Страйкбол в ХМАО и ЯНАО

Play Hard. Play Fair.
Текущее время: 22 июн 2018, 04:29

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 20:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 667
Откуда: Сургут
Команда: нет
По причине того, что на форуме ХМАО-ЯНАО о Правилах страйкбола (а точнее об одной из версий Правил) написано только в одной теме, решил систематизировать информацию по данному вопросу.

Итак,
-------------------------------------------------------
Правила страйкбола и региональные поправки

На территории Российской Федерации действуют две основные версии Правил страйкбола:
1. Правила airsoftgun.ru ("Ассоциация страйкбола", далее - "АС")
2. Правила AirSoftClub.ru ("Совет командиров", далее - "СК")

Большинство игр на территории ХМАО-ЯНАО проводится по Правилам АС, однако, некоторые организаторы проводят мероприятия используя Правила СК, поэтому новичкам и тем кто играет не первый год рекомендуется ознакомится, как с одной, так и с другой версией Правил.

-------------------------------------------------------
На территории ХМАО-ЯНАО дополнительно к любой из версий Правил действуют региональные поправки:
Dikson V.V.V писал(а):
Ссылка на оригинальное сообщение Dikson'a V.V.V

Данные требования обязательны ко всем страйкбольным мероприятиям ХМАО-ЯНАО.
Контроль исполнения данных требования лежит в равной мере как на организаторах мероприятий, командирах команд, так и на каждом "рядовом" участнике лично.


1. Обозначение мёртвого ночью КРАСНЫМ моргающим фонарём.
-С этого момента, если у вас нет ночью красного моргающего фонаря, вы не считаетсь обозначенным мёртвым. Это расценивается так же, как если бы вы не достали красную повязку днём. То есть, если вас убили ночь и вы не обозначили себя красным моргающим фонарём - вы НАРУШИЛИ правила страйкбола. (кстати напомню, что отсутствие красно тряпки у мёртвого днём - это нарушение правил, вы можете только выйти из под обстрела с поднятыми руками, дальше красная тряпка должна быть обязательно)
-Фонарь должен быть красным, ни оранжевым, ни фиолетовым, а красным.
-Фонарь и его мерцание должны быть хорошо видны. То есть не допустимы мааленькие светодиодики, которые уже не видно через пару метров.
-Фонарь не должен мерцать в режиме strobe.
-Фонарь может быть любого типа, формфактора и т.п.. их может быть более одного, главное, чтоб данный фонарь был красным и мигающим, а также, чтоб его мощность не осуществляла засветку игроков и игровых объектов (не нужно делать красные прожектора)
-Разрешено совместно с красным фонарём использовать белый для освещения дороги (более подробно ниже), но при условии, что освещение от белого фонаря не забивает/перекрывает ваш красный фонарь.

2. Запрет мёртвым передвигаться через/сквозь место боестолкновения или баз.
-Данное требование в формальном виде и ранее было. Теперь это полноценное требование правил для ХМАО-ЯНАО. То есть теперь, если найдётся уникум, который после того как его убьют в окрестностях базы попрётся в мертвяк с мордой кирпичом "мне пох - мне так ближе", то является прямым и намеренным нарушением правил. Со всеми вытекающими...
-"Убитому", в случае если боестолкновение не окончено, необходимо максимально избегать зоны боестолкновения. В идеале, не находиться в зоне поражения.
-Запрещено идти "мертвым" через базы, только если вас в ней не подстрелили. Аналогично обходите их вне зоны поражения.
-Запрещено "мертвым" входить в группы живых, также как и наоборот, запрещено живым входить в ряды "мёртвых".
-Запрещено "мёртвым" разговаривать (передавать какую-либо игровую информацию) с живыми и наоборот. В том числе и по радиосвязи.
-Запрещено "мёртвым" после момента убийства, оставаться в зоне боестолкновения и следить за происходящим. Только если вы удались из зоны боестолкновения.

3. Запрет мёртвым при движении ночью поднимать фонарь для освещения окрестностей. Только под ноги.
-Запрещено постояное/длительное передвижение "мёртвого" со светящим вперёд фонарём. Только вниз под ноги.
-Запрещено "мертвым" высвечивание игроков и каких-либо объектов и т.п.
-Разрешается кратковременное (пара тройка освещение фонарём местности "мертвым", целью определения ориентиров пути.
-Освещение пути не должно препятствовать детектированию того, что вы мёртвый (наличие красного моргающего фонаря)

4. Организация банов за нахождения в игре в состоянии алк.опьянения.
-Запрещено нахождение в состоянии алкогольного опьянения на игровой территории. Любым участникам мероприятия.. Игроки, организаторы, репортёры и т.п.
-Запрещено открытое употребление алкогольных напитков на игровой территории. Никаких бутылок и т.п. (хотите хряпнуть для согрева - из фляжки)
-Участник, уличённый пьяным должен безоговорочно покинуть игровую территорию. Ответственность за его удаление несёт его командир/команда.
-Организаторы вправе остановить мероприятие для удаления пьяного с игровой территории.
-Личность человека, который был уличён в состоянии алкогольного опьянения, обозначается на форуме, где совет командиров вправе наложить запрет на участие данного человека в последующих страйкбольных мероприятиях.
-Организаторы вправе на своё усмотрение определять степень алкогольного опьянения игрока. И вправе не допустить к игре или снять с игры залётчика. Поэтому, если вы привыкли греться алкоголем, то знайте, что это на ваш страх и риск... Так как не исключено, что организаторы могут решить, что вы уже "перегрелись".

5. Организация банов за недостойное поведение (бурагоз) в жилом лагере.
- Любой игрок, устроивший потасовку (драку) будет снят с игры, вне зависимости от его мотивов и т.п.
- Степень вины участников потасовки изначально определяется организатором на собственное усмотрение. Для того, чтоб "никому не было обидно", организаторы вправе снять с игры всех участников потасовки. Более детально, кто на самом деле виноват потом определит командирский совет.
- В зависимости от характера залёта, командирский совет вправе отстранить залётчика на дальнейшие мероприятия. ВПЛОТЬ ДО ПОЛНОГО ЗАПРЕТА НА ВСЕ ДАЛЬНЕЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ.
- Организаторы вправе снять с игры игрока, который агрессивно себя ведёт или оскорбляет других игроков. Мы не быдло, поэтому если вам что-то не нравится, то не нужно высказывать это в форме "Ты долб..ёб, я тебе сейчас еб..льник набью!". Если в вас бо-бо попали - извольте сдерживаться или фильтровать каменты. Никто не запретит вам материться или орать, но оскорбления других людей ЗАПРЕЩЕНЫ.
- Организатор вправе не допустить к игре, если человек залетел на предигровом фестивале.
- Запрещено своим поведением как на игре, так в жилом лагере, мертвяке и т.п. намеренно провоцировать конфликт. Если неудержимо хочется кого-то довести до вашего мордобоя, это к школоте в подвортню.
- Запрещено своим поведением в жилом лагере препятствовать отдыху других участников мероприятия. Если вы веселитесь, то не в ущерб окружающим. Реагируйте нормально на замечания, особенно если его делают организаторы.
- Если вам кто-то сильно докучает, не нужно доводить до конфликта, в первую очередь уведомите организаторов.

6. Организация банов за недостойное поведение на игре. (потасовки, явно выраженная агрессия или хамство)
/АНАЛОГИЧНО ПУНКТУ 5./

7. Обязательное поручительство от команд для дебютантов-одиночек. (хотите играть на БИ - найдите того, кто за вас поручится)
- Если вы новенький и не состоите в какой-либо команде, то это не значит, что вас не пустят играть. Просто найдите команду, побеседуйте с командиром и участвуйте либо в составе данной команды, либо попросите, чтоб при регистрации командир команды поручился за вас. Будьте готовы к тому, что на вас захотят посмотреть в деле до крупного мероприятия (тестовая игра), поэтому нужно озадачиться решением данного вопроса заблаговременно.
- Если вы - новая команда, аналогично. Побеседуйте с командами уже играющими. Возможно, за вас поручатся после разговора. Возможно, после тестовой игры.
- Контроль за наличием поручительства за новичков осуществляют организаторы. Наличие допуска/недопуска обозначается в ветке регистрации на игру.
- Организаторы вправе отказать в допуске к игре человеку или команде, которая не произвела регистрацию..

8. Полномочная возможность организаторам снимать с игры людей, нарушающих вышеописанные пункты.
- Организаторы вправе на своё усмотрение определить степень нарушения правил игры человеком/командой и применимо ли за оное снятие с игры и тп.
- Если вы заметили какие-либо нарушения и т.п., уведомляйте СРАЗУ об этом организаторов. Не нужно устраивать самосуд и т.п. или потом "махать кулаками после драки".
- Любые спорные вопросы и т.п. решаются вне игры, на территории мертвяка или игрового лагеря с привлечением организаторов.
- Организаторы вправе остановить мероприятие для урегулирование каких-либо серьёзных споров или конфликтов.
- В случае каких-либо карательных действий со стороны организаторов, после мероприятия данный инцидент должен быть рассмотрен советом командиров.

9. Применение страйкбольного "оружия"
9.1. Игровое стрелковое оружие, обозначенное в Правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм или 8мм массой от 0,12 до 0,43 грамм. Включительно.

9.2. Максимальная дульная энергия игрового стрелкового оружия должна соответствовать требованиям:
- для автоматического оружия при замере шаром массой 0,2 - не более 2,25 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 150 м/с);
- для оружия конструктивно не предназначенного для ведения автоматической стрельбы при замере шаром массой 0,2 - не более 3,00 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 173,2 м/с).

9.3. Дульная энергия игрового стрелкового оружия применяемого в условиях ближнего боя (расстояние до цели до 20 метров) при замере шаром массой 0,2 - не более 1,44 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 120 м/с.). Применение игрового стрелкового оружия имеющего более высокую дульную энергию на дистанциях менее 20 метров запрещается, указанные расстояния определяются визуально, ответственность за правильность определения расстояния лежит на игроке, применяющем данное игровое стрелковое оружие.

9.4. При замере дульной энергии (или скорости шара на выходе из ствола) допускается погрешность измерений и/или показаний величиной 0,0025 Дж (или 5 м/с при замере шаром массой 0,2 грамма) в пользу игрока.


10. Возрастные ограничения.
К участию в играх допускаются лица достигшие 18 лет.

-------------------------------------------------------
Так же, в качестве информации, для игроков участвующих в мероприятиях проводимых под эгидой Совета Командиров г.Екатеринбург, публикую ссылку на региональные правила:

Правила страйкбола СК Екатеринбург

И, отдельно, моменты, которые отличаются в них от правил AirSoftClub.ru:

Цитата:
...
4.3. Для применения в зданиях допускается:
а) любое игровое стрелковое оружие с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 1,6 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 125 м/с.)
4.4. Для применения на открытой местности, а также при штурме дотов, блиндажей и иных полевых укреплений допускается:
а) автоматическое игровое стрелковое оружие с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 2,6 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 150 м/с.);
б) полуавтоматическое игровое стрелковое оружие с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 3,2 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 172 м/с.);
в) игровое стрелковое оружие конструктивно не предназначенное для ведения автоматической стрельбы с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 3,9 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 190 м/с.),.
При этом запрещается:
а) стрельба на расстояниях менее 20м из игрового стрелкового оружия с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. более 2,6 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола более 150 м/с.);
Указанные расстояния определяются визуально, при этом ответственность за правильность определения расстояний лежит на стрелке.
Отклонения в большую сторону от предельного значения не допускаются к игре.
...
7.2.6. Закрытая техника может применяться для:
а) транспортировки и высадки десанта
б) доставки грузов и перевозки средств усиления
в) ведения активных боевых действий при условии соблюдения п7.2.7.1.
7.2.7. Ведение огня из закрытой техники запрещается.
7.2.7.1. В виде исключения разрешается вести огонь из башни/турели при условии, что техника оборудована специальными дополнительными техническими устройствами, прописанными в сценарии, позволяющими ее дистанционно поражать.


-------------------------------------------------------
Далее, опубликую разночтения вышеприведенных версий Правил:
Цитата:
Этот опус не претендует на какую-либо оценку правил, не является их критикой, это личный анализ разночтений, не более того.
Разумеется, т.к. документы достаточно емкие, я мог что-то пропустить, не заметить. Прошу строго не судить.

АС и СК

1.2. К участию в игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие 18 лет, имеющие собственное игровое оружие и экипировку, и согласные с настоящими Правилами.
4.1.2. К участию в игре допускаются лица, достигшие 18 лет и согласные с настоящими Правилами.
С согласия команд – организаторов игры, возможен допуск на игру лиц, не достигших возраста 18 лет под личную письменную ответственность командира команды (представителя), в составе которой они выступают.


1.4. Командой считается добровольное объединение людей во главе с командиром команды или представителем команды. Командой считается 10 и более единообразно (внутри своей команды) одетых игроков.
1.4. Страйкбольной командой признается объединение игроков, имеющее название и командира (представителя), являющегося совершеннолетним (18 лет и более) полностью право- и дееспособным лицом.

2.2. ...Возведение каких-либо искусственных сооружений для обозначения игровых границ не допускается.
3.3. Граница всех участков, находящихся внутри игровой территории, но не включенных в нее, должна быть обозначена натянутой верёвкой или киперной лентой красного и/или белого цветов, либо четко оговорена в Сценарии

2.3. К игровой территории не относится только жилой лагерь (лагеря) команд, обязательно обнесённый белой верёвкой.
В игровую территорию не могут включаться: а) территории, игра на которых может привести к конфликтам с местным населением (жилые кварталы, действующие промышленные и особо охраняемые объекты, посадки с/х культур и т.д.); б) жилой лагерь (лагеря) команд.

2.7. ...никакие споры между игроками во время игры не допускаются. Игроки, заспорившие между собой во время игры, выбывают из неё до самого конца и продолжают спор в жилом лагере.
5.5. При возникновении конфликта между участниками игры, он должен быть разрешен максимально вежливым и корректным способом. Проводимое разбирательство не должно мешать игрокам, не участвующим в споре. Участники спора должны обозначить себя как игровых некомбатантов, покинуть зону активных боевых действий и: а) либо по взаимной договоренности обменяться контактной информацией для разрешения конфликта после игры, после чего прекратить разбирательство и вернуться в игру в соответствии со своим статусом на момент возникновения спора (игрок, убитый и т.д.); б) либо вызвать посредника для разрешения конфликта; в) либо покинуть игровую территорию до момента разрешения конфликта.

3.1. ...К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм и 8 мм и не являющееся переделкой из имеющихся в продаже образцов пневматического оружия любого другого калибра. (cм. Приложение №1, пункт 1.1.)
7.2. ...К участию в игре допускается: а) конструктивно сходные с оружием изделия, допущенное к обращению на территории РФ и изначально конструктивно предназначенное для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм и 8 мм с учетом требований, указанных в разделе 4 Приложения 1.
б) спортивное пневматическое оружие допущенное к обращению на территории РФ и изначально конструктивно предназначенное для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм и 8 мм с учетом требований, указанных в разделе 4 Приложения 1. При использовании обязательно соблюдение Федерального закона РФ «Об оружии» в ред. от 29.06.2004 N 58-ФЗ.


3.3. Холодное оружие. В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из мягкой, легко гнущейся пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины, не имеющих острых кромок. (cм. Приложение №1, пункт 3.1.)
7.1. Игровое холодное оружие: К участию в игре допускаются имитация только ножей, штык-ножей и штыков в виде муляжей, выполненных из мягкой пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины с учетом требований, указанных в разделе 3 Приложения 1.

4.3. Откровенно “цивильные” наряды не допускаются.
6.6. Гражданская одежда допускается только для игровых некомбатантов и в случаях, прямо предусмотренных Сценарием.

5.2. В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с грунтом, насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических конструкций, лесоматериалов толщиной не менее 3 см.
8.1.2. Элементы снаряжения игрока (рюкзак и т.д.) не могут быть элементами конструкции укреплений. Любой предмет, включая элемент укреплений/заграждения, переносимый или удерживаемый от падения игроком считается элементом снаряжения. Исключение составляют деревянные, каменные (кирпичные, бетонные и т.д.) или металлические предметы толщиной более 5 см и весом более 15 кг на 1 несущего/удерживающего.

5.4. Не допускается намеренное повреждение или уничтожение инженерных сооружений, если обратное не предусмотрено сценарием.
Не регламентируется

5.5. В любом инженерном сооружении должен быть как минимум один беспрепятственный вход/выход для игроков.
Не регламентируется

6.1. Техника, участвующая в страйкбольных играх, должна подпадать под понятие "военная" техника, то есть являться реальным армейским образцом военной техники, принятой на вооружение какой - либо армией в тот временной отрезок, который принят для допуска в страйкболе (см. п. 4.5.), либо являться точной копией такого образца.
7.2.8. Вся автотехника, планируемая к использованию на игре, должна перед игрой пройти проверку у ответственного по транспорту и быть им допущена к использованию. Условия допуска: а) техническая исправность. Определение технической исправности находиться в компетенции ответственного по транспорту. б) внешний вид милитари...

7.1. "Убитый" игрок незамедлительно должен надеть на голову, шею или оружие повязку красного цвета и следовать в жилой лагерь или иное оговорённое сценарием место.
4.3.3. Убитый незамедлительно должен: а) обозначить себя лентой или фонарем красного цвета, ясно различимыми для других игроков; б) кратчайшим путем, избегая намеренного прохождения через позиции противника и зоны активных боевых действий, проследовать в оговорённое Сценарием место.

7.4. "Убитый" игрок обязан соблюдать режим полного радиомолчания до входа в игру.
4.3.4. Убитый не имеет права: ...б) вступать в разговоры/радиопереговоры с игроками, находящимися в игре;...

10.2.1. На корреспондентах должны быть надеты куртка и головной убор красного цвета.
10.2.2. Корреспондент не имеет права вступать с кем - либо из участников игры в разговоры.
10.2.3. Корреспондент не имеет права приближаться к участникам игры ближе чем на 10 метров.
10.2.4. Корреспонденту запрещено находиться между играющими.
10.2.5. Корреспонденту запрещено находиться внутри укрепленных позиций
10.2.6. Соблюдение всех правил не гарантирует корреспондентов и их оборудование от попадания в них шаров или пиротехники, в этом случае никакие претензии корреспондентов к игрокам или организаторам игр не рассматриваются.

4.3.8. Игровые некомбатанты не должны мешать ходу игры, выдавать местонахождение игроков и передавать игрокам любую информацию, способную повлиять на ход игры.
4.3.9. Игровые некомбатанты не имеют права, любым способом, в том числе радиопереговорами/громким разговором с убитыми/некомбатантами, сообщать другим игрокам сведения о противнике и ходе игры.


11.1. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.
5. При использовании игровых гранат: ...б) поднимать (с земли, с пола, с подоконника и т.д.) руками уже инициированные гранаты. Упавшую/прилетевшую инициированную гранату допускается отбрасывать только ногой или с применением подручных средств (приклад автомата, лопатка, палка и т.д.), исключающих близкий контакт уязвимых частей тела (кисти рук, голова, живот) с гранатой в момент ее возможного подрыва;

11.5. Запрещается трогать или брать чужое оружие без разрешения владельца.
Не регламентируется

11.6. Запрещены к использованию тактические фонари с мощностью светового потока более 200 люмен.
Не регламентируется

11.7. пункт При игре в замкнутых пространствах (здания/сооружения) и возможности производить выстрелы в оппонентов на очень коротких дистанциях, запрещается использовать страйкбольное оружие с энергией выстрела более 120м/с.
Запрещен: стрельба на расстояниях менее 20м из игрового стрелкового оружия с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. более 2,6 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола более 160 м/с.) согласно п.4.3. Приложения 1; Использование любого игрового стрелкового оружия с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. более 1,4 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола более 120 м/с.)

12.2. За нарушение правил игры, помимо самого нарушителя(ей), несёт ответственность (в полной мере) и вся команда, в которой состоит игрок на момент нарушения им правил.
Не регламентируется

1.1 Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Или 8 мм шариками весом 0,34 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм/8мм:
- Для пистолетов и револьверов - 110/85 м/с.*
- Помповые ружья - 120/95 м/с*
- Для электропневматического и газового, автоматического оружия (малых габаритных размеров) - 120/95 м/с.*
- Для электропневматического и газового, автоматического оружия (средних габаритных размеров) - 130/100 м/с.*
- Для электропневматического и газового, автоматического оружия (больших габаритных размеров) – 140/100 м/с *
- Для пулеметов (MG) и легких пулемётов (LMG) - 150/115 м/с.*
- Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 172,5/130 м/с.*
Оружие малых габаритных размеров: G3 SAS, P90, MP5K, MP5K-PDW, UZI, INGRAM, Steyr SPP, Mini UZI, MP7.***
Оружие средних габаритных размеров: G36, SIG 551/552, CAR15, M4A1, M733, MC51, AK-серия с раскладывающимся прикладом или без приклада, M1A1, FaMas, G3A4, MP5 (кроме отмеченных в категории "короткоствольное"), UMP, M14 SOPMOD. ***
Оружие больших габаритных размеров: M16, M14, G3A3, G3SG1, SIG 550, SR 16/25, AUG, AK-серия с полным прикладом. ***
*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм; 8 мм - массой 0,34 грамм.
**При замере скоростей, в качестве погрешности измерительного оборудования, влияния внешних факторов и т.п. принята погрешность плюс-минус 5%.
***Участие в играх оружия не подпадающего ни под один из списков - оговаривается с организаторами игр заранее.
**** Любое увеличение/уменьшение длины внутреннего стволика от базового значения более чем на 5 см переводит оружие в следующую/предыдущую категорию.

4.1. Игровое стрелковое оружие, обозначенное в Правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм или 8мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Включительно.
4.2. Дульная энергия стрелкового оружия определяется как:
Дульная энергия = Масса шара (кг) *скорость вылета шара из ствола в квадрате (м/с*м/с)/2.
Для расчета дульной энергии оружия скорость вылета шара из ствола:
а) либо измеряется по факту специальной аппаратурой (для газобалонного – только по факту)
б) При отсутствии возможности измерений, принимается равной индексу мощности пружины (только для электропневматического и пружинного игрового стрелкового оружия) В соответствие с Федеральным законом РФ «Об оружии» в ред. от 29.06.2004 N 58-ФЗ и «Правилами оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации» приобретение, транспортирование и использование спортивного пневматического оружия калибра 6 мм и 8 мм с дульной энергией менее 7,5 Дж осуществляется свободно, без получения лицензий/разрешений органов внутренних дел, но при энергии более 3 Дж оно не может быть автоматическим и содержать в магазине более 10 патронов.
4.3. Для применения в зданиях допускается: а) любое игровое стрелковое оружие с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 1,4 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 120 м/с.)
4.4. Для применения на открытой местности, а также при штурме дотов, блиндажей и иных полевых укреплений допускается: а) автоматическое игровое стрелковое оружие с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 2,6 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 160 м/с.); б) игровое стрелковое оружие конструктивно не предназначенное для ведения автоматической стрельбы с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 4 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 200 м/с.),.


2.1. Игровая пиротехника ... Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. включительно. Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике на играх. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники, находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.
5.1. Имитация ручных гранат... Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. или круглый цельный сухой горох.
8.2.5. Запрещается установка минных заграждений, которая может привести к одновременному подрыву 2х и более боевых частей инженерных мин на расстоянии ближе 50 см друг от друга.


3.1. Имитация холодного оружия... Длина клинка имитации холодного оружия не должна превышать 40 см. Длина рукояти не более 20 см...
Размеры не регламентируются

4.2. Один игрок может быть пленён минимум двумя игроками другой команды, при этом оба игрока должны находиться не далее трёх метров от пленяемого игрока и один из них должен быть вне сектора обзора пленяемого. Если данное условие соблюдено и игроку объевлено о пленении, он обязан подчиниться и следовать правилам пленного.
4.2.1. Любой игрок может быть захвачен или сдаться в плен. а) Способ захвата в плен: легким хлопком по спине противника. Возможно одновременное пленение не более 1-ого игрока одним игроком, если иное прямо не установлено Сценарием.

4.6. Пленный может отвечать на вопросы только односложно: да, нет, не знаю.
Не регламентируется

Плюс к этому, есть огромное количество пунктов в правила СК которые никак не регламентируются правилами АС.

_________________
Здесь бываю редко, кому нужен - стучите в рельсу звоните в телефон (в профиле)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB