Убитым" имитацией гранаты считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент имитации гранаты в любую часть тела или снаряжения. Попадания в оружие не засчитываются.
На форуме уже поднимался вопрос на счет гранат. Так что граната может взорваться и в метре от меня, но осколки очень редко хорошо разлетаются, и я могу остаться живым вот это крута:)
4.2. Один игрок может быть пленён минимум двумя игроками другой команды, при этом оба игрока должны находиться не далее трёх метров от пленяемого игрока и один из них, должен быть вне сектора обзора пленяемого. При соблюдении данного условия и объявлении игроку о пленении, он обязан подчиниться и следовать правилам пленного.
На счет этого пункта уже давно были споры.
4.3. Если совершена попытка взятия плен без оговоренного численного превосходства, то тот, кто неправомерно пытался захватить пленного, считается "убитым" и поступает согласно правилам и сценарию.
Простой пример: отдыхаю я на лужайке ко мне подобрался один боец и захотел меня пленить, хмм но не тут то было другой боец стоял от него на расстоянии более 5 метров, значит первый мертв а второй начинает спорить и уходит в мертвяк из-за спора.
Сразу после первых пунктов я понял, что прикольные правила, можно посмеяться.
СК
1.3. Цель игры – коллективный отдых на природе, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей.
Эх блин, почти повтор пункта из правил Ассоциации, и еще понравилось «Общение достойных людей».
1.4. Страйкбольной командой признается объединение игроков, имеющее название и командира (представителя), являющегося совершеннолетним (18 лет и более) полностью право- и дееспособным лицом.
О УРА мы тут команда Вот «дееспособным лицом» это в прямом или переносном смысле!? Как то двояко
3.2. В игровую территорию не могут включаться:
а) территории, игра на которых может привести к конфликтам с местным населением (жилые кварталы, действующие промышленные и особо охраняемые объекты, посадки с/х культур и т.д.);
Уже противоречие с нашими играми на стройке и барсово.
в принципе к СК у меня практически нет ни каких дополнений кроме как про тюнинг.
для примера могу расписал некоторые пункты.
Ассоциация
1.4. Командой считается добровольное объединение людей во главе с командиром команды или представителем команды. Командой считается 10 и более единообразно (внутри своей команды) одетых игроков.
Тогда у нас в городе нет ни одной команды!!!
4.2. Единственное ограничение – обязательная внешняя схожесть игроков одной команды.
Типа мы уже нифига не команда.
4.3. Откровенно “цивильные” наряды не допускаются.
Если этого не требует сценарий.
4.1. Допускается использование участниками любого снаряжения и экипировки в стиле “Милитари” из числа имеющегося в продаже или изготовленного самостоятельно.
4.5. В страйкбольных играх запрещено ношение снаряжения или экипировки, массово использовавшейся в армиях мира ранее 1953 года и позднее реального времени.
Поставил специально рядом 4.1 и 4.5. на счет 1953 понятно а как понимать выделенное если в пункте 4.1 написано что можно использовать снаряжение изготовленное самостоятельное .
5.3. Все материалы и конструкции, призванные нести дополнительную защиту, не должны устанавливаться так, чтобы нанести травму игрокам. При строительстве крыш у инженерного сооружения не допускается применение веток, фанеры, ДСП. Допускается использование тентов, если они не мешают попаданию в фортификационное сооружение шаров и гранат.
Все прочитали и запомнили, в преддверии стройки бункером. Вот интересно как это все будет.
11.2. Запрещается стрельба по всем носящим красную повязку, а также местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам.
Надо будет проверять зрение всем:)
11.3. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.
Повтор 2.7
11.4. Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Про это вообще промолчу.
11.7. пункт При игре в замкнутых пространствах (здания/сооружения) и возможности производить выстрелы в оппонентов на очень коротких дистанциях, запрещается использовать страйкбольное оружие с энергией выстрела более 120м/с.
По идеи стойка тоже замкнутое пространство а у большей половины тюнинг свыше 120м/с
14. ПРИЛОЖЕНИЕ №1
1.1 Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Или 8 мм шариками весом 0,34 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм/8мм:
1. Для пистолетов и револьверов - 110/85 м/с.*
2. Помповые ружья - 120/95 м/с*
3. Для электропневматического и газового, автоматического оружия (малых габаритных размеров) - 120/95 м/с.*
4. Для электропневматического и газового, автоматического оружия (средних габаритных размеров) - 130/100 м/с.*
5. Для электропневматического и газового, автоматического оружия (больших габаритных размеров) – 140/100 м/с *
6. Для пулеметов (MG) и легких пулемётов (LMG) - 150/115 м/с.*
7. Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 172,5/130 м/с.*
Ну что все делаем замеры и меняем пружины!!!??
2.1. Игровая пиротехника должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в России и имеющихся в свободной продаже на территории России. К играм допускается имитация, своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до "Корсар № 6" включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п. Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. включительно. Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике на играх. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники, находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.
Высыпаем из гранат горох и засыпаем шары
2.2. "Убитым" имитацией гранаты считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент имитации гранаты в любую часть тела или снаряжения. Попадания в оружие не засчитываются.
На форуме уже поднимался вопрос на счет гранат. Так что граната может взорваться и в метре от меня, но осколки очень редко хорошо разлетаются, и я могу остаться живым вот это крута:)
4.2. Один игрок может быть пленён минимум двумя игроками другой команды, при этом оба игрока должны находиться не далее трёх метров от пленяемого игрока и один из них, должен быть вне сектора обзора пленяемого. При соблюдении данного условия и объявлении игроку о пленении, он обязан подчиниться и следовать правилам пленного.
На счет этого пункта уже давно были споры.
4.3. Если совершена попытка взятия плен без оговоренного численного превосходства, то тот, кто неправомерно пытался захватить пленного, считается "убитым" и поступает согласно правилам и сценарию.
Простой пример: отдыхаю я на лужайке ко мне подобрался один боец и захотел меня пленить, хмм но не тут то было другой боец стоял от него на расстоянии более 5 метров, значит первый мертв а второй начинает спорить и уходит в мертвяк из-за спора.
Сразу после первых пунктов я понял, что прикольные правила, можно посмеяться.
СК
1.3. Цель игры – коллективный отдых на природе, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей.
Эх блин, почти повтор пункта из правил Ассоциации, и еще понравилось «Общение достойных людей».
1.4. Страйкбольной командой признается объединение игроков, имеющее название и командира (представителя), являющегося совершеннолетним (18 лет и более) полностью право- и дееспособным лицом.
О УРА мы тут команда Вот «дееспособным лицом» это в прямом или переносном смысле!? Как то двояко
3.2. В игровую территорию не могут включаться:
а) территории, игра на которых может привести к конфликтам с местным населением (жилые кварталы, действующие промышленные и особо охраняемые объекты, посадки с/х культур и т.д.);
Уже противоречие с нашими играми на стройке и барсово.
в принципе к СК у меня практически нет ни каких дополнений кроме как про тюнинг.
Перекрестие прицела тоже может быть чьей-то точкой зрения
Прошу откликнутся людей, которые считают, что я их недолюбливаю - приду долюблю.
Прошу откликнутся людей, которые считают, что я их недолюбливаю - приду долюблю.
Непонятно что это тема делает в казарме, скорее ее в Сургут или в Открытие или отдельную папку завести Правила.
Главное что заранее скажите,- на каких тюнингах для каких стволов остановимся. Например у меня есть тюн 173+-5% и 200+-5%, какой мне использовать? Что будем делать если например автомат у игрока покажет не 140+-5% а 160мс? Запрещать играть? Или всем разрешать 160мс? ИМХО решить и обьявить надо заранее, чтобы народ не мучался ретюнингом в последний момент... Если решим жестко придерживаться меньших правил, надо перед игрой замерять всех и переписывать (что было-бы интересно - составить базу данных какое у кого оружие)..., но тогда можно будет испортить/сорвать игру тем у кого нет возможности быстро исправить тюнинг на кошерный... хотя могут быть варианты,- например у кого тюнинг немного не кошерный, начинают игру с отсидки 1 час в мертвяке, что было бы справедливо...
ЗЫ. Про нарушение закона немного не так - Гражданам РФ Закон разрешает нелицензироваться и нерегистрироваться до 7Дж, правда понятия 6мм в законе нет, написано про железные пульки 4.5мм.
Так что давайте выбирать, если ассоциация, то автоматы - 140, пулеметы - 150, снайперки 172.5. Если СК то автоматы/пулеметы - 160, снайперки - 200. А то интересно получается если кто-то заявит, - для своего автомата я возьму максимальные 160мс по правилам СК, а вы снайперы играйте по правилам ассоциации, а не по правилам СК - 172.5.

Главное что заранее скажите,- на каких тюнингах для каких стволов остановимся. Например у меня есть тюн 173+-5% и 200+-5%, какой мне использовать? Что будем делать если например автомат у игрока покажет не 140+-5% а 160мс? Запрещать играть? Или всем разрешать 160мс? ИМХО решить и обьявить надо заранее, чтобы народ не мучался ретюнингом в последний момент... Если решим жестко придерживаться меньших правил, надо перед игрой замерять всех и переписывать (что было-бы интересно - составить базу данных какое у кого оружие)..., но тогда можно будет испортить/сорвать игру тем у кого нет возможности быстро исправить тюнинг на кошерный... хотя могут быть варианты,- например у кого тюнинг немного не кошерный, начинают игру с отсидки 1 час в мертвяке, что было бы справедливо...
ЗЫ. Про нарушение закона немного не так - Гражданам РФ Закон разрешает нелицензироваться и нерегистрироваться до 7Дж, правда понятия 6мм в законе нет, написано про железные пульки 4.5мм.
Так что давайте выбирать, если ассоциация, то автоматы - 140, пулеметы - 150, снайперки 172.5. Если СК то автоматы/пулеметы - 160, снайперки - 200. А то интересно получается если кто-то заявит, - для своего автомата я возьму максимальные 160мс по правилам СК, а вы снайперы играйте по правилам ассоциации, а не по правилам СК - 172.5.

Последний раз редактировалось Alien 22 май 2007, 17:32, всего редактировалось 5 раз.
- Mutant
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 11:50
- Команда: USMC 3Rd Recon Bn
- Откуда: Сургут, Тюменская обл.,
- Контактная информация:
Монгол прав к правилам СК меньше претензий. Потому за основу можно взять их, а вот по тюнингу подправить.
Во-первых давайте не нарушать закон. т.е. 172,5 это я так понимаю максимум. +5% оставить, но опять же на страх и риск носителя данного девайса. При это не надо специально подводить тюнинг под 5% дополнительных. т.е. если 150 пружина выдает 145, то установка 160 пружины даст например 157,5. Т.е. старайтесь себя не обманывать.
Во-вторых. Можно было бы оставить автоматический огонь на 160, но на это согласятся не многие, т.к. тюнинг дорог, а ремонт тем более и бойцу будет не приятно видеть развалившийся гербокс посреди игры.
Всем перед игрой пройти проверку на тюн и на построении всех предупредить о наличии приводов свыше 130 м/с, с оглашением лиц, имеющих данные привода. Чтобы на всякий случай свою харю беречь.
Конечно бы хорошо распределить тюнинга по разновидности приводов, но на этот люди не пойдут. Всем хочется иметь мегатюн.
Во-первых давайте не нарушать закон. т.е. 172,5 это я так понимаю максимум. +5% оставить, но опять же на страх и риск носителя данного девайса. При это не надо специально подводить тюнинг под 5% дополнительных. т.е. если 150 пружина выдает 145, то установка 160 пружины даст например 157,5. Т.е. старайтесь себя не обманывать.
Во-вторых. Можно было бы оставить автоматический огонь на 160, но на это согласятся не многие, т.к. тюнинг дорог, а ремонт тем более и бойцу будет не приятно видеть развалившийся гербокс посреди игры.
Всем перед игрой пройти проверку на тюн и на построении всех предупредить о наличии приводов свыше 130 м/с, с оглашением лиц, имеющих данные привода. Чтобы на всякий случай свою харю беречь.

Конечно бы хорошо распределить тюнинга по разновидности приводов, но на этот люди не пойдут. Всем хочется иметь мегатюн.

Мутантами не становятся, ими рождаются. 
