Страйкбол в ХМАО и ЯНАО

Play Hard. Play Fair.
Текущее время: 24 июн 2018, 08:15

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 221 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Частный проект правил ХМАО
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 03:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 686
Откуда: Екатеринбург
Команда: Феникс
Dikson V.V.V писал(а):
Честно говоря, напрягает момент, что ради каких-то пьяных неадэкватов-обмудков нужно придумывать правила или тп.
Казах писал(а):
проще надо быть, набедокуриш - вызовем милицию и будем свидетелями против тебя. Все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частный проект правил ХМАО
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 12:20 
Флудер
Аватара пользователя

Сообщения: 2430
Откуда: Сургут
Команда: Я и сам никуевый)
Если при бурогозе вызывать милицию то они долго будут ехать,а когда им все обьяснишь то может и не согласятся.Надо сразу приглашать в лагерь скорую,полицию,пожарных,МЧС,ветеринаров,представителя РПЦ,охотников за привидениями,разрушителей легенд,представителей Книги Рекордов Гинесса,для некоторых программу модный приговор и Сергея Зверева.Все это имеет место быть на фестивалях.Расходы вносить во взносы.

_________________
Я построю свой луна-парк,с блэкджеком и шлюхами! (с)
Борис Бритва,или Борис Хрен Попадешь.Резкий,как удар серпом по яйцам,жесткий как удар молотом-живой советский герб.Говорят эту сволочь вообще невозможно убить(с)
Я люблю людей(с)Дельфин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частный проект правил ХМАО
СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 13:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 624
Откуда: местный
Команда: ODA-1086 (10th SFG)
Модераторы вынесите плиз в отдельную тему и прикрепите. Я знаю где искать, а вот новички могут и не увидеть.


Цитата:
1. Обозначение мёртвого ночью КРАСНЫМ моргающим фонарём.
-С этого момента, если у вас нет ночью красного моргающего фонаря, вы не считаетсь обозначенным мёртвым. Это расценивается так же, как если бы вы не достали красную повязку днём. То есть, если вас убили ночь и вы не обозначили себя красным моргающим фонарём - вы НАРУШИЛИ правила страйкбола. (кстати напомню, что отсутствие красно тряпки у мёртвого днём - это нарушение правил, вы можете только выйти из под обстрела с поднятыми руками, дальше красная тряпка должна быть обязательно)
-Фонарь должен быть красным, ни оранжевым, ни фиолетовым, а красным.
-Фонарь и его мерцание должны быть хорошо видны. То есть не допустимы мааленькие светодиодики, которые уже не видно через пару метров.
-Фонарь не должен мерцать в режиме strobe.
-Фонарь может быть любого типа, формфактора и т.п.. их может быть более одного, главное, чтоб данный фонарь был красным и мигающим, а также, чтоб его мощность не осуществляла засветку игроков и игровых объектов (не нужно делать красные прожектора)
-Разрешено совместно с красным фонарём использовать белый для освещения дороги (более подробно ниже), но при условии, что освещение от белого фонаря не забивает/перекрывает ваш красный фонарь.


2. Запрет мёртвым передвигаться через/сквозь место боестолкновения или баз.
-Данное требование в формальном виде и ранее было. Теперь это полноценное требование правил для ХМАО-ЯНАО. То есть теперь, если найдётся уникум, который после того как его убьют в окрестностях базы попрётся в мертвяк с мордой кирпичом "мне пох - мне так ближе", то является прямым и намеренным нарушением правил. Со всеми вытекающими...
-"Убитому", в случае если боестолкновение не окончено, необходимо максимально избегать зоны боестолкновения. В идеале, не находиться в зоне поражения.
-Запрещено идти "мертвым" через базы, только если вас в ней не подстрелили. Аналогично обходите их вне зоны поражения.
-Запрещено "мертвым" входить в группы живых, также как и наоборот, запрещено живым входить в ряды "мёртвых".
-Запрещено "мёртвым" разговаривать (передавать какую-либо игровую информацию) с живыми и наоборот. В том числе и по радиосвязи.
-Запрещено "мёртвым" после момента убийства, оставаться в зоне боестолкновения и следить за происходящим. Только если вы удались из зоны боестолкновения.

3. Запрет мёртвым при движении ночью поднимать фонарь для освещения окрестностей. Только под ноги.
-Запрещено постояное/длительное передвижение "мёртвого" со светящим вперёд фонарём. Только вниз под ноги.
-Запрещено "мертвым" высвечивание игроков и каких-либо объектов и т.п.
-Разрешается кратковременное (пара тройка освещение фонарём местности "мертвым", целью определения ориентиров пути.
-Освещение пути не должно препятствовать детектированию того, что вы мёртвый (наличие красного моргающего фонаря)


4. Организация банов за нахождения в игре в состоянии алк.опьянения.
-Запрещено нахождение в состоянии алкогольного опьянения на игровой территории. Любым участникам мероприятия.. Игроки, организаторы, репортёры и т.п.
-Запрещено открытое употребление алкогольных напитков на игровой территории. Никаких бутылок и т.п. (хотите хряпнуть для согрева - из фляжки)
-Участник, уличённый пьяным должен безоговорочно покинуть игровую территорию. Ответственность за его удаление несёт его командир/команда.
-Организаторы вправе остановить мероприятие для удаления пьяного с игровой территории.
-Личность человека, который был уличён в состоянии алкогольного опьянения, обозначается на форуме, где совет командиров вправе наложить запрет на участие данного человека в последующих страйкбольных мероприятиях.
-Организаторы вправе на своё усмотрение определять степень алкогольного опьянения игрока. И вправе не допустить к игре или снять с игры залётчика. Поэтому, если вы привыкли греться алкоголем, то знайте, что это на ваш страх и риск... Так как не исключено, что организаторы могут решить, что вы уже "перегрелись".


5. Организация банов за недостойное поведение (бурагоз) в жилом лагере.
- Любой игрок, устроивший потасовку (драку) будет снят с игры, вне зависимости от его мотивов и т.п.
- Степень вины участников потасовки изначально определяется организатором на собственное усмотрение. Для того, чтоб "никому не было обидно", организаторы вправе снять с игры всех участников потасовки. Более детально, кто на самом деле виноват потом определит командирский совет.
- В зависимости от характера залёта, командирский совет вправе отстранить залётчика на дальнейшие мероприятия. ВПЛОТЬ ДО ПОЛНОГО ЗАПРЕТА НА ВСЕ ДАЛЬНЕЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ.
- Организаторы вправе снять с игры игрока, который агрессивно себя ведёт или оскорбляет других игроков. Мы не быдло, поэтому если вам что-то не нравится, то не нужно высказывать это в форме "Ты долб..ёб, я тебе сейчас еб..льник набью!". Если в вас бо-бо попали - извольте сдерживаться или фильтровать каменты. Никто не запретит вам материться или орать, но оскорбления других людей ЗАПРЕЩЕНЫ.
- Организатор вправе не допустить к игре, если человек залетел на предигровом фестивале.
- Запрещено своим поведением как на игре, так в жилом лагере, мертвяке и т.п. намеренно провоцировать конфликт. Если неудержимо хочется кого-то довести до вашего мордобоя, это к школоте в подвортню.
- Запрещено своим поведением в жилом лагере препятствовать отдыху других участников мероприятия. Если вы веселитесь, то не в ущерб окружающим. Реагируйте нормально на замечания, особенно если его делают организаторы.
- Если вам кто-то сильно докучает, не нужно доводить до конфликта, в первую очередь уведомите организаторов.

6. Организация банов за недостойное поведение на игре. (потасовки, явно выраженная агрессия или хамство)
/АНАЛОГИЧНО ПУНКТУ 5./


7. Обязательное поручительство от команд для дебютантов-одиночек. (хотите играть на БИ - найдите того, кто за вас поручится)
- Если вы новенький и не состоите в какой-либо команде, то это не значит, что вас не пустят играть. Просто найдите команду, побеседуйте с командиром и участвуйте либо в составе данной команды, либо попросите, чтоб при регистрации командир команды поручился за вас. Будьте готовы к тому, что на вас захотят посмотреть в деле до крупного мероприятия (тестовая игра), поэтому нужно озадачиться решением данного вопроса заблаговременно.
- Если вы - новая команда, аналогично. Побеседуйте с командами уже играющими. Возможно, за вас поручатся после разговора. Возможно, после тестовой игры.
- Контроль за наличием поручительства за новичков осуществляют организаторы. Наличие допуска/недопуска обозначается в ветке регистрации на игру.
- Организаторы вправе отказать в допуске к игре человеку или команде, которая не произвела регистрацию..


8. Полномочная возможность организаторам снимать с игры людей, нарушающих вышеописанные пункты.
- Организаторы вправе на своё усмотрение определить степень нарушения правил игры человеком/командой и применимо ли за оное снятие с игры и тп.
- Если вы заметили какие-либо нарушения и т.п., уведомляйте СРАЗУ об этом организаторов. Не нужно устраивать самосуд и т.п. или потом "махать кулаками после драки".
- Любые спорные вопросы и т.п. решаются вне игры, на территории мертвяка или игрового лагеря с привлечением организаторов.
- Организаторы вправе остановить мероприятие для урегулирование каких-либо серьёзных споров или конфликтов.
- В случае каких-либо карательных действий со стороны организаторов, после мероприятия данный инцидент должен быть рассмотрен советом командиров.

========================================================================================

Думаю изложил доступно.
Ещё раз повторюсь, что подобные многие моменты уже не один год являются внегласными и т.п. требованиями. Поэтому для подавляющего большинства ничего нового тут нет.
Просто давайте делать наше увлечение более качественным.


Учитывая согласие подавляющего количества командиров ХМАО-ЯНАО команд, данные поправки вступают в силу с момента явления общественности сего опуса.
Надеюсь проблем с реализацией не будет... Командиры команд, пожалуйста донесите подробно до своих бойцов.

_________________
побеждает не тот, кто самый сильный, а тот, кто идет до конца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частный проект правил ХМАО
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 16:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 172
Откуда: г.Советский
Команда: Стилет
Джентльмены, есть у кого-нибудь "Правила ХМАО-ЯНАО", как самостоятельно оформленный систематизированный документ? (с учетом всех последних правок)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частный проект правил ХМАО
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 16:46 
Многогранная личность
Аватара пользователя

Сообщения: 12789
Откуда: г.Ноябрьск
Команда: N.C.G.
Ну вроде как отдельно не выносили.. Хотя очень правильно будет сделать вывесить в отдельную не обсуждабельную ветку. А заодно в уведомление при регистрации на форуме.

_________________
I know that you believe you understand what you think I said, but I’m not sure you realize that what you heard is not what I meant.Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частный проект правил ХМАО
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 17:41 

Сообщения: 4048
Команда: не состою
мы тут недавно выяснили, что мы не по одним не играем. Думаю надо СК поработать опять)

_________________
если что срочное, звоните... 89тридвойкисорок7ноль727


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частный проект правил ХМАО
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 17:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1146
Откуда: Нижневартовск
Команда: Феникс
У нас своя песочница! :mrgreen:
Если серьезно, то конечно модератору штабной ветки придется посидеть, попыхтеть, что бы привести все изменения и дополнения к одному знаменателю, для дальнейшего утверждения СК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частный проект правил ХМАО
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 17:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 609
Команда: BW
На СК этот вопрос поднимался 3 раза начиная с 2009 года...
Не пришли к общему мнению. Гибкости не хватило видимо. Вот поправки на ура проходят, только не ясно к чему ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частный проект правил ХМАО
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 18:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 609
Команда: BW
Якут писал(а):
У нас своя песочница! :mrgreen:

Договоренность и согласие это результат непротивоения сторон :mrgreen:
Вы де самые ярые противники любых предложений начиная с 2009. Правьте вместе и все получится. А то позиция блин - наша хата скраю, нам не нравится, пусть админ пыхтит... Сделайте общий вариант а свои 'особенности' выносите в поправки нижневартовска и все сразу полетит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частный проект правил ХМАО
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 18:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1227
Откуда: Нижневартовск
Команда: NCG
PolarBear писал(а):
Договоренность и согласие это результат непротивоения сторон :mrgreen:
Вы де самые ярые противники любых предложений начиная с 2009. Правьте вместе и все получится. А то позиция блин - наша хата скраю, нам не нравится, пусть админ пыхтит... Сделайте общий вариант а свои 'особенности' выносите в поправки нижневартовска и все сразу полетит!

Не думаю, что заводить различие в правилах на уровне разных городов - это "взлетит".
На основе того, что уже обсуждается и оспаривается - пример: привыкли одни, играя у себя в городе - что убитый выходит с поднятым приводом. В другом городе вытаскивают красную повязку. Третьи к повязке - еще и магазин отсоединяют и отстреливают шар.
И тут собирается БИ. Приехали все три группы, а общие правила требуют маячок красный моргающий, и повязку там надо, и "напрямки" выйти нежелательно..

Не в обиду будет замечено, что на прошедшем тока что открытии некоторые "старички" перед стартом игры ходили и спрашивали "у тебя есть запасная красная повязка?". А ведь оный момент уже сколько раз разжевывался...

Если правила - то они должны быть единые, и не в упрощение от базового стандарта. Иначе на совместных играх будут разногласия (по примеру: "я же привод несу поднятый - почему ты стреляешь?").

_________________
Изображение
Определяйте слова, и половина споров станет ненужной.
- 56 минут... Я спал 56 минут... (с) сержант Брэд «Айсман» Колберт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частный проект правил ХМАО
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 18:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 609
Команда: BW
Pelerin писал(а):
Если правила - то они должны быть единые, и не в упрощение от базового стандарта. Иначе на совместных играх будут разногласия (по примеру: "я же привод несу поднятый - почему ты стреляешь?").

Пока вы не поймете что это тупик - ничего не сдвинется.
Повязка есть во всех правилах. Поднятый привод он ничего не нарушает, но заставлять ходить всех с поднятыми приводами даже с повязкой ну это ну маразм.
Это хороший пример как раз поправок локального значения.
Повязка в правилах, как и красный моргающий фонарь. Дополнительно в нижневартовске может быть поднятый привод а в Сургуте передвижение прыжками. Дополнительное не противоречит общему, значит локальные особенности и дополнения, зачем их всем навязывать.
Аналогично по тюнингу. Не будут по всему округу тюнинг опускать только из за того что в нижневартовске опустили. Соответственно по тюнингу должно быть одно из 2-х российских, а в нижневартовске так-то. А у барса в команде вообще не больше 120 - но он же это всему округу не навязывает.

Непротивление ключевое слово! Уберите плиз командиру позицию прими наше или я скажу нет и случится чудо! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частный проект правил ХМАО
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 18:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 609
Команда: BW
Я с тем же приводом видел обратную ситуацию на открытии. Человек подходит к барсу и говорит в мертвяке - ну что за фигня, я иду убитый - руки поднял а в меня стреляют. Барс ему - а повязка где. Он - а у меня нет - зачем. Барс - вяжи повязку и стрелять не будут. Выдали тряпочку - все счастливы и довольны.
Было на открытии в первые 3-и часа игры. В качестве орга в диалоге возможно был не барс, но кажется он.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частный проект правил ХМАО
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 18:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 609
Команда: BW
Pelerin писал(а):
Не думаю, что заводить различие в правилах на уровне разных городов - это "взлетит".

Различия сейчас есть.
Еще раз - не различия, а одни общие содержащие только базу близкую к гану или СК + общие ХМАО/ЯНАО дополнения.
+ частные дополнения в каждом городе если хочется. Повязка в правилах - она обязательно. Поднятый привод может быть в правилах нижневартовска, но не обязателен во всем ХМАО/ЯНАО. При этом он не отменяет обязательной для всего ХМАО/ЯНАО повязки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частный проект правил ХМАО
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 18:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1146
Откуда: Нижневартовск
Команда: Феникс
Андрюха, я чего то не пойму, ты про Вартовск говоришь, что якобы у нас поднятый привод считается заменой красной повязки, как официально признанное? Блин, если так, то ты абсолютно не прав, повязка как была, основным понятием "убитый" - днем и красный мигающий фонарь -ночь, так и остается! Другое дело на пострелухе где-то, "пролюбив" повязку, не запрещено поднять привод вверх, крикнув "убит" вернутся в мертвяк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частный проект правил ХМАО
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 19:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 609
Команда: BW
Якут писал(а):
Андрюха, я чего то не пойму, ты про Вартовск говоришь,

ОК - я просто для примера комментировал пост Pelerin. Как пример, без наездов...
Я по сути предлагаю изменить вектор. А именно Взять все без чего жить нельзя как общее - принять это как правила ХМАО/ЯНАО. А остальное вынести как местные дополнения которые могут развиваться самостоятельно. При этом они могут как дополнять, так и делать строже отдельные моменты.
Например В правилах ХМАО/ЯНАО автоматический огонь может быть до 150 м/с. А в сургуте до 130 и не больше. Все понимают что если они едут в Сургут на пострелушки, то 130. Но если приехали на большую региональную ХМАО/ЯНАО игру то 150. При этом Сургут не может поднять выше 150 данный параметр, только жестче. Т.е. отменять нельзя - дополнять и ужесточать можно.
Так будет намного проще договориться чем пытаться все местные условности в одни правила запихать. Т.е. то что уже 3-и раза провалилось...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 221 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB