Про аккумуляторы и морозы

Все что связано со страйкбольным "оружием" и "боеприпасами"
Willy
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 13:33
Команда: организатор
Откуда: Сургут

Про аккумуляторы и морозы

Сообщение Willy » 17 дек 2008, 19:37

Использует ли кто-нибудь LiPo или LiFePo аккумуляторы? Очень интересует их поведение в нашем климате, а конкретно при температуре -15. Москвичи могут сколько угодно писать, что они "не мерзнут", но у них и условия другие.

Другой вопрос для этой же ветки: как быстро замерзает ваш аккумулятор и что вы предпринимаете для предотвращения этого?

У меня, например, 3 миника NiCd на 600мАч, я их просто меняю. :-) Одно время заряжал замерзшие аккумуляторы прямо на игре быстрой зарядкой от автомобильного аккумулятора.
An army is a team. It lives, eats, sleeps, and fights as a team. This individual hero stuff is bullshit./ G.Patton's speech to the Third Army (1944)

Аватара пользователя
timber
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 18:51
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение timber » 17 дек 2008, 21:50

По наблюдениям толстые банки меньше мерзнут. Прошлой зимой-весной юзали удлиннители, аккум во внутренний карман, поближе к теплу. Провода нужно брать толстые.
Ок листен ту ми бойс, джаст донт гет ми вронг. Ай токинг сириосли, зей вил шут ме, бат зе буллит кен хит ю (с)

Аватара пользователя
Bulik
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 14:16
Команда: Blackvotka
Откуда: Сургут

Сообщение Bulik » 17 дек 2008, 22:09

аккум LiPo 11,1в. 110 махов, температура -11-12, отстрелял около 11 механ. После дозарядки прибор показал что аккум израсходовал 540 махов, т.е. половину ёмкости.
Скорострельность не падала, т.е. незамерзал.

аккумы LiFePo китайского пр-ва, четыре штуки разных формфакторов, в тепличных условиях ни один из них несмог взвести 130 пружину...

Willy
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 13:33
Команда: организатор
Откуда: Сургут

Re: Про аккумуляторы и морозы

Сообщение Willy » 19 май 2010, 00:28

Подниму тему, прошло уже две зимы, может кто добавит что-нибудь про поведение Lifepo при минусовых температурах?
An army is a team. It lives, eats, sleeps, and fights as a team. This individual hero stuff is bullshit./ G.Patton's speech to the Third Army (1944)

Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 19:28
Команда: Rangers
Откуда: г.Сургут

Re: Про аккумуляторы и морозы

Сообщение Игорь » 21 май 2010, 17:30

Willy писал(а):Подниму тему, прошло уже две зимы, может кто добавит что-нибудь про поведение Lifepo при минусовых температурах?
Добавлять особо нечего, москвичи таки не врут.
Оригинальные А123 прекрасно работают на морозе, никаких нюансов не заметил, поставил и забыл, летом точно также,
просадки в ёмкости не заметил, но и не замерял. Скорострельность не падала.
С уважением, Игорь 'Troy'

Барс
Сообщения: 3829
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 16:04
Команда: не состою
Контактная информация:

Re: Про аккумуляторы и морозы

Сообщение Барс » 22 май 2010, 01:40

lifepo4 от А123
замораживал в спец холодильнике... до -47 градусов... мог до 60 но ждать заколебало...
работали без проблем))))))))
токоотдача до последнего маха...
акум пролежал в машине всю зиму из 1100 махов потерял 70!!!

любая форма))) обращайтесь спаяем...
если что срочное, звоните... 89тридвойкисорок7ноль727

Барс
Сообщения: 3829
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 16:04
Команда: не состою
Контактная информация:

Re: Про аккумуляторы и морозы

Сообщение Барс » 11 июн 2010, 15:17

прошу без флуда высказаться тех кто сечет...

лифепо и иже с ним имеют балансировочные разьемы, но на мой взгляд они нужны только с целью равномерного запихивания энергии в банки и как следствие лучшей отдачи... но пишут что эти акумы при зарядке, без вреда для них, можно валить под 5 ампер, следственно акум очень поебестично относится к жизненным трудностям...

внимание вопрос... несколько раз тупо его заряжал как любой другой акум без балансира... я для себя понял, чем это чревато, но хотел бы услышать мнение более просвещенных в электронике людей.
если что срочное, звоните... 89тридвойкисорок7ноль727

Аватара пользователя
Дух
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 13:05
Команда: РДГ Красный Медведь
Откуда: Псков
Контактная информация:

Re: Про аккумуляторы и морозы

Сообщение Дух » 11 июн 2010, 15:53

Перезаряд банки, т.к., перезаряд и соответственно небольшой бум, возможно с ожогами.
Ну и ты уже писал, что соответственно сократится время жизни аккумулятора.

Аватара пользователя
Mutant
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 13:50
Команда: USMC 3Rd Recon Bn
Откуда: Сургут, Тюменская обл.,
Контактная информация:

Re: Про аккумуляторы и морозы

Сообщение Mutant » 11 июн 2010, 16:07

Логически думаю. Если заряжать без балансира, то банка может сделать бум, но это наверно только LiPo
LiFePo4 не делают так. мне кажется они будут просто греться. Но лучше использовать умные зарядки, чтобы не происходило такое. Нагревать банки конечно же не следует. Т.е. без балансира заряжать не стоит.
Мутантами не становятся, ими рождаются. :)

Аватара пользователя
BRain
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 30 май 2009, 20:59
Команда: ODA-1086 (10th SFG)
Откуда: местный

Re: Про аккумуляторы и морозы

Сообщение BRain » 11 июн 2010, 16:56

Барс писал(а):
несколько раз тупо его заряжал как любой другой акум без балансира...
заряжал умной зарядкой в режиме заряда LiFePo4?
побеждает не тот, кто самый сильный, а тот, кто идет до конца.

Барс
Сообщения: 3829
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 16:04
Команда: не состою
Контактная информация:

Re: Про аккумуляторы и морозы

Сообщение Барс » 22 июн 2010, 16:09

умной, но в режиме метал гидридки, зарядка умная и раегирует на то, как аккум берет заряд, поэтому взрыва можно не бояться бесПЕЗДЫ, и срок его жизни не уменьшиться... тоже беспезды, просто в аккум меньше влезет, при условии, что одна банка зарядиться быстрее остальных... и отразится это только на данную конкретную зарядку... а убить акуум для которого токоотдача в 5 ампер уйня... надо постараться...
если что срочное, звоните... 89тридвойкисорок7ноль727

Аватара пользователя
Malkovich
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 15:03
Команда: USMC 3Rd Recon Bn
Откуда: Surgut/Moscow
Контактная информация:

Re: Про аккумуляторы и морозы

Сообщение Malkovich » 09 сен 2010, 17:38

12V 5000MAh - решит проблему на любую зимнюю игру :)))))))))))
THE FEW, THE PROUD FOR NOVUS ORDO SECLORUM
Yosef Weinberg
Remingtonized :)

Willy
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 13:33
Команда: организатор
Откуда: Сургут

Re: Про аккумуляторы и морозы

Сообщение Willy » 01 дек 2011, 16:26

Немного не в тему, но про Lifepo.

Cдох у меня недавно 12-ти вольтовый аккумулятор в шуруповерте, разобрав его я увидел 10 банок NiCd. Решил применить страйкбольный опыт и перепаять его. Заказал толстых банок А123, уложил внутри. Вошло только три штуки, но я думаю, этого хватит. Теперь у меня вместо 12Вх1.5Ач - 10Вх2.3Ач. Балансировочный разъем вывел в одну из ниш корпуса, их там хватает. Пока полет нормальный, если не считать, что постоянно горит индикатор разряда, но это вполне объяснимо. Минус, как ни странно, в массе - новый аккумулятор грамм на 100 легче и нарушает баланс шуруповерта, раньше было чуть удобней. Осталось придумать замену стандартной быстрой зарядке. Видимо, придется заменить внутренности на источник питания 10.8В, а пока заряжаю модельной зарядкой, благо, что увеличенная емкость позволяет делать это реже.
An army is a team. It lives, eats, sleeps, and fights as a team. This individual hero stuff is bullshit./ G.Patton's speech to the Third Army (1944)

Аватара пользователя
Казах
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 19:19
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Re: Про аккумуляторы и морозы

Сообщение Казах » 06 окт 2015, 22:03

Продолжаем разговор.
Зарядка для LiFePo4 должна быть специальная или можно как то обойтись той которая может LiPo заряжать?
Изображение

Mushroom
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 01:05
Команда: Zeppelin, Morgenrote
Откуда: Нижневартовск-Тюмень
Контактная информация:

Re: Про аккумуляторы и морозы

Сообщение Mushroom » 06 окт 2015, 23:24

нельзя, разное напряжение в элементах...

Ответить

Вернуться в «Оружейная»