Страйкбол в ХМАО и ЯНАО

Play Hard. Play Fair.
Текущее время: 18 фев 2018, 10:20

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2008, 11:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 876
Команда: NRF
Всем огромное спасибо! Очень понравилось, был и экшн и думалки, в общем мне очень понравилось. Долго расписывать не буду, скажу лишь что как всегда было мегаприятно общаться и играть со всеми присутствовавшими. Все-таки жаль, что мало народу из Сургута было, но зато увидел и пообщался со всеми своими родными иногородними.

Кстати, отдельное слово хочу замолвить об Уренгойских ребятах. Если честно, ожидал увидеть расхлябанных безалаберных новичков без признаков понимания страйкбола, а всю игру лицезрел дисциплинированную слаженную команду с внятным руководством и абсолютно адекватными игровыми действиями и отношениями. МОЛОДЦЫ! Так держать!

Ну и о грустном. Предлагаю администрации забанить Бормана пожизненно. Перечитал его посты - никакого позитива и предложений. Одно говнометание. Ну и нах он здесь нужен? Обгадить все без него умельцы найдутся. Пусть идет и гадит на зеленой вартовской конфе, раз ему там позволяют. Здесь нех. В общем забаньте его плиз насовсем. Причина - "здесь не туалет".

_________________
To err is human. To forgive - divine.
Neither of which is Marine Corps policy.

Изображение ыыыыы )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2008, 12:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 368
Откуда: Ханты-Мансийск
Команда: Blackvotka
Как справедливо заметил Андрей- ранения в сценарии никого не уже удивляют, а при хорошей адекватной игре добавляют интереса игре.
Может создадим отдельную ветку где все вместе обсудим эти моменты и жестко определим все моменты для будущих сценариев. Для того чтоб не было недовольных, сразу хотел бы предложить свободу выбора для игроков, то есть игрок сам в праве решить для себя умереть ему сразу или все таки попытаться выжить получив дополнительный шанс. Сразу оговорюсь, уже довольно таки много игроков, если не абсолютное большинство (я имею ввиду всех игроков ХМАО и ЯНАО) уже давно придерживаются принципа "играть не только для своего удовольствия, но и доставить удовольствие от своей игры противнику" (чую в на этом моменте сконцентрируется масса шуточек :lol: ) и исходя из этого думаю раненных на играх будет достаточно).
Так же если система ранений будет принята и будет использоваться это позволит ввести в штат команд медиков, которые будут действительно медиками а не просто штурмовиками с красным крестом на подсумке.
Тут же готов выложить свои предложения по системе ранений на рассмотрение:
При попадании одиночного шара или одной очереди человек считается раненным. Думаю нет смысла разделять ранения на тяжелые и легкие.. так как это внесет лишние вопросы и заминки на играх. Так же считаю что попадание в голову = "смерть" игрока штука конечно хорошая в плане повышения меткости у игроков, но с другой стороны вызовет массу хедшотов, что больше будет смахивать на садизм, ибо никто не сможет дать гарантий что попадет именно в каску а не в кончик носа например. После ранения игрок перестает отстреливаться и все его силы направлены на спасение своей жизни. Лечение осуществляется при помощи целого бинта, который наматывается от локтя до запястья на любой руке, без просветов. После того как игрок оказал себе помощь он может уже отстреливаться, но должен уходить из зоны конфликта к своей базе или до своего медика. После сматывания бинта игрок считается изцеленным и может продолжать игру как обычный боец. Второе попадание, независимо в момент перевязки или в уже перевязанного игрок автоматически отправляет его в мертвяк.
Сответственно если оказывает помощь медик на поле боя то лечение происходит так же, можно скажем наматывать не целый бинт а половину и тут же его смотать обратно, и игрок продолжает игру. Только сразу нужно оговориться, один медик может помогать только одному раненому, а не двум трем одновремено (уверен найдутся умельцы).
Гранаты примерно все то же.. при попадании поражающего элемента игрок ранен, если граната взорвалась в двух метрах от игрока, то он считается убитым. Граната в бункер или окоп все убиты, как было и ранее.
Исходя из вышесказанного можно и подправить ситуацию с пленением. Упростить схему, то есть захватить можно и одним игроком, но перенос пленного должен быть реальным, Хотите пленных - таскайте, только предварительно перевязав его. Естественно это не касается захвата игрока в плен живым, это несколько другая история.
Переход из "ранения" в "смерть" предлагаю исключить, есть надежда что спасут, лежи и ори сколько влезет. Только нужно оговорить один момент, решения о пребывании игрока раненным или об отправлении сразу в мертвяк должно приниматься игроком сразу.. чтобы не получалось потом что вроде как я ранен и жду помощь, а как только появилась угроза захвата в плен быстренько помер. Если раненым никто не заинтересовался и бой уже окончен, а медикаментов нет, то он может уйти в мертвяк.
Добивание пленных, если нет возмоности унести его или не понадобился, или есть возможность что грохнут сейчас самого, по возможности в берцы ну в крайнем случае в элементы амуниции. При стрельбе в упор, в землю рядом.

Вот мои предложения по ранениям, если это заинтересует то давайте создадим отдельную ветку и узаконим это в правилах, если не для всех игр то по крайней мере для тех сценариев где организаторы сочтут нужным использовать ранения.

_________________
Не бегай от снайпера, умрешь уставшим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2008, 13:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 368
Откуда: Ханты-Мансийск
Команда: Blackvotka
По ребятам из Уренгоя, ко всему сказнному Дено Юричем, хотел бы добавить что вдвойне приятней видеть их во флеке))))))) :roll:

_________________
Не бегай от снайпера, умрешь уставшим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2008, 15:17 
Flash писал(а):
по моему про дурь это лишнее... как бы это со стороны ни смотрелось странно, а люди три сезона ездят туда и вспомнить есть чего, и какашками при помощи мегавентиляторов друг в друга не кидают при создании сценария.. А вам бы мож курнуть и глядишь по закрытию все прояснилось бы)


Я про вводные не стебался, а вполне серьезно вопрос задавал. А про курево - у нас и так многие перекурили еще до открытия, только как видишь сценических талантов это не прибавило. Зато самомнение размером с Эверест тут процветает будь здоров. Так что не помогает курево в наших краях. Я в том смысле, что мне сталкер-сургут понравился в общих чертах, и хотелось бы каким-то образом применить те же идеи, что и в сургуте, (это мое личное мн..). Только если ролевики напиваться не будут. Т. К. считаю, что в сургуте ролевуха не заладилась, из-за чрезмерного доступа ролеров к спиртному.(в частности доктора на базе НАТО), что в сочетании с юным возрастом сделало свое дело.А какашки - вещь полезная в определенных пределах. Шелуху снимает. Вспомни как открытие обсуждали и калом забрасывали. В результате - вышла же динамика нормальная? Лишнее убрали, оставили только нужное. Я к тому чтобы к обсуждению закрытия народ подключался, ибо я скоро в отпуск увалю, и будет вам скучно 2 недели. а мне весело и пьяно!!! Надоело в скукотищу играть. Куражу нету.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2008, 19:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 94
Откуда: Новый Уренгой
Команда: СК "СЕВЕР"
Ребята Спасибо всем за игру! Играли честно сказать в первый раз, волновались! Вот. В начале игры вроде как было немного не понятно и затянуто, но после 12 поперло иначе не скажешь! :D Всем доволен ! Посмотрел на отряды Selepai, Dikson, Шакала - уважуха ребята, есть на что равняться! Сначала тяжело запоминались позывные, :) но думаю в последующем со всеми познакомимся нормально. Посмотрев на всех вас решили заняться все таки реконструкцией, интерестно что выйдет. Кем будем пока не решили. Mutant спасибо что не отказал в поддержке в магазинных делах и по тех. стороне.


Последний раз редактировалось MAK 19 авг 2008, 19:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2008, 19:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 94
Откуда: Новый Уренгой
Команда: СК "СЕВЕР"
Шакал писал(а):
Кстати, отдельное слово хочу замолвить об Уренгойских ребятах. Если честно, ожидал увидеть расхлябанных безалаберных новичков без признаков понимания страйкбола, а всю игру лицезрел дисциплинированную слаженную команду с внятным руководством и абсолютно адекватными игровыми действиями и отношениями. МОЛОДЦЫ! Так держать!


Шакал спасибо конечно, но пока не за что хвалить нас. Будем стремиться к нормальной команде и не выделяться разноцветьем из общества страйкеров!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2008, 19:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 94
Откуда: Новый Уренгой
Команда: СК "СЕВЕР"
Flash писал(а):
По ребятам из Уренгоя, ко всему сказнному Дено Юричем, хотел бы добавить что вдвойне приятней видеть их во флеке))))))) :roll:


И мы рады что были похожи на ребят из Gustav и не попали тебе на мушку! Говорят ты злостен! :D Мы рассматриваем продолжить реконструировать немецию!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2008, 19:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 159
Откуда: Ноябрьск
Новый Уренгой, жаль, что вы уехали так быстро с полигона. Не успела попрощаться, пока базы убирали. Спасибо, что приехали. Приезжайте еще))) По себе знаю, что для развития очень важны именно такие большие межрегиональные встречи. У нас не только ролевые, но и чисто страйбкольные игры проходят. Свой форум в Ноябрьске у нас накрылся, будем сюда всю информацию по играм выкладывать.

Теперь для Флэша.
О ранениях:
1. Насчет заматывания бинтом от локтя до запястья – дельно. Согласна.
2. Нафиг медики нужны, если боец сам себе может помощь оказать? Пусть тогда они оказывают. И действительно оправдывают свое место в командах. А на базах держать еще и прокачанного нарколога, излечивающего наложением рук от абстинентного синдрома)))) Шучу)
3. Мгновенная смерть при хэдшоте совершенно логична и мы это в играх частенько прописывали. От того, что при этом будут шарашить в лицо, никто не застрахован. Но кто застрахован в страйкболе от таких попаданий? Если написано, что хитовая зона – все тело, значит, все тело. А голова, к сожалению (или к счастью), его часть. Кто боится лицо попортить, пусть защитную маску носит. По-моему, это не поблема.
4. Маклаудов и читеров учитывать, которые будут ранеными прикидываться при точно смерти, считаю, не нужно. Пусть это останется на их совести. Мы играем честно и за это друг друга уважаем. Если кого уличат, предлагаю устраивать безжалостный расстрел очередями по таким челам. Чтоб в другой раз неповадно было пытаться кого-то обмануть. Испорченное реноме пусть сами исправляют потом.
5. О пленных. Самый оптимальный захват – раненым. Потому что стрелять человек не может. О переносе можно договориться, когда правила на следующую игру будут выложены. Посредством обсуждения.
6. О переходе из состояния ранения в состояние смерти. Оно логично. Если человеку не оказать помощь при ранении, он, простите, умирает. Перевязка может задержать этот процесс. А если без перевязки, то однозначно должен умирать. Опять же все это регулируется обсуждением конкретных правил. Хотя, наверно, прикольно было бы это отменить и требовать, чтобы раненый к своим мог только ползком добраться. Мересьевых по полигону лазать будет тьма)))

По остальным пунктам согласна с Флэшем. В будущем просто все это оформим, как положено в правилах. Не думаю. Что надо отдельную ветку для этого создавать. Будет заявлена игра. Будут выложены правила. Вот в той теме и обсудим детали.
Добавлю, что и на эту игру правила можно было до игры обсуждать и вносить исправления. Flash это сделал, и мы, обсудив с мастерами, приняли его пожелания. Давайте в будущем просто после выкладки правил принимать активное участие в их обсуждении. Чтобы большинство потенциальных косяков до игры убирать. Мастера – не боги и ВСЕ могут и не учесть. Но за неделю до игры все исправления прекращать, чтобы люди просто не путались.
Уточняю, что на ролевых правила обычно куда сложнее и головоломней, чем страйкбольные. И совместная работа мастеров и игроков над оптимизацией правил необходима ради получения удовольствия от процесса игры всеми сторонами.

_________________
Extremity's the point!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2008, 20:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 368
Откуда: Ханты-Мансийск
Команда: Blackvotka
по третьему пункту... специально акцентировал внимание на это.. что нельзя выделять голову как какойто призовой выстрел. И дело не в масках, кому надо тот купит, зачем давать соблзн такой? Все в основном стараются не стрелять в лицо противнику, а тут напротив это чуть ли не бонус.

по второму.. медик это , как бы сказать, скажем должность которая при принятии всего вышеописанного может появиться в каждой команде и использоваться не для антуража , а по назначению. Спросите у Бигхеда он вообще классно использовал медика на пикнике.. просто ползал вокруг нашей базы и щемил наших, а медик рядом шарился и возвращал в строй. Соответствено у противника появятся еще одна приоритетная цель помимо командира стороны и пулеметчиков, это будет медик

по четвертому пункту вообще не понял.. кого учитывать и зачем?

пятый. это понятно что раненым. но вот что касается доставки на базу , это проскользнуло и в других постах, не знаю как кому но мне например очень понравилась идея тащить раненого на себе. Вести за руку не в пример легче, но и элемент реализма пропадает. Все же просто захватили живым ведем , захватили раненым тащим. на "войне" как на войне))))

_________________
Не бегай от снайпера, умрешь уставшим


Последний раз редактировалось Flash 19 авг 2008, 21:15, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2008, 21:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 368
Откуда: Ханты-Мансийск
Команда: Blackvotka
MAK писал(а):
И мы рады что были похожи на ребят из Gustav и не попали тебе на мушку! Говорят ты злостен! :D Мы рассматриваем продолжить реконструировать немецию!


Не верь им, преувеличивают)

_________________
Не бегай от снайпера, умрешь уставшим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2008, 00:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 555
Откуда: Сургут
Команда: USMC 3Rd Recon Bn
я добовлюсь насчёт того что не надо всем стрелять в лицо,щас услуги стоматологии очень дорого обходяться.я думаю даже наши легендарные снайперы будут стараться стрелять вв голову только если будешь стоять боком или спиной.нехочу чтобы мне зубы повыбивали-хватит и одного на пополам

_________________
Swift Silent Deadly
Ты хочешь пахнуть мужчиной даже после того как помылся?!!!))))(с)Сержант


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2008, 00:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 94
Откуда: Новый Уренгой
Команда: СК "СЕВЕР"
Momfelix писал(а):
Новый Уренгой, жаль, что вы уехали так быстро с полигона. Не успела попрощаться, пока базы убирали. Спасибо, что приехали. Приезжайте еще))) По себе знаю, что для развития очень важны именно такие большие межрегиональные встречи. У нас не только ролевые, но и чисто страйбкольные игры проходят. Свой форум в Ноябрьске у нас накрылся, будем сюда всю информацию по играм выкладывать.


Спасибо тебе и ноябрянам за прием. Искали тебя чтоб простится. Не нашли, через арбитров передавали свои благодарности. Оль мне обещал кто то (ну не помню ник) что ветку заведут по Новому уренгою, если это не сложно будем рады рассказывать о себе. Приезжать БУДЕМ! Теперь не отмажетесь!!! :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2008, 04:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 29
Откуда: Ноябрьск
Flash писал(а):
Так же если система ранений будет принята и будет использоваться это позволит ввести в штат команд медиков, которые будут действительно медиками а не просто штурмовиками с красным крестом на подсумке.

ну наконец-то моя сумка используется по прямому назначению!


так оно и выходит,что сам себя перевязать можешь,но с медиком быстрее.
или ты одной рукой бинт мотаешь или он двумя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2008, 10:09 

Сообщения: 4048
Команда: не состою
MAK писал(а):
Шакал спасибо конечно, но пока не за что хвалить нас. Будем стремиться к нормальной команде и не выделяться разноцветьем из общества страйкеров!


а ты столько выпьешь??? осторожнее :)

_________________
если что срочное, звоните... 89тридвойкисорок7ноль727


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2008, 16:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 30
Откуда: г. Ноябрьска ЯНАО
Команда: NCG
Flash писал(а):
MAK писал(а):
И мы рады что были похожи на ребят из Gustav и не попали тебе на мушку! Говорят ты злостен! :D Мы рассматриваем продолжить реконструировать немецию!


Не верь им, преувеличивают)


Говоришь тем кто тебя плохо знают? :twisted: не хорошо так))) А зачем тогда стал по Филу стрелять? :D И ещё один вопросик))) Как тебя умудрились споить))))

Всем всем спосибо огромное за игру, то что все приехали, и так подготовились.. Вот мне такто игра понравилась потомучто как и все я туда шол с 2-я целями, 1- пострелять, 2- на Флеша не не нарваться))))Что у меня и получилось... Тока одно огорчило после игры там решили просто сходить пострелять и у меня как на зло сел аккум :evil: А так всё устраивает... Побольше бы таких игр с таким колличеством нороду... Нуладно ЕЩЁ РАС ВСЕМ СПОСИБО ЗА ИГРУ.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB