П.О.К.Е.М.О.Н.Ы.

Аватара пользователя
yuriy_konstantinovich
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:22
Команда: эr.
Откуда: Оригинально (как все в этой стране) - от верблюда.
Контактная информация:

П.О.К.Е.М.О.Н.Ы.

Сообщение yuriy_konstantinovich » 18 фев 2011, 06:11

Перспективная Образцовая Команда Ещё Моделирующая Операцию Наверное Ы
Девиз - "Информация засекречена" (это такой девиз).
Состав - Навеееерное, что-то около ста человек, примерно..
Вооружение:
Основное - Пуляет.
Второе - Стреляет.
Форма - Информация засекречена.
Город - Ага, я форму-то не сказал, вы думаете город назову?
Основная задача команды - Появиться, существовать. Дальнейшие цели не определены.

ПЫСЫ: Дело было ночером, дело было нехига. :Е
Не люблю умных людей, проще почитать энциклопедию, но вот беседа с умеющими мыслить личностями - дело не только интересное, а и гипотетически продуктивное.

Аватара пользователя
Postman
Флудер
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:14
Команда: Я и сам никуевый)
Откуда: Сургут

Re: П.О.К.Е.М.О.Н.Ы.

Сообщение Postman » 18 фев 2011, 10:44

О майн гад Герман(с) когда вокруг твоего дома будет ходить директор школы с фонариком и искать тебя, лучше сдайся и вернись обратно.Еще не все потеряно :lol:
Я построю свой луна-парк,с блэкджеком и шлюхами! (с)
Борис Бритва,или Борис Хрен Попадешь.Резкий,как удар серпом по яйцам,жесткий как удар молотом-живой советский герб.Говорят эту сволочь вообще невозможно убить(с)
Я люблю людей(с)Дельфин

Аватара пользователя
Bear
Сообщения: 2436
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 17:27
Команда: USMC 3Rd RBn DRP
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Re: П.О.К.Е.М.О.Н.Ы.

Сообщение Bear » 18 фев 2011, 11:58

Изображение
Don't argue with idiots. They'll drag you down to their level and beat you with experience.

There's a war going on for your mind...

Аватара пользователя
Brown
Незабвенный Свет Очей наш
Сообщения: 5117
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 13:48
Команда: NCG veteran
Откуда: Ноябрьск

Re: П.О.К.Е.М.О.Н.Ы.

Сообщение Brown » 18 фев 2011, 12:11

Ты будешь вторым в моем рейтинге, после Зира и его теории о происхождении человека от абстрактно мыслящих обезьян, обожравшихся не тех грибов и ягод.
Няш-мяш!

Аватара пользователя
Postman
Флудер
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:14
Команда: Я и сам никуевый)
Откуда: Сургут

Re: П.О.К.Е.М.О.Н.Ы.

Сообщение Postman » 18 фев 2011, 12:32

Иди лучше к ЕГЭ готовься чем писать всякую хню :mrgreen:
Я построю свой луна-парк,с блэкджеком и шлюхами! (с)
Борис Бритва,или Борис Хрен Попадешь.Резкий,как удар серпом по яйцам,жесткий как удар молотом-живой советский герб.Говорят эту сволочь вообще невозможно убить(с)
Я люблю людей(с)Дельфин

Аватара пользователя
Тайко
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 13:22
Команда: 2 R.E.I.
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Re: П.О.К.Е.М.О.Н.Ы.

Сообщение Тайко » 18 фев 2011, 12:33

воин Куча?))
новый номер мой: 89825947399
- так!! срочно сюда 50 кубиков кетамина!! ах да, и пациенту что-нибудь вкатите (с) South Park

Аватара пользователя
Postman
Флудер
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:14
Команда: Я и сам никуевый)
Откуда: Сургут

Re: П.О.К.Е.М.О.Н.Ы.

Сообщение Postman » 18 фев 2011, 12:35

Морат? :mrgreen:
Я построю свой луна-парк,с блэкджеком и шлюхами! (с)
Борис Бритва,или Борис Хрен Попадешь.Резкий,как удар серпом по яйцам,жесткий как удар молотом-живой советский герб.Говорят эту сволочь вообще невозможно убить(с)
Я люблю людей(с)Дельфин

Аватара пользователя
Postman
Флудер
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:14
Команда: Я и сам никуевый)
Откуда: Сургут

Re: П.О.К.Е.М.О.Н.Ы.

Сообщение Postman » 18 фев 2011, 12:41

Анальная пробка Silicone Butt Plug With Peacock
1 отзыв покупателя Хочу в подарок

На складе Артикул: E21053

Наша цена: 2480 р.

Анальная пробка-павлиний хвост из латекса. Диаметр пробки 3 см, длина 10 см.
Вложения
analnaya_probka_silicone_butt_plug_with_peacock.marked.jpg
analnaya_probka_silicone_butt_plug_with_peacock.marked.jpg (40.09 КБ) 6618 просмотров
Я построю свой луна-парк,с блэкджеком и шлюхами! (с)
Борис Бритва,или Борис Хрен Попадешь.Резкий,как удар серпом по яйцам,жесткий как удар молотом-живой советский герб.Говорят эту сволочь вообще невозможно убить(с)
Я люблю людей(с)Дельфин

Аватара пользователя
Zir
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 13:47
Команда: NCG
Откуда: вы взяли эти штучки?
Контактная информация:

Re: П.О.К.Е.М.О.Н.Ы.

Сообщение Zir » 18 фев 2011, 12:47

Браун, ты как-то опопсил теорию, но пасиб за 1 место.

А как вступить в п.о.к.е.м.о.н.ы тоже секрет?

Изображение
All your base are belong to us! Изображение Are you awesome bloody RasPeaceDie? NCG! Join us!

Аватара пользователя
yuriy_konstantinovich
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:22
Команда: эr.
Откуда: Оригинально (как все в этой стране) - от верблюда.
Контактная информация:

Re: П.О.К.Е.М.О.Н.Ы.

Сообщение yuriy_konstantinovich » 18 фев 2011, 17:31

to Zir
А картинку вот эту можно немного подредактировать и взять себе для нашивок? :mrgreen:
Не люблю умных людей, проще почитать энциклопедию, но вот беседа с умеющими мыслить личностями - дело не только интересное, а и гипотетически продуктивное.

Аватара пользователя
yuriy_konstantinovich
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:22
Команда: эr.
Откуда: Оригинально (как все в этой стране) - от верблюда.
Контактная информация:

Re: П.О.К.Е.М.О.Н.Ы.

Сообщение yuriy_konstantinovich » 18 фев 2011, 17:37

Кстате, прошу людей не флудить лишнего, писать только по делу, ато забаню нафиг :Е
Не люблю умных людей, проще почитать энциклопедию, но вот беседа с умеющими мыслить личностями - дело не только интересное, а и гипотетически продуктивное.

Рабинович
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 07 май 2007, 02:38
Команда: нет
Контактная информация:

Re: П.О.К.Е.М.О.Н.Ы.

Сообщение Рабинович » 18 фев 2011, 18:10

А фот и форма:

Изображение

Аватара пользователя
Brown
Незабвенный Свет Очей наш
Сообщения: 5117
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 13:48
Команда: NCG veteran
Откуда: Ноябрьск

Re: П.О.К.Е.М.О.Н.Ы.

Сообщение Brown » 18 фев 2011, 18:12

Рабинович писал(а):А фот и форма:

Изображение

Это в придачу к павлиньему хвосту?
Няш-мяш!

Аватара пользователя
Postman
Флудер
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:14
Команда: Я и сам никуевый)
Откуда: Сургут

Re: П.О.К.Е.М.О.Н.Ы.

Сообщение Postman » 18 фев 2011, 18:12

.Изображение
Я построю свой луна-парк,с блэкджеком и шлюхами! (с)
Борис Бритва,или Борис Хрен Попадешь.Резкий,как удар серпом по яйцам,жесткий как удар молотом-живой советский герб.Говорят эту сволочь вообще невозможно убить(с)
Я люблю людей(с)Дельфин

Аватара пользователя
Dr_Moro
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 14:19
Команда: 2 R.E.I.
Откуда: Нефтеюганск
Контактная информация:

Re: П.О.К.Е.М.О.Н.Ы.

Сообщение Dr_Moro » 18 фев 2011, 18:33

Юра че за ересь??? Обнюхался по ночухе??? Тему снести!

Ответить

Вернуться в «Нефтеюганск»