Страйкбол в ХМАО и ЯНАО

Play Hard. Play Fair.
Текущее время: 17 авг 2018, 23:38

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Южная граница. 17-18 июня 2010 года
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 16:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Откуда: Ноябрьск
Команда: Gustaw
ОГ "Гадкий Ут" представляет

Страйкбольная игра
«Южная граница»
17-18 июня 2010 года


История

Граница России с неким государством, которое было некогда в составе СССР. А теперь охотней ищет союзников и друзей на Западе. Назовем его условно «Супостаном». На территории этого государства, в опасной близости к границам РФ, супостанское правительство продало участок земли Пентагону, который немедленно начал разворачивать на нем свою базу. На дипломатические попытки РФ пресечь столь откровенную провокацию, азиатский друг натовцев предпочитал отбрехиваться, указывая на свою независимость. Экономика Супостана убога, его жители валом валят в Россию и соседние страны на заработки. А тут президенту предоставилась удачная возможность ощутимо нажиться на географическом положении. Главный аргумент в дипломатических спорах – то, что американцы, якобы, там не совсем военную базу строят, а промежуточный госпиталь, в котором планируют обслуживать своих раненых из близкого отсюда Афганистана. А заодно обеспечить медицинской помощью большой район Супостана, который тесты на беременность и таблетки только в кино видел. То, что госпиталь строят военные, которые воздушными транспортами перебросили кучу спецтехники для этого, так это ж условно - военный объект. Диалоги правительств продолжаются, а американцы себе строят. А супостанский президент опять землями торгует. Вот второй участок земли у границы с Россией купил уже Израиль. Говорят, представительство свое возводят. В Супостане. С населением в пару сотен тысяч душ, из которых евреев от силы полтора десятка наберется. Но гражданские объекты пусть их строят, а вот военные потенциально угрожают, так сказать. Спутниковое слежение не вносит ясности – большие участки территории американского строительства затянуты маскировочными тентами, и узнать, что именно там творится, проблематично. Видны армейские автомобили с красными крестами. Палатки, вроде, натягивают, как в классических американских палаточных госпиталях типа М.Э.Ш. Разумеется, никакой допуск дипломатических комиссий на объект не предусмотрен. Обращение России в ООН тоже особых плодов не принесло. Ну, строят себе американцы госпитали, и пусть строят, сказали русским. Их афганцы серьезно на своей земле треплют, раненых много. Обычно пациентов в Германию лечить вывозили, но решили, что в Супостане тоже можно временную точку сделать. Все же ООН пообещала послать туда комиссию. Однако, представителей РФ в нее почему-то не включила. Зато включила американского.
Посему Россия решила предпринять собственные меры по определению характера строящихся объектов, их назначения и определения степени угрозы для своих границ. Русская разведка в Супостане поработала отлично, благо, что местное население за банку тушенки и пол-шоколадки готовы были продать родного президента, а за пузырь водки могло на осликах смотаться в Пакистан и обратно за закуской. Было выяснено, что под видом госпиталей возведены какие-то новые технические объекты, возможно, радиолокационные точки. Вероятно, определители целей на территории РФ, например, для ракет и авиации. Или излучатели электромагнитных помех для русских объектов ПВО. Оба варианта совсем не радуют, когда вражеские электронные штучки у самой границы торчат. Спутники по характеру электромагнитных излучений определили, что натовский объект еще не запущен, но, похоже, пару раз уже тестировался. Зона действия - предположительно до 500 км, что значительно захватывает территорию России и ее пограничные военные объекты. Причем, характер излучений необычен. Американцы, судя по всему, испытывают здесь какое-то новое и секретное оборудование. Израильское строящееся представительство, разумеется, тоже попало под тестовый «купол» излучателя. Было зафиксировано, что там активность строителей повысилась, кутерьма поднялась. Возможно, американцы своим оборудованием дистанционно вывели из строя какую-то еврейскую технику. Израильтяне сразу посты своих военных вокруг стройки выставили и нервничают так, что аж с орбиты заметно. И в тот же день группа американцев отправилась к собратьям по цивилизованному миру. Надо полагать, извиняться. После этого, вроде, даже задружили США и Израиль на земле супостанской и стали в гости друг к другу регулярно наведываться. Наверно, американцы все починили, что тель-авивским дипломатам спалили, вот и мир восстановился. Все эти события российские спутники аккуратно записали и в Москву передали.
А в Москве напряглись, хотя тесты американской электронной точки вреда российской стороне пока никакого не нанесли. Отряд спецназа, включающий в себя специалистов по интеллектуальной технике, послан тайно с заданием – перейти государственную границу Супостана, выяснить, что именно построили американцы, и по возможности захватить образцы техники. Причем отряду приказано максимально тайно и быстро выполнить задание, чтобы в случае возникновения международного скандала можно было сделать круглые глаза и заявить: «Где? Кто? Это не мы, а супостанские террористы». Стараться избегать жертв среди мирного населения. Разрешено применять любую маскировку.

Дополнительная информация по игре

По игре очки за информацию и малые технические объекты будут начислять по факту доклада организаторам по радио и предоставления данных образцов техники или их сертификатов для визуального контроля.
Часть информации по сюжету игры в начале скрыта и будет добываться в процессе игры. Может оказаться основанием для проведения дополнительных миссий с дополниельными командными очками. В основных командах будет проведен краткий брифинг перед началом игры, где будет дана дополнительная информация.
По дефолту, вызвать условное подкрепление с воздуха любая группа может, только находясь на своей базе. Пограничники обеих сторон своих баз не имеют. База спецназа – это условная точка их эвакуации (маленький временный лагерь на территории РФ).


1. Дата, время и график игры


26 июня 2010 года

Предигровое построение в неигровом лагере – 9.00
Переход из неигрового лагеря на свои базы или точки – до 9.30
Брифинг - 9.45
Начало игры– 10.00
Завершение – 21.00
Постигровое построение в неигровом лагере
и подведение итогов организаторами – 22.00

Брифинги для команд НАТО, Спецназа РФ и Израиля проводятся на их базах. Пограничники и игроки-некомбатанты получают всю информацию до игры и в 10.00 просто начинают игру.


2. Расстановка сил


Спецназ РФ – 20-30%
Гарнизон НАТО на своей базе – 40%
Пограничный патруль РФ – 10%
Пограничный патруль Супостана – 10%
Охрана представительства Израиля (ЦАХАЛ)– 10%

Соотношение сторон может варьироваться в процессе игры. В зависимости, как будут действовать и какие решения принимать супостанцы, оказавшиеся заложниками конфликта.

В игре также могут участвовать некомбатанты в ролях местных жителей, американских строителей, техников, медиков госпиталя, сотрудников представительства Израиля, комиссии ООН.

3. Группы, их задачи и игровые очки:

Спецназ РФ

1] Тайно и незаметно пересечь границу Супостана
2] Захватить базу НАТО в течение как можно более короткого времени (чтобы американцы не получили поддержки со своих военных баз в сопредельных государствах, а это по сюжету игры возможно) – 1 очко
3] получить информацию от захваченных ЖИВЫХ специалистов о характере объекта и его назначении («языков» с собой в Россию тащить необязательно, но не запрещено) – 1 очко
4] захватить образец техники (маркирован организаторами)
5] Доставить информацию и образец на территорию РФ, в точку эвакуации (будет указана на брифинге организаторами) – 1 очко
6] выполнить дополнительные миссии, если они откроются в процессе добычи информации – по 1 очку за каждую полностью выполненную миссию.

Гарнизон НАТО


1] Возвести до полного завершения технический объект и маскировочные сооружения своей базы (объект принимается организаторами и после этого может быть использован против врагов через оповещение по организаторскому радиоканалу) – 1 очко
2] Не допускать на территорию базы посторонних
3] Оборонять базу в случае необходимости и не допустить потери информации или образцов секретной техники
4] Обеспечить охрану от местного населения (потенциальных террористов) комиссии ООН по всем местам ее следования
5] Вернуть любой ценой захваченные образец техники – 1 очко
6] Постараться уничтожить носителей похищенной информации – 1 очко
6] Не допустить разглашения секретной информации и устранить угрозу захвата или уничтожения на всех подконтрольных объектах
7] Пресечь выполнение дополнительных миссий спецназа РФ – по 1 очку за каждую пресеченную миссию

Пограничный патруль РФ


1] Охранять границу РФ, не допустить ее перехода вооруженными нарушителями со стороны Супостана – 1 очко
2] Содействовать спецназу РФ по приказу командования – очко может быть начислено за беспримерный подвиг и успешные боевые операции вместе со спецназом.
3] В случае появления в пограничной зоне местных жителей, способствовать их скорейшему возвращению на территорию Супостана (на территории РФ гражданских поселений нет) путем передачи их пограничникам соседнего государства или просто отправкой на другой берег. Все супостанцы на территории РФ считаются нелегальными иммигрантами и подлежат возвращению домой или аресту. Супостанцы, не сдающиеся патрулю, могут быть застрелены.

Пограничный патруль Супостана


1] Охранять границу Супостана, не допускать ее перехода нарушителями со стороны России – 1 очко
2] Содействовать в боях тому, кому президент Супостана прикажет – очко может быть начислено за беспримерный подвиг и успешные боевые операции против указанного президентом Супостана противника.
3] Обезопасить мирное население в случае возникновения боевых ситуаций и не допускать перехода местными жителями пограничной реки. Все супостанцы, пытающиеся перебраться на территорию РФ, считаются незаконными эмигрантами и подлежат аресту. Если на требование пограничников Супостана эмигранты не сдаются патрулю, то могут быть застрелены.
4] осуществлять также полицейский контроль в деревне местных жителей со всеми правами.

Охрана представительства Израиля (ЦАХАЛ)

1] Охранять представительство Израиля от потенциальных террористов и содействовать завершению его строительства – 1 очко по завершению строительства.
2] Не допускать на его территорию посторонних.
3] При возникновении боевой ситуации оказать содействие той стороне, которую глава представительства таки посчитает того достойной – очко может быть начислено за беспримерный подвиг и успешные боевые операции на стороне, указанной главой представительства.

Дополнительно каждая игровая группа (и автоматически их сторона) может получить дополнительное очко по решению организаторов после общего голосования игроков (включая некомбатантов), которое будет проведено после игры. О правилах голосования организаторы расскажут дополнительно на доигровом построении.

Некомбатанты

1] Очко своей команде могут принести некомбатанты, сдавшие завершенные объекты строительства во время игры организаторам. Это относится к игрокам натовской и израильской стороны.
2] Местные жители могут получать личные очки за нелегальную иммиграцию в Россию, если успешно пересекут границу, живыми доберутся до неигрового лагеря и получат там соответствующий сертификат.
3] Отдельное индивидуальное очко от организаторов могут получить некомбатанты за лучший антураж на своих базах, в игровом костюме и отыгрыш роли.


4. Стартовые позиции сторон

Спецназ РФ, гарнизон НАТО, ЦАХАЛ, американские и израильские некомбатанты начинают игру на своих базах. Пограничники, местные жители (некомбатанты) – в точках, указанных организаторами. Комиссия ООН условно прилетает на базу НАТО в то время, в которое укажут организаторы. Оттуда они и улетят (если останутся живы).

5. Условные игровые объекты


1. Временный лагерь Спецназа РФ
1. База НАТО
2. Представительство Израиля
3. Деревня местных жителей


6. Игровые документы

- Карты важных объектов (часть будет представлена организаторами на брифинге)
- Акт работы комиссии ООН
- Сертфикаты технических объектов (условный документ)


Игровые документы являются отторгаемыми и могут быть захвачены любой стороной (вплоть до использования на растопку местными жителями). Захватить их можно будет только на игровых базах (если у кого-то не хватит ума и ловкости вынести их оттуда тайно). Игрокам желательно иметь с собой распечатанные карты полигона (будет вывешена на форуме), чтобы вносить персональные пометки и вообще знать, где находишься. Личные карты, изготовленные самими игроками, не отторгаются (на игровых документах будет стоять маркировка организаторов).
Сертификаты технических объектов отторгаемы только в случае уничтожения этого объекта и если сам объект слишком велик для переноски. Все малые технические девайсы, снабженные сертификатами, подлежат предоставлению организаторам в своем полном комплекте (девайс + сертификат), если команда хочет получить за них очки.
Запрещено срывать сертификаты с крупных объектов, если база не захвачена противником, решившим объект уничтожить. Захват сертификата возможен только после уничтожения или значительного повреждения объекта и доклада об его уничтожении организаторам лично или по радио.


7. Особые условия

- На территории полигона есть река, по которой и будет проходить граница между игровыми государствами. Организаторы подготовят пару туристических переправ, но игроки могут форсировать реку в любом месте в рамках полигона. Идеальных бродов на ней нет, мелкие места чередуются с ямами. Глубина колеблется примерно от 0,5 до 4 м, ширина – 5-9 м (в разных местах). Вода ледяная круглый год (река образована подземными ключами). Игроки вправе до игры озаботиться плавсредствами или снаряжением для переправы по собственному выбору. Очень желательно иметь спасательные жилеты, которые сами по себе могут служить плавсредством. Жилеты и плавсредства можно сделать самому из любых надувных деталей или обычных пластиковых бутылок. Кто ног мочить не хочет, может воспользоваться игровыми переправами. Рекомендуем серьезно озаботиться подсумками и карманами с хорошими застежками, а также продумать способы переноса через реку оружия (ведь переправа может происходить и в ходе боя или руки понадобятся для того, чтобы за трос держаться или плыть), чтобы потом не нырять и не искать на дне свои вещи. Дно торфяное и заросшее. Найти там что-то мелкое будет просто невозможно. Да и в ледяной воде плескаться – удовольствие сомнительное.
- Рекомендуем бойцам, которым предстоит форсировать реку во время игры, не выходить на полигон в состоянии алкогольного опьянения. Заниженное чувство опасности и повышенная самооценка могут сыграть с вами плохую шутку. Если вы намерены на игре пить, то находитесь на суше. Запрета на алкоголь нет, но организаторы надеются иметь дело со взрослыми и адекватными людьми.
- Любой игрок, который своими опасными или неразумно шутливыми действиями (даже не будучи пьяным) создает опасную ситуацию во время переправ через реку, безоговорочно исключается из игры и отправляется в неигровой лагерь. Включение в игру элементов экстрима дают организаторам право на это ради общей безопасности. Никто не должен пострадать.
- Строительство объектов на базах США и Израиля производится руками игроков-некомбатантов. Акцентируем внимание на том, что они этим могут принести очки своей команде. Время окончания игры оговорено четко (21.00) и до этого времени строительство на базах может продолжаться. Инструкции по строительству дадут организаторы, принимают готовый объект они же.
- Не запрещено уничтожать игровые объекты, имитирующие технические девайсы/постройки с целью не дать команде противника получить очко за завершение строительства объекта. Каждый игровой девайс/постройка будут промаркированы организаторами. Если объект был построен и принят во время игры, а позже разрушен противником, то полученное командой очко отменяется. Если остается время, то его можно восстановить, отстроив объект заново.
- Строителям-некомбатантам рекомендуется иметь с собой перчатки (можно хозяйственные, матерчатые) для защиты рук во время строительства объектов. Некоторые материалы для стройки таковы, что при неосторожном с ним обращении можно порезаться о край (тонкий целлулоид).
- Намеренно портить реальные палатки, тенты, флаги и прочие элементы антуража запрещено. «Прихватывать на память» элементы антуража, не промаркированные организаторами, запрещено. Это называется кражей личного имущества со всеми вытекающими последствиями.
- На игре разрешено использовать любые средства маскировки, включая «закос» под местных жителей или военных.
- Местным жителям можно на свой страх и риск попытаться перейти границу и бежать из Супостана в Россию «в поисках лучшей жизни». Пограничникам РФ разрешается стрелять в нелегальных иммигрантов на своей территории только после громкого предупреждения. Если пришелец добровольно не останавливается и не сдается патрулю после предупреждения, можно открывать огонь. Иммигранты, убежавшие от пограничников и добравшиеся до границы полигона (неигровой лагерь), получают свое индивидуальное очко и считаются выбывшими из игры. Но могут продолжить ее в новой роли. После игры будет произведен подсчет успешных нелегальных иммигрантов и высказано «фе» пограничникам, которые допустили это, либо тех же пограничников восхвалим за бдительность дополнительным очком.
- Местные жители очков не зарабатывают (разве что, за антураж), но могут торговать информацией, ворованными документами или девайсами за реальные ништяки (конфеты, шоколад, пиво и т. п.). Требовать и платить деньги за игровые вещи запрещено! Поэтому интересующимся чем-либо у местного населения желательно иметь с собой на игре ништяки, чтобы было, чем расплачиваться.
- Если местного жителя или сотрудника базы, похитившего игровой девайс с целью продажи, заметут пограничники или военные, он не обязан отдавать свои игровые ценности просто так. Но его могут обыскать по жизни. Раздеться донага или отдать ценности, пусть решает сам игрок. Если же произведен обыск, а ценностей у местного жителя не обнаружено, с команды обыскивающих будет списано 0, 2 очка. Так что, дешевле просто договориться. Пристрелить местного жителя можно, только если видно наличие у него оружия или он оказывает вооруженное сопротивление. Во всех иных случаях это – уголовное преступление, которое повлечет наказание убийцы и его команды (это устроят организаторы). С мертвого тела девайсы и документы забираются без проблем. Мертвый обязан отдать их по первому требованию.

На полигон могут случайно забрести и настоящие местные жители. Просим игроков быть внимательными и не разряжать магазины в случайного любителя лесных прогулок. Желательно объяснить человеку, что присутствие тут опасно, и попросить покинуть полигон. Если не понимает - вызвать организаторов. Причем. Врацию можно при нем грозно сказать: «Службу безопасности и командира наряда на такую-то точку. На полигоне гражданский без защитного снаряжения» и обрисовать, что не желает миром покидать территорию. Если наглый и цивил после этого не ретируется, тогда придут организаторы разъяснять. Но такие упорные редко попадаются. Хуже, если в боевую зону полезут малолетки-ролевики, которых на нее не допустили. Эта публика откровенно опасна и частенько пьяна.


8. Антураж и обеспечение

Организаторы размечают лагеря-базы и обеспечивают их минимальный антураж (флаги, наглядная агитация, звуковое оформление, дрова, начальная фаза строительства объектов). Дополнительный антураж своих лагерей – по желанию игроков. Но украшение своей базы может принести дополнительно очко или его доли тем, кто активно поучаствует в создании игровой атмосферы. То же касается костюмов. Антуражный военный и антуражный босяк среднеазиатской страны однозначно сделают игру интересней, а персонажей узнаваемыми. Ниже – некоторые рекомендации и запреты по костюмам:

Команда НАТО


Военные – камуфляж американский и стран, входящих в НАТО.
Строители и техники – одного цвета однотипные куртки или накидки на камуфляж или гражданскую одежду (каски, куртки). Подчеркиваем, камуфляж только стран НАТО (не русский и не коммерческий). Рекомендуем игрокам этой группы просто собраться и вместе приобрести дешевой ткани на одинаковые жилеты-накидки. Можно даже название какой-то выдуманной строительной американской фирмы написать на спинах.
Медики - можно просто нашивки военных медиков на камуфляжную униформу или белые халаты
Гражданские служащие - деловой костюм.
Джинсы, кроссовки и футболки с картинками могут иметь только единицы, и только если вас примут на роль сынка/дочки командира базы. База НАТО – официальный военный объект и приветствуются именно военные специалисты. Или униформированные гражданские.
Роли некомбатантов на базе НАТО лимитированы. Распределяются организаторами, но с учетом пожеланий игроков.

Команда Спецназ РФ

Русский или коммерческий камуфляж. Но можно иметь дополнительно и иную маскирующую одежду.

Пограничники РФ


Русский камуфляж. Запрет на коммерческий.

Пограничники Супостана

Коммерческий камуфляж или камуфляж стран, не входящих в НАТО. Запрет на все иные. Обязательным дополнением к костюму является платок (бандана), завязанный вокруг головы. Банданы выдаются организаторами. Если боец в каске, то допускается повязывание банданы просто на шею. Банданы супостанских пограничников являются отторгаемыми и могут быть захвачены противником во время пленения или взяты с мертвого тела.

Представительство Израиля

Военные – униформа ЦАХАЛ, однотонная олива или хаки.
Гражданские лица – приличная гражданская одежда, строгий деловой костюм. Для мужчин желательны (но не обязательны) кипы (ермолки).

Деревня

Местные жители - самая эффектная группа в плане антуража. Обязательно какие-то туники, многослойные и разноцветные. На голову - платки для женщин и накрученные чалмой платки для мужчин. Под низ можно любую цивильную одежду, желательно из категории дешевого китайского ширпотреба. Можно сочетать восточные шаровары и спортивные куртки. Короче, напяливайте на себя все самое несовместимое, стараясь выдерживать «современный азиатский стиль». Ориентиры – арабский, афганский, таджикский или узбекский костюм с налетом бомжеватости. Можно халаты, цветастые ватники. Для женщин обязательно множество украшений. Дети, так и быть, могут ходить в одних распашонках и без штанов)))
В деревню можно заявиться парой европейских этнографов, изучающих культуру супостанцев. Но их придется и отыгрывать, собирая богатый фольклор местного населения. Для этнографов допускаются джинсы и обычная гражданская одежда. После игры организаторы обязательно поинтересуются, что же интересного узнали и записали этнографы. Им рекомендуется запастись ништяками, чтобы местные им и танцы устроили, и показательные похороны. Приветствуются записывающие устройства у этнографов.


9. Мертвятник


Время смерти на игре – 30 минут (отсидки именно в мертвятнике без учета пути до него). Наличие касок и броников на время отсидки не влияют.

Для каждой игровой группы – свой мертвятник:
- Для игроков команды НАТО (и военных, и некомбатантов) – возле своей базы.
- Для игроков команды Израиля (и военных, и некомбатантов) – возле своей базы.
- Для игроков команды Спецназа РФ – там, где погиб или на своей базе (на выбор).
- Для игроков команды Пограничников РФ – там, где погиб или на базе Спецназа РФ (на выбор).
- Для игроков команды Пограничников Супостана – там, где погиб или в деревне (на выбор).
- Для игроков команды местных жителей – возле своей деревни (там заодно и отпоют).
- Одиночные игроки без баз отсиживают время смерти в том мертвятнике, ближе всего к которому оказались в момент гибели.

Убитый игрок обязан надеть красную повязку и следовать к своему мертвятнику (или остаться на месте, если такой выбор ему дан). Свободные шатания по полигону в красных повязках запрещены.
Фотографы, видеооператоры, помощники организаторов могут перемещаться только в красных жилетах (свитерах) с метками организаторов. Сами организаторы будут в таких же, но с особыми метками, чтобы быть заметными и узнаваемыми.
Разрешается воспользоваться красной повязкой только для вынужденного похода в неигровой лагерь по уважительной причине. Опять же о временном или окончательном выходе из игры того или иного участника обязательно надо ставить в известность организаторов (один из них будет находиться в неигровом лагере).
Любой игрок, видящий человека в красной повязке, идущего по полигону не в сторону мертвятника или неигрового лагеря, вправе поинтересоваться, почему тот шарахается, когда это запрещено. Невразумительный ответ – основание для немедленного возврата игрока в свою команду или дисквалификации.

Взносы:


Организационная группа планирует основательно потратиться на антураж, обустройство лагерей и создание переправ через реку. Поэтому взносы определены в размере 200 рублей. Заявка без взноса не рассматривается. Исключение делается только для иногородних игроков, которые обязаны заявить точное количество участников со своей стороны, чтобы организаторы знали, какие суммы они могут вложить в игру, дабы они потом им вернулись.

_________________
Der Mensch ist die Krone der Schopfung. Nur schade, dass es eine Dornenkrone ist.

Dann kriegt der Frust uns nicht mehr klein.
Wir halten zusammen keiner kmpft allein!
Wir gehen zusammen nicht allein.


Последний раз редактировалось Arisu 20 июн 2010, 22:54, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Южная граница. 26 июня 2010 года
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 16:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Откуда: Ноябрьск
Команда: Gustaw
Форма заявки на игру.
Отправляете её мне в личку.

1. Одиночный игрок/Команда (+название команды)
2. Город, откуда игрок или команда.
3. Ник одиночного игрока/Ники членов команды (+ник командира)
4. Сотовый одиночного игрока или командира команды.
5. E-mail одиночного игрока или командира команды.
6. Желаемые игровая группа и роль.
7. Оружие, которым намерен пользоваться одиночный игрок или команда (перечислить все модели и виды оружия с указанием тюнинга, включая гранаты любого назначения, имитации холодного оружия).

_________________
Der Mensch ist die Krone der Schopfung. Nur schade, dass es eine Dornenkrone ist.

Dann kriegt der Frust uns nicht mehr klein.
Wir halten zusammen keiner kmpft allein!
Wir gehen zusammen nicht allein.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Южная граница. 26 июня 2010 года
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 16:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Откуда: Ноябрьск
Команда: Gustaw
Обсуждение открыто.

_________________
Der Mensch ist die Krone der Schopfung. Nur schade, dass es eine Dornenkrone ist.

Dann kriegt der Frust uns nicht mehr klein.
Wir halten zusammen keiner kmpft allein!
Wir gehen zusammen nicht allein.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Южная граница. 26 июня 2010 года
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 01:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 159
Откуда: Ноябрьск
Эй, камрады! Что, игру отменять? Никто не заявился, а осталось чуть больше недели. Мы полигон уже на эти выходные едем готовить. Вся инфа и список ролей тут - http://gadkyut.myff.ru/viewtopic.php?id=7

_________________
Extremity's the point!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Южная граница. 26 июня 2010 года
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 01:53 

Сообщения: 484
Откуда: НОЯБРЬСК
Команда: TERRA
зачем отменять!?!?!?!!? ту и из Сургута кажется были желающие , как минимум весь Ноябрьск готов :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Южная граница. 26 июня 2010 года
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 09:18 
Незабвенный Свет Очей наш
Аватара пользователя

Сообщения: 6015
Откуда: Ноябрьск
Команда: NCG veteran
Momfelix писал(а):
Эй, камрады! Что, игру отменять? Никто не заявился, а осталось чуть больше недели. Мы полигон уже на эти выходные едем готовить. Вся инфа и список ролей тут - http://gadkyut.myff.ru/viewtopic.php?id=7

Информацию об игре в ветку "Игры ХМАО/ЯНАО", туда же тему "Регистрация на ....."

_________________
Няш-мяш!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Южная граница. 26 июня 2010 года
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 17:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 159
Откуда: Ноябрьск
Чтобы не дублировать посты в разных темах, тогда список ролей там будем заполнять.

_________________
Extremity's the point!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Южная граница. 26 июня 2010 года
СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 22:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Откуда: Ноябрьск
Команда: Gustaw
В связи с нашествием медведей на полигон и настоятельными рекомендациями специалистов не выходить за черту города, игра "Южная Граница" переносится на 17-18 июля (вместо Half-Life). Сданные взносы мастера вернут игрокам в четверг на сходке в 19-20 часов. МГ приносит свои извинения, но игра не стоит того, чтобы рисковать жизнью. А медведи - штука опасная.

_________________
Der Mensch ist die Krone der Schopfung. Nur schade, dass es eine Dornenkrone ist.

Dann kriegt der Frust uns nicht mehr klein.
Wir halten zusammen keiner kmpft allein!
Wir gehen zusammen nicht allein.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Южная граница. 17-18 июня 2010 года
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 04:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 159
Откуда: Ноябрьск
Есть просьбы перенести игру на 10-11 июля. Мы с удовольствием это сделаем. если это будет общим желанием игроков.
Большинство пока высказывается за 10-11 июля. Будем готовить именно на эту дату.

_________________
Extremity's the point!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Южная граница. 17-18 июня 2010 года
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 06:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 159
Откуда: Ноябрьск
Уточняю, что игра перенесена на ночь с 10 на 11 июля. Ночь из-за того, чтобы случайных цивилов не пугать до инфаркта и не провоцировать их на звонок в милицию, как теперь рекомендует делать первый канал в своей передачке "Участок".
Прием заявок прекращаем в среду, 7 июля. Если к этой дате не набирается минимум бойцов (20 игроков - 4 команды), то игру отменяем. Ибо смысла нет неплохой сценарий резать, сокращать из-за отсутствия игроков в данный период. Положим в загашник и будем ждать подходящей компании для проведения сего мероприятия.

_________________
Extremity's the point!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Южная граница. 17-18 июня 2010 года
СообщениеДобавлено: 03 июл 2010, 14:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 159
Откуда: Ноябрьск
Игра перенесена на 21-22 августа. См. viewtopic.php?f=9&t=6331&p=41344#p41344

_________________
Extremity's the point!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB