Страйкбол в ХМАО и ЯНАО

Play Hard. Play Fair.
Текущее время: 24 сен 2018, 13:39

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 221 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Частный проект правил ХМАО
СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 18:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1280
Откуда: Мы пришли с миром.
Команда: Вольный
Господа, весна добралась до меня. Шизой накрыло весь внутричерепной вакуум. Сваяно на коленке от нечего делать. Доступа в Штаб не имею, поэтому не знаю, обсуждают ли командиры там вообще какой-либо свод правил. За основу взяты правила АС и СК. Можно стебать, можно обсуждать. Не освещены два вопроса. Прокатчики и техника. Техника, потому что опыта её использования мало и правила, предложенные Евгением, нуждаются в практическом применении и одобрении. Прокатчиков не стал трогать. По этому варианту их нет в принципе.

Правила страйкбола ХМАО/ЯНАО.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Страйкбол - некоммерческая, командная, военно-спортивная игра.
1.2. Окружной игрой признается игра, в которой участвуют команды как минимум из двух городов округов.
1.3. Городской игрой признается игра, в которой участвуют команды только одного города.
1.4. Данные правила регулируют проведение окружных игр. Городские игры могут проводиться по правилам отличным от данных.
1.5. К участию в окружной игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие 18 лет, имеющие собственное игровое оружие и экипировку, и согласные с настоящими Правилами.
1.6. Смысл игры - коллективный отдых на лоне природы, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей.
1.7. Командой считается добровольное объединение людей во главе с командиром команды или представителем команды. Командой считается 4 и более единообразно (внутри своей команды) одетых игроков.
1.8. К участию в окружных играх допускаются игроки-одиночки. Игрок может примкнуть к одной из сторон, участвующих в игре, выполнять персональное задание.
2. ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ
2.1. В игре участвуют две или более команд, вооружённых и экипированных с учётом требований настоящих Правил.
2.2. Игра проводится по заранее согласованному сценарию на открытой территории. Цель и задачи игры, время начала и окончания, границы игровой территории определяются сценарием или командами участницами непосредственно перед игрой. Возведение каких-либо искусственных сооружений для обозначения игровых границ не допускается.
2.3. К игровой территории не относится жилой лагерь (лагеря) команд, обязательно обозначенный киперной лентой, веревкой или любым иным способом. Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от боевых позиций или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры. Запрещается включение в игровую территорию территории, игра на которых может привести к конфликтам с местным населением. К таковым можно отнести жилые кварталы, действующие промышленные объекты, охраняемы и особо охраняемы объекты, дачные участки, с/х угодия и т.п.
2.4. Цель команды – выполнить поставленную сценарием задачу.
2.5. Белый флаг служит для обозначения капитулировавшей команды или её части или является атрибутом парламентёров.
2.6. Любой сценарий, ссылающийся на данные правила, не может противоречить им, но может содержать условия, ужесточающие данные правила.
2.7. Любое лицо, заявившее об участии в игре, после согласования Сценария автоматически присоединяется к установленным Сценарием условиям и ограничениям.
2.8. Ход игры, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться посредниками, назначаемыми по взаимному согласию команд. Решения и указания посредников в части соблюдения Правил являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.
3. ДЖЕНТЛЬМЕНСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ И РАЗРЕШЕНИЕ ИГРОВЫХ КОНФЛИКТОВ
3.1. Игра ведётся на честность. Игрок обязан сам фиксировать факт своей гибели или пленения. Все сомнения в факте гибели/пленения должны трактоваться в пользу его наступления.
3.2. Игра основана на взаимном уважении. Не допускаются:
a) силовой контакт, попытки отобрать оружие и снаряжение, любые другие агрессивные физические действия между участниками игры;
b) причинение умышленного вреда чужому имуществу, его присвоение и использование, без согласия хозяина;
c) умышленное использование убитых или убитого как передвигающегося или стационарного естественного укрытия;
d) поведение или действия, оскорбляющие честь и достоинство участников игры;
e) иные действия/бездействие и поведение, создающие явную угрозу безопасности людей и порчи чужого имущества, ведущее к конфликтам между участниками игры и испорченному настроению.
3.3. Все эпизоды, которые прямо не регулируются Правилами и Сценарием, или по которым возможны разночтения Правил/Сценария, должны трактоваться исходя из принципов п. 3.1, 3.2 Правил.
3.4. При наступлении ситуации, угрожающей здоровью участников игры и порче имущества (травма участника игры, падение в реку/яму, возникновение пожара и т.д.) игра вокруг места происшествия останавливается, находящиеся вокруг игроки вне зависимости от игровой стороны и степени вины в возникновении инцидента должны:
а) принять все меры по вызову и оказанию помощи и ликвидации опасности;
б) после чего могут вернуться в игру в соответствии со своим статусом на момент начала ликвидации последствий происшествия (игрок, убитый и т.д.).
3.5. При возникновении конфликта между участниками игры, он должен быть разрешен максимально вежливым и корректным способом. Проводимое разбирательство не должно мешать игрокам, не участвующим в споре.
Участники спора должны обозначить себя как игровых некомбатантов, покинуть зону активных боевых действий и:
а) либо по взаимной договоренности обменяться контактной информацией для разрешения конфликта после игры, после чего прекратить разбирательство и вернуться в игру в соответствии со своим статусом на момент возникновения спора (игрок, убитый и т.д.);
б) либо вызвать посредника для разрешения конфликта;
в) либо покинуть игровую территорию до момента разрешения конфликта.
4. ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ
4.1. Стрелковое оружие. К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм и 8 мм и не являющееся переделкой из имеющихся в продаже образцов пневматического оружия любого другого калибра.
4.2. Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Или 8 мм шариками весом 0,34 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм/8мм:
1. Для пистолетов и револьверов - 110/85 м/с.*
2. Помповые ружья - 120/95 м/с*
3. Для электропневматического и газового, автоматического оружия (малых габаритных размеров) - 120/95 м/с.*
4. Для электропневматического и газового, автоматического оружия (средних габаритных размеров) - 130/100 м/с.*
5. Для электропневматического и газового, автоматического оружия (больших габаритных размеров) – 150/110 м/с *
6. Для пулеметов (MG) и легких пулемётов (LMG) - 150/115 м/с.*
7. Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 175/130 м/с.*
Оружие малых габаритных размеров: G3 SAS, P90, MP5K, MP5K-PDW, UZI, INGRAM, Steyr SPP, Mini UZI, MP7.***
Оружие средних габаритных размеров: G36, SIG 551/552, CAR15, M4A1, M733, MC51, AK-серия с раскладывающимся прикладом или без приклада, M1A1, FaMas, G3A4, MP5 (кроме отмеченных в категории "короткоствольное"), UMP, M14 SOPMOD. ***
Оружие больших габаритных размеров: M16, M14, G3A3, G3SG1, SIG 550, SR 16/25, AUG, AK-серия с полным прикладом. ***
*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм; 8 мм - массой 0,34 грамм.
**При замере скоростей, в качестве погрешности измерительного оборудования, влияния внешних факторов и т.п. принята погрешность плюс-минус 5%.
***Участие в играх оружия не подпадающего ни под один из списков - оговаривается с организаторами игр заранее.
**** Любое увеличение/уменьшение длины внутреннего стволика от базового значения более чем на 5 см переводит оружие в следующую/предыдущую категорию.
4.3. "Убитым" стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шаром в любую часть тела или снаряжения. Рикошет не засчитывается. Попадания в оружие не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.
4.4. Пиротехника. Для изготовления имитаций гранат и мин разрешается применение петард промышленного изготовления, прошедших сертификацию, из числа имеющихся в свободной продаже.
4.5. Игровая пиротехника должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в России и имеющихся в свободной продаже на территории России. К играм допускается имитация, своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до "Корсар № 6" включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п. Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. включительно. Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике на играх. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники, находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга. Допускается использование вместо шаров калибра 6 мм ВВ гороха.
4.6. "Убитым" имитацией гранаты считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент имитации гранаты в любую часть тела или снаряжения. Попадания в оружие не засчитываются.

4.7. Холодное оружие. Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности, исключающих любое травматическое воздействие. Имитация холодного оружия, применяющаяся для поражения игрока, может быть изготовлена из мягкого (легко гнущегося) пластика или резины и не должна иметь ни одной острой грани или кромки. Длина клинка имитации холодного оружия не должна превышать 40 см. Длина рукояти не более 20 см. Метание имитации холодного оружия в игрока - запрещено.
4.8. Игрок, которому был нанесён удар имитацией холодного оружия в туловище, считается “убитым”.
4.9. Запрещается наносить удары холодным оружием в голову, шею или конечности.
5. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА
5.1. Допускается использование участниками любого снаряжения и экипировки в стиле “Милитари” из числа имеющегося в продаже или изготовленного самостоятельно.
5.2. Единственное ограничение – обязательная внешняя схожесть игроков одной команды.
5.3. Откровенно «цивильные» и «охотничьи» наряды для игроков не допускаются, если это напрямую не предусмотрено сценарием.
5.4. Игрок без защиты глаз, выдерживающей в упор выстрел из страйкбольного оружия при скорости шара 172 м/с. и при весе шара 0,2 гр., к участию в игре не допускается.
5.5. В страйкбольных играх запрещено ношение снаряжения или экипировки, массово использовавшейся в армиях мира ранее 1953 года и позднее реального времени.
5.6. Применение КЗС, гили и прочих маскирующих накидок разрешается, если игрок носит под ними форму той же расцветки, что и его команда на данной игре.
5.7. Запрещается переодевание в форму, не заявленную перед игрой, если иное прямо не предусмотрено Сценарием.
5.8. Допускаются к использованию на играх средства электронной навигации (GPS), рации и мобильные телефоны, любые другие электронные устройства, разрешенные законодательством РФ, если ограничение на их использование прямо не установлено Сценарием.

6. ФОРТИФИКАЦИОННЫЕ И ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СООРУЖЕНИЯ. ИНОЕ ИНЖЕНЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
6.1. На играх допускается строительство инженерных сооружений, рытьё окопов, траншей и бункеров.
6.2. В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с грунтом, насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических конструкций, лесоматериалов толщиной не менее 3 см.
6.3. Все материалы и конструкции, призванные нести дополнительную защиту, не должны устанавливаться так, чтобы нанести травму игрокам. При строительстве крыш у инженерного сооружения не допускается применение веток, фанеры, ДСП. Допускается использование тентов, если они не мешают попаданию в фортификационное сооружение шаров и гранат.
6.4. Не допускается намеренное повреждение или уничтожение инженерных сооружений, если обратное не предусмотрено сценарием.
6.5. В любом инженерном сооружении должен быть как минимум один беспрепятственный вход/выход для игроков.
6.6. Запрещается установка на подступах к позициям колючей проволоки, рытьё ловушек и других приспособлений, способных причинить вред игрокам и экипировке участников
6.7. Запрещается инженерное оборудование позиций способами, которые могут привести к конфликту с местным населением, лесниками и т.д.
6.8. Допускается использование следующего дополнительного инженерного и тактического оборудования:
6.8.1. Дымы и сигнальные ракеты: К игре допускаются промышленные дымовые шашки и сигнальные ракеты, разрешенные к обращению на территории РФ, с учетом следующих требований:
a) При использовании дымов и сигнальной пиротехники должна быть исключена опасность возникновения пожара, нанесения травм людям и ущерба имуществу. Использующий обязан иметь при себе средства тушения пожара (емкость с водой, огнетушитель, негорючая ткань и т.д.), контролировать последствия инициации и запуска.
b) Все типы дымов и сигнальной пиротехники, планируемые к применению на игре, должны перед игрой пройти проверку у ответственного по пиротехнике и быть им допущены к использованию.
6.8.2. Электро- и электронное инженерное оборудование: К участию в игре допускаются любые источники питания (батареи, генераторы) напряжением, вплоть до напряжения бытовой электросети (220В 50Гц), любое электро- и электронное оборудование (электроинструмент, лампы, прожекторы, датчики движения, сигнальные и видеосистемы и т.д.), работающее от данных источников с учетом следующих требований:
Используемые источники питания и электроприборы должны быть технически исправны. Конструкция полевых электросетей должна обеспечивать электро – и пожарную безопасность людей и имущества, исключать возможность случайных повреждений при контакте с людьми/транспортными средствами.
6.8.3. Источники тепла: На позициях допускается разведение костров и использование любых обогревательных приборов с учетом следующих требований:
a) Лица, разводящие костры и использующие иные источники тепла иметь при себе средства тушения пожара (емкость с водой, огнетушитель, негорючая ткань и т.д.), контролировать пожарную безопасность.
b) При устройстве источников огня должны учитываться погодные условия (ветер) и пожароопасность растительности на игровой территории.
c) Лица, разводящие костры и использующие иные источники тепла при уходе с места использования должны обеспечить прекращение действия источников тепла и принят все меры к прекращению горения источника огня и предотвратить возможность возгорания. После чего обеспечить порядок на костровом месте, убрав мусор и неиспользованное топливо.
7. ТЕХНИКА
7.1. Техника, участвующая в страйкбольных играх, должна подпадать под понятие "военная" техника, то есть являться реальным армейским образцом военной техники, принятой на вооружение какой - либо армией в тот временной отрезок, который принят для допуска в страйкболе (не ранее 1953 года), либо являться точной копией такого образца.
7.2. Допуск техники, правила её участия, правила её поражения и ограничения, на неё накладываемые, согласуются не позднее чем за две недели перед каждой игрой с организаторами.
7.3. Любые правила по технике, применяемой в страйкбольных играх, не должны идти вразрез с законами РФ.
8. "УБИТЫЕ".
8.1. "Убитый" игрок незамедлительно должен надеть на голову, шею или оружие повязку красного цвета и следовать в жилой лагерь или иное оговорённое сценарием место.
8.2. "Убитый" игрок выбывает из игры на оговорённое заранее время или же до конца игры.
8.3. "Убитый" игрок на игровой территории не имеет права: передавать кому-либо своё игровое оружие, делиться боеприпасами, вступать в разговоры с кем бы то ни было, кроме других "убитых", сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры.
8.4. "Убитый" игрок обязан соблюдать режим полного радиомолчания до входа в игру.
9. ПЛЕННЫЕ
9.1. Любой игрок может быть захвачен в плен.
9.2. Один игрок может быть пленён минимум двумя игроками другой команды, при этом оба игрока должны находиться не далее трёх метров от пленяемого игрока и один из них, должен быть вне сектора обзора пленяемого. При соблюдении данного условия и объявлении игроку о пленении, он обязан подчиниться и следовать правилам пленного.
9.3. Если совершена попытка взятия плен без оговоренного численного превосходства, то тот, кто неправомерно пытался захватить пленного, считается "убитым" и поступает согласно правилам и сценарию.
9.4. Пленному можно задать максимум три вопроса, после чего пленный считается «убитым» и поступает согласно правилам игры.
9.5. Время нахождение в плену, не должно превышать 1 часа (время считается с момента пленения и контролируется самим пленным).
9.6. Пленный может отвечать на вопросы только односложно: да, нет, не знаю.
9.7. Пленный обязан правдиво отвечать на заданные ему вопросы.
9.8. После плена игроку запрещается рассказывать любые сведения о противнике.
9.9. Оружие и игровое снаряжение у пленного не изымается, но пленный не имеет права применять какое - либо оружие против соперников, до момента входа в игру после плена.
9.10. Пленный обязан соблюдать дух игры и не предпринимать никаких попыток сорвать своё пленение.
10. НЕКОМБАТАНТЫ
10.1. К “некомбатантам” относятся: жёны, дети, подруги игроков, фото- и кинооператоры, посредники, повара и иной обслуживающий персонал, местные жители и туристы.
10.2. Некомбатанты, прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры носят на голове, шее или руке установленную повязку красного цвета. В случае отсутствия таковой повязки вся ответственность за возможные последствия возлагается на них.
10.3. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.
11. КОРРЕСПОНДЕНТЫ
11.1. Фото-/Видеокорреспонденты на Страйкбольных играх полностью подпадают под правила Страйкбола и обязаны соблюдать эти правила в полной мере.
11.2. Исключением могут быть игры, на которых Фото-/Видеокорреспонденты могут быть допущенными на игровую территорию некомбатантами (организаторы обязаны оповестить потенциальных участников о варианте участия корреспондентов в игре, не позднее чем за 2 недели до начала игры) при соблюдении следующих пунктов правил.
11.2.1. На корреспондентах должны быть надеты куртка и головной убор красного цвета.
11.2.2. Корреспондент не имеет права вступать с кем - либо из участников игры в разговоры.
11.2.3. Корреспондент не имеет права приближаться к участникам игры ближе чем на 10 метров.
11.2.4. Корреспонденту запрещено находиться между играющими.
11.2.5. Корреспонденту запрещено находиться внутри укрепленных позиций
11.2.6. Соблюдение всех правил не гарантирует корреспондентов и их оборудование от попадания в них шаров или пиротехники, в этом случае никакие претензии корреспондентов к игрокам или организаторам игр не рассматриваются.
12. ОГРАНИЧЕНИЯ
12.1. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.
12.2. Запрещается стрельба по всем носящим красную повязку, а также местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам.
12.3. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.
12.4. Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
12.5. Запрещается трогать или брать чужое оружие без разрешения владельца.
12.6. Запрещены к использованию тактические фонари с мощностью светового потока более 400 люмен.
12.7. При игре в замкнутых пространствах (здания/сооружения) и возможности производить выстрелы в оппонентов на очень коротких дистанциях, запрещается использовать страйкбольное оружие с энергией выстрела более 120м/с.
13. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ
13.1. Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил, особенно того, что касается честности, подвергается всеобщему осмеянию, презрению и иным санкциям вплоть до публичного изгнания.

PS: Я не знаю зачем это выложил, может подтолкнет командиров к более быстрому принятию правил ХМАО.И вообще... ВЕЕЕЕСССНААААА!!!

_________________
Мои боги меня рабом не называли.
Последний легкий день был вчера.
La Garde meurt, mais ne se rend pas.


Последний раз редактировалось Willy 22 май 2009, 19:04, всего редактировалось 1 раз.
исправлено название темы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила ХМАО
СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 18:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 376
Команда: U.R.R.
Парни, "Правила ХМАО" будут утверждаться Советом Командиров или все могут в этом участвовать?
Тогда предложение встречное к переходу на полное утверждение "Правил ХМАО" после принятия решений в каждой из команд, дабы упорядочить споры здесь. Высказывающихся будет много и споры здесь зайдут втупик.
Предлагаю вариант рассмотрения планов по-командно с дальнейшим выходом Командиров на Совет.


Последний раз редактировалось Стропорез 22 май 2009, 18:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила ХМАО
СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 18:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1280
Откуда: Мы пришли с миром.
Команда: Вольный
Я так понимаю СК работает в данном направлении, но что-то у них не шибко всё идет. Может данный вариант их подтолкнет к решению назревшей проблемы. Хотя тут опять же два момента не устраивающие некоторые сургутские команды.

_________________
Мои боги меня рабом не называли.
Последний легкий день был вчера.
La Garde meurt, mais ne se rend pas.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила ХМАО
СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 18:52 

Сообщения: 1542
Откуда: Сургут
Команда: организатор
Если не командиры, то мы утонем в обсуждении. Работайте со своими командирами, пусть не ленятся представлять интересы команды, либо делегируют это полномочие.

_________________
An army is a team. It lives, eats, sleeps, and fights as a team. This individual hero stuff is bullshit./ G.Patton's speech to the Third Army (1944)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила ХМАО
СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 18:55 
Grammar nazi
Аватара пользователя

Сообщения: 1614
Откуда: от медведа
Команда: USMC 3Rd Recon DRP
3. Для электропневматического и газового, автоматического оружия (малых габаритных размеров) - 120/95 м/с.*
4. Для электропневматического и газового, автоматического оружия (средних габаритных размеров) - 130/100 м/с.*
5. Для электропневматического и газового, автоматического оружия (больших габаритных размеров) – 150/110 м/с *
6. Для пулеметов (MG) и легких пулемётов (LMG) - 150/115 м/с.*

разброс для средних и больших выглядит конечно страннова-то... а отсутствие разницы для больших и пулемётных - ещё страннее.
может всё-таки сделать как раньше: окружные игры по правилам АС по тюнингу, а на приватках уже по договоренности?

_________________
Вокруг все злые, один я добрый: сижу в блиндаже, стреляю
Я вот тут внезапно заметил, что среди всех сленгов самым почётным и востребованным остаётся чистый русский.
–Ты некоммуникабельный! –Извини, у меня плохо получается общаться с идиотами на их уровне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила ХМАО
СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 18:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 376
Команда: U.R.R.
Willy писал(а):
Если не командиры, то мы утонем в обсуждении. Работайте со своими командирами, пусть не ленятся представлять интересы команды, либо делегируют это полномочие.

Думаю со мной согласятся те, кто считает, что такие правила нужны ХМАО, и с тем, что у всех команд и сторон есть время до Открытия-2009, чтобы утвердить Правила внутри каждого города и обсудить это перед или сразу после открытия?!

Если вы согласны, то предлагаю настоять на этом среди представителей Команд и закрыть эту тему до окончательного утверждения Правил ХМАО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правила ХМАО
СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 19:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1280
Откуда: Мы пришли с миром.
Команда: Вольный
Народ хочет 150 для леса. Дайте народу то что он хочет! ©
Поэтому длинностволы и пулеметы попали в одну категорию. Не вижу смысла повышать пулеметы вслед за длинностволами. Пусть будет макс. 150 как голосовали.


И вообще эт вроде всё стеб, хотя и серьезный, но неагрессивное обсуждение приветствуется. Может командирам в итоге поможет в выборе правил.

_________________
Мои боги меня рабом не называли.
Последний легкий день был вчера.
La Garde meurt, mais ne se rend pas.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частный проект правил ХМАО
СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 16:07 

Сообщения: 4048
Команда: не состою
надо рассмотреть:

"1.5. К участию в окружной игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие 18 лет, имеющие собственное игровое оружие и экипировку, и согласные с настоящими Правилами."

т.е. человеку достаточно купить спринг за 150-200 р. чтобы стать полноценным членом страйкбольного сообщества..., но человек берущий привод в аренду за 300-500 р за час своим не считается? тогда любой прокатчик имеющий с собой спринг полностью свой?)))

и Легион еще минометы, гранатометы(подствольные, переносные, безоткатки) и прочие...

"6.8.1. Дымы и сигнальные ракеты: К игре допускаются промышленные дымовые шашки" т.е. нет кустарным дымам??? может гранаты тоже только промышленные использовать будем?

_________________
если что срочное, звоните... 89тридвойкисорок7ноль727


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частный проект правил ХМАО
СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 16:23 

Сообщения: 1542
Откуда: Сургут
Команда: организатор
Барс писал(а):
т.е. человеку достаточно купить спринг за 150-200 р. чтобы стать полноценным членом страйкбольного сообщества..., но человек берущий привод в аренду за 300-500 р за час своим не считается? тогда любой прокатчик имеющий с собой спринг полностью свой?)))


Скажите, Штирлиц, а Вы случаем, не еврей? :lol: Гениальная идея!

_________________
An army is a team. It lives, eats, sleeps, and fights as a team. This individual hero stuff is bullshit./ G.Patton's speech to the Third Army (1944)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частный проект правил ХМАО
СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 16:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 447
Откуда: Сургут
Команда: 2 R.E.I.
Крючкотворы! Юристы!

Взяли за основу любые правила, внесли поправки и буде вам. :D

_________________
Силы нет - дави на глаз!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частный проект правил ХМАО
СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 16:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2221
Откуда: Surgood
Команда: Наемники
Люди давайте не будем вдаваться в панику.
Проект правил уже обсуждает СК.
И все пожелания были учтены.
Но ввиду не которых разногласий это затягивается.
т.ч. ждите и будет вам счастье.

_________________
Перекрестие прицела тоже может быть чьей-то точкой зрения
Прошу откликнутся людей, которые считают, что я их недолюбливаю - приду долюблю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частный проект правил ХМАО
СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 17:50 

Сообщения: 1542
Откуда: Сургут
Команда: организатор
Не смотри туда, смотри сюда! (Масяня)
viewtopic.php?f=27&t=5211

_________________
An army is a team. It lives, eats, sleeps, and fights as a team. This individual hero stuff is bullshit./ G.Patton's speech to the Third Army (1944)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частный проект правил ХМАО
СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 18:17 

Сообщения: 362
Откуда: Нижневартовск
Команда: .
Mongol писал(а):
И все пожелания были учтены.

Гхм... Чьи? :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частный проект правил ХМАО
СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 18:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2221
Откуда: Surgood
Команда: Наемники
bah---
Первое да и наверно последнее.
В штабной ветке это все есть, и командир может посоветоваться с командой или вынести только свои замечания. т.е. получается ли демократия или тоталитарный режим в самой команде.
Да бы не было птичьего базара на форуме все обсуждается через СК!!! Простите значит командир до вас не донес нужную информацию.
Т.к. я живу в Сургуте были учтены пожелания сургутских комрадов а представителей команд которые ехали со мной в поезде в/с Ебурга.
Далее требуется найти компромисс.
Также это относится ктому что ты написал кучу замечаний про правила открытия.
Считаю следующий разговор по этому поводу постое сотрясение воздуха.

_________________
Перекрестие прицела тоже может быть чьей-то точкой зрения
Прошу откликнутся людей, которые считают, что я их недолюбливаю - приду долюблю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частный проект правил ХМАО
СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 20:40 

Сообщения: 362
Откуда: Нижневартовск
Команда: .
Ок. Я учел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 221 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB