Страйкбол. Игра "Hide-n-seek" (22 июня 2008)

Ответить
Аватара пользователя
Momfelix
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 06:54
Откуда: Ноябрьск

Страйкбол. Игра "Hide-n-seek" (22 июня 2008)

Сообщение Momfelix » 07 апр 2008, 21:01

Сценарий страйкбольной игры
Hide-n-seek


ИСТОРИЯ
(условна и придумана)

Вооруженный конфликт двух европейских стран А и В. Они делят спорную территорию – некий северный остров в нейтральных водах. На нем уже несколько лет находятся секретные военные объекты стороны А и отдавать их противнику она не собирается. Сторону В же больше интересует имиджево-политический аспект – демонстрация миру силы могучей державы и ее решимость в отношении защиты своих территорий, на которой разместила свои объекты сторона А, якобы без права на то. То есть, сторона В выдвигает чисто территориальные претензии. Ну, и военными секретами соседей неплохо было бы поживиться на их объектах. И разобрались бы стороны как-нибудь между собой, если бы не получили информацию о том, что конфликтом интересуется третья сторона – С, страна с тоталитарным режимом и давней жаждой покончить со сторонами А и В. А заодно и со всеми прочими сторонами, имеющими место в этом мире. Разведки сторон А и В донесли своим штабам, что в рядах их армий затесались агенты страны С с неизвестной, но явно опасной миссией. Но не прекращать же из-за этого войну?))) В боевые подразделения были разосланы сводки о возможных вражеских агентах с требованием их выявить. Однако первоочередной задачей по-прежнему является захват острова (для стороны В) или его оборона (для стороны А).

ДАТА И ВРЕМЯ ИГРЫ:
Начало - 00.00 - 22 июня 2008 года
Окончание – 07.00 - 22 июня 2008 года

Примечание: игра завершается в четко оговоренное до игры время. После чего производится подсчет заработанных командами очков.

РАССТАНОВКА СИЛ:

Сторона А – 45%

Сторона В – 45%

Сторона С – 10 %


ГРУППЫ И ЗАДАЧИ

Сторона А
- Защитить свои секретные военные объекты и не допустить захвата их врагами
- Уничтожить врагов

Сторона В
- Захватить объекты стороны А
- Уничтожить боевые силы врагов

Сторона С
- задание скрыто

АГЕНТЫ СТОРОНЫ С

Перед игрой организаторы выдают всем участникам игры сложенные распечатки с информацией (ксивы), которые каждый игрок обязан будет прочесть в одиночестве и положить в карман. Основная масса получит распечатки о том, что они являются бойцами армейских подразделений тех сторон, которые выбрали перед игрой. Но некоторые (неожиданно для них) станут агентами стороны С. Кто ими окажется, не будут знать на начало игры даже организаторы. Каждый агент получает свое задание, указанное в распечатке. И обязан выполнить его тайно от своих и чужих. Во всяком случае, приложить все силы для его выполнения. Сразу оговорюсь, что в заданиях не будет требоваться убивать своих в спину. Так что, агенты стороны С будут однозначно воевать на той стороне, к которой официально принадлежат с самого начала игры (А или В). Однако, результаты их тайной деятельности могут сильно повлиять на результат игры и победу той или иной стороны. Никто из игроков не имеет права показывать свои распечатки другим игрокам (кроме командира и при определенных условиях, см. ниже).
После получения «ксив», стороны расходятся по позициям и игра начинается. Команды выполняют свои открытые боевые задачи, а агенты стороны С втихаря пытаются выполнить свои миссии. О каждой выполненной миссии агент стороны С сообщает условной фразой организаторам по оргканалу или лично. Последнее желательно, но только не в те моменты, когда агент рискует раскрыть себя. Полная конспирация – главная задача агентов С. После игры организаторы и так будут собирать данные по деятельности стороны С и подведут итоги.
В процессе игры командиры сторон могут попытаться вычислить в своих рядах агентов стороны С (так как получили данные разведки о том, что таковые здесь есть). По каким приметам они это будут делать – их проблемы. Но командир может подойти к любому своему бойцу и обвинить его в том, что он – агент страны С. Если это так, то агент С обязан отдать свою ксиву командиру, а себя объявить мертвым (после отсидки, он выходит в свою команду обычным «честным» бойцом). Но если командир ошибочно обвиняет своего бойца (тот показывает свою ксиву, где указано, что он – просто боец), то сам объявляется мертвым (сердчишко, например, прихватило от приступа подозрительности). Можно, конечно, проверить наугад достаточно много народу и, в результате, провести девять десятых времени игры в мертвятнике. Это – на усмотрение командира. Рядовые бойцы показывать друг другу ксивы не имеют права. Их может видеть только командир и только после открыто высказанного обвинения в адрес того или иного бойца. Просто подойти и потребовать ксиву «посмотреть» нельзя.
Если агента стороны С убивают в бою, то он молча идет в мертвятник, где передает свою ксиву дежурному мертвятника (организатору) на общих основаниях. После смерти он выйдет обычным бойцом. Но не будет иметь права ничего рассказывать о своей «прошлой жизни». И ему запрещены любые действия по ликвидации результатов своих прежних выполненных миссий.
Если командиру повезло и он получил ксиву агента стороны С, то он может прочитать в ней о задании последнего. И прикинуть, что выгодней для его команды – оставить все, как есть, или принять все меры, чтобы уничтожить последствия деятельности попавшегося агента.
Агентам стороны С, которые не были официально раскрыты (своим командиром), запрещено до конца игры сообщать о том, что они таковыми являлись. Даже после «смерти».
Рассказать все можно будет только после игры.


ИГРОВЫЕ ОБЪЕКТЫ И ИХ ЗАХВАТ:

Таковыми являются условные секретные объекты стороны А. Обозначаются на игре большим сертификатом (А4) с указанием названия объекта. Всего их четыре (о чем известно стороне В).
Захваченным объект считается, если возле него не осталось живых защитников стороны А (в радиусе 10 метров). Но объект нужно продолжать контролировать до конца игры, чтобы хозяева его не отбили обратно. А они имеют на это полное право. За каждый захваченный и удержанный объект команде стороны В в конце игры начисляется очко. За каждый сохраненный под своим контролем объект в конце игры стороне А начисляется очко.
Если какой-либо стороной захвачены или удержаны все объекты, то остров считается принадлежащим именно ей. Очков за это не присуждается, но политическая победа в этом случае данной стороны бесспорна.


МЕРТВЯТНИК:

Общий мертвятник располагается возле неигрового лагеря. Мертвый игрок обязан прийти туда после гибели в красной повязке. Хождение мертвецов по полигону без красной повязки запрещено.
Во время смерти любые разговоры и радиопереговоры с «живыми» запрещены. Нельзя даже сообщать своим о том, что вы убиты.
В мертвятнике все бойцы сдают свои ксивы дежурному организатору и после этого выходят в свои команды обычными бойцами (уже не агентами страны С). Те есть, в процессе прохождения игроков через мертвятник, агентов стороны С будет все меньше и меньше.
Отсидев в мертвятнике 30 минут, мертвый имеет право связаться со своими и узнать, где они находятся. После этого в красной повязке отправляется для воссоединения со своим подразделением. Красную повязку он снимает уже среди своих и вступает в игру.
Наличие снаряжения, касок или брони на время отсидки не влияет.


ТЕХНИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ ИГРЫ:

1. Все бойцы имеют тот боезапас, снаряжение и обеспечение, которые в состоянии нести на себе (без ограничений). Пополнять запас можно только во время отсидки в мертвятнике. Заходить в неигровой лагерь живым во время игры запрещено. Исключение составляют только форс-мажорные обстоятельства (травма, проблемы с вооружением).
2. Организаторов в командах не планируется (но, возможно, будут). Один дежурный будет находиться в мертвятнике. Он и будет собирать всю информацию и подводить итоги.
3. Организаторы призывают не допускать проявлений недовольства и допущения каких-либо обвинений в адрес игроков, волей случая оказавшихся агентами стороны С. Это им выпадет случайно, а они обязаны будут выполнять условия игры. К тому же, до завершения игры не будет ясно, какой именно стороне они больше навредили, своей или чужой. Возможно, тайная работа агентов стороны С даже принесет победу по очкам своей стороне. Но не факт)))


УНИФОРМА:

Особых требований по камуфляжу нет. Стороны А и В отличаются только повязками двух цветов (тип и цвет оговариваются до игры). Необязательно особо заметных.
Примечание: Или можно договориться, что те, кто носит российский «лес» - это одна сторона, а все остальные – другая. Но с условием, что силы сторон будут относительно равны по численности.

РАДИОПЕРЕГОВОРЫ

Вести радиопереговоры могут все без ограничений (запрещено пользоваться рациями только во время смерти). Перед игрой будет объявлен организаторский канал для передачи информации во время игры.

ОЧКИ:

1. Захват секретного объекта и удержание его до конца игры + 1 очко стороне В
2. Защита секретного объекта и сохранение его до конца игры + 1 очко стороне А
3. Успешные миссии агентов стороны С – минусы очков для сторон А и В (по количеству выполненных миссий против той или иной стороны).
4. Выявление в своих рядах агента стороны С + 1 очко (для любой команды)
Последний раз редактировалось Momfelix 07 апр 2008, 21:08, всего редактировалось 1 раз.
Extremity's the point!

Аватара пользователя
Momfelix
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 06:54
Откуда: Ноябрьск

Сообщение Momfelix » 07 апр 2008, 21:06

В этом посте буду указывать расстановку сил и заявившиеся команды:

Сторона А

1. РДГ "Терра" , Ноябрьск (3 чел) участие подтверждено



Сторона В

1. NCG, Ноябрьск (9 чел) участие подтверждено
2. 2 R.E.I, Сургут (5-8 чел) участие подтверждено
Extremity's the point!

Ответить

Вернуться в «Ноябрьск»