Страйкбол в ХМАО и ЯНАО

Play Hard. Play Fair.
Текущее время: 19 июл 2018, 07:21

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 221 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Частный проект правил ХМАО
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 19:08 
Незабвенный Свет Очей наш
Аватара пользователя

Сообщения: 6015
Откуда: Ноябрьск
Команда: NCG veteran
PolarBear писал(а):
Не будут по всему округу тюнинг опускать только из за того что в нижневартовске опустили. Соответственно по тюнингу должно быть одно из 2-х российских, а в нижневартовске так-то. А у барса в команде вообще не больше 120 - но он же это всему округу не навязывает.

Таки так. В ЮФО вообще 120 для автоматов хоть в зданиях, хоть в лесу и никаких исключений. Для пулеметов 150, для снайперов 170 и таки живут вполне себе люди.

_________________
Няш-мяш!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частный проект правил ХМАО
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 19:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1227
Откуда: Нижневартовск
Команда: NCG
получается, предлагается выжимка основных обязательных правил (тюн, повязка/фонарь, поведение на игре, что еще?), а все остальное - на усмотрение учатсников?

_________________
Изображение
Определяйте слова, и половина споров станет ненужной.
- 56 минут... Я спал 56 минут... (с) сержант Брэд «Айсман» Колберт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частный проект правил ХМАО
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 19:11 
Незабвенный Свет Очей наш
Аватара пользователя

Сообщения: 6015
Откуда: Ноябрьск
Команда: NCG veteran
ЗЫ. Думаю вопрос с тюнингами нужно решать в трехступенчатом порядке:

1. Дискуссия всех игроков в отдельной теме
2. Обсуждение внутри команд
3. Голосование командиров в Штабе.

Месяца за глаза хватит.

_________________
Няш-мяш!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частный проект правил ХМАО
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 19:12 
Незабвенный Свет Очей наш
Аватара пользователя

Сообщения: 6015
Откуда: Ноябрьск
Команда: NCG veteran
Pelerin писал(а):
получается, предлагается выжимка основных обязательных правил (тюн, повязка/фонарь, поведение на игре, что еще?), а все остальное - на усмотрение учатсников?

Нет. будут правила ХМАО-ЯНАО, городские объединения просто смогут вносить в них поправки исходя из опыта своих городских игр.

_________________
Няш-мяш!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частный проект правил ХМАО
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 19:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 667
Откуда: Сургут
Команда: нет
На мой взгляд, правила АС очень давно устарели и на данный момент пользоваться ими без актуализации уже невозможно.
СК более детальны и "свежи", что является причиной того, что мы с Барсом проводим игры в основном по ним.
Я, как и Барс, целиком и полностью поддерживаю создание частных правил ХМАО-ЯНАО.

На мой взгляд, для начала нужно определится какую из версий правил взять за основу, а затем, командиры должны будут высказать свои замечания к ним. Далее, на основе замечаний голосованием принимать ту или иную поправку (или не принимать).
Ну и финальное голосование Совета командиров по окончательной версии правил.

Для своих делал сравнение правил АС и СК, может быть, здесь будет полезным:

Цитата:
А теперь самое интересное: противоречия и разночтения Правил по версии АС и СК

Этот опус не претендует на какую-либо оценку правил, не является их критикой, это личный анализ разночтений, не более того.
Разумеется, т.к. документы достаточно емкие, я мог что-то пропустить, не заметить. Прошу строго не судить.

1.2. К участию в игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие 18 лет, имеющие собственное игровое оружие и экипировку, и согласные с настоящими Правилами.
4.1.2. К участию в игре допускаются лица, достигшие 18 лет и согласные с настоящими Правилами.
С согласия команд – организаторов игры, возможен допуск на игру лиц, не достигших возраста 18 лет под личную письменную ответственность командира команды (представителя), в составе которой они выступают.


1.4. Командой считается добровольное объединение людей во главе с командиром команды или представителем команды. Командой считается 10 и более единообразно (внутри своей команды) одетых игроков.
1.4. Страйкбольной командой признается объединение игроков, имеющее название и командира (представителя), являющегося совершеннолетним (18 лет и более) полностью право- и дееспособным лицом.

2.2. ...Возведение каких-либо искусственных сооружений для обозначения игровых границ не допускается.
3.3. Граница всех участков, находящихся внутри игровой территории, но не включенных в нее, должна быть обозначена натянутой верёвкой или киперной лентой красного и/или белого цветов, либо четко оговорена в Сценарии

2.3. К игровой территории не относится только жилой лагерь (лагеря) команд, обязательно обнесённый белой верёвкой.
В игровую территорию не могут включаться: а) территории, игра на которых может привести к конфликтам с местным населением (жилые кварталы, действующие промышленные и особо охраняемые объекты, посадки с/х культур и т.д.); б) жилой лагерь (лагеря) команд.

2.7. ...никакие споры между игроками во время игры не допускаются. Игроки, заспорившие между собой во время игры, выбывают из неё до самого конца и продолжают спор в жилом лагере.
5.5. При возникновении конфликта между участниками игры, он должен быть разрешен максимально вежливым и корректным способом. Проводимое разбирательство не должно мешать игрокам, не участвующим в споре. Участники спора должны обозначить себя как игровых некомбатантов, покинуть зону активных боевых действий и: а) либо по взаимной договоренности обменяться контактной информацией для разрешения конфликта после игры, после чего прекратить разбирательство и вернуться в игру в соответствии со своим статусом на момент возникновения спора (игрок, убитый и т.д.); б) либо вызвать посредника для разрешения конфликта; в) либо покинуть игровую территорию до момента разрешения конфликта.

3.1. ...К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм и 8 мм и не являющееся переделкой из имеющихся в продаже образцов пневматического оружия любого другого калибра. (cм. Приложение №1, пункт 1.1.)
7.2. ...К участию в игре допускается: а) конструктивно сходные с оружием изделия, допущенное к обращению на территории РФ и изначально конструктивно предназначенное для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм и 8 мм с учетом требований, указанных в разделе 4 Приложения 1.
б) спортивное пневматическое оружие допущенное к обращению на территории РФ и изначально конструктивно предназначенное для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм и 8 мм с учетом требований, указанных в разделе 4 Приложения 1. При использовании обязательно соблюдение Федерального закона РФ «Об оружии» в ред. от 29.06.2004 N 58-ФЗ.


3.3. Холодное оружие. В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из мягкой, легко гнущейся пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины, не имеющих острых кромок. (cм. Приложение №1, пункт 3.1.)
7.1. Игровое холодное оружие: К участию в игре допускаются имитация только ножей, штык-ножей и штыков в виде муляжей, выполненных из мягкой пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины с учетом требований, указанных в разделе 3 Приложения 1.

4.3. Откровенно “цивильные” наряды не допускаются.
6.6. Гражданская одежда допускается только для игровых некомбатантов и в случаях, прямо предусмотренных Сценарием.

5.2. В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с грунтом, насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических конструкций, лесоматериалов толщиной не менее 3 см.
8.1.2. Элементы снаряжения игрока (рюкзак и т.д.) не могут быть элементами конструкции укреплений. Любой предмет, включая элемент укреплений/заграждения, переносимый или удерживаемый от падения игроком считается элементом снаряжения. Исключение составляют деревянные, каменные (кирпичные, бетонные и т.д.) или металлические предметы толщиной более 5 см и весом более 15 кг на 1 несущего/удерживающего.

5.4. Не допускается намеренное повреждение или уничтожение инженерных сооружений, если обратное не предусмотрено сценарием.
Не регламентируется :)

5.5. В любом инженерном сооружении должен быть как минимум один беспрепятственный вход/выход для игроков.
Не регламентируется :)

6.1. Техника, участвующая в страйкбольных играх, должна подпадать под понятие "военная" техника, то есть являться реальным армейским образцом военной техники, принятой на вооружение какой - либо армией в тот временной отрезок, который принят для допуска в страйкболе (см. п. 4.5.), либо являться точной копией такого образца.
7.2.8. Вся автотехника, планируемая к использованию на игре, должна перед игрой пройти проверку у ответственного по транспорту и быть им допущена к использованию. Условия допуска: а) техническая исправность. Определение технической исправности находиться в компетенции ответственного по транспорту. б) внешний вид милитари...

7.1. "Убитый" игрок незамедлительно должен надеть на голову, шею или оружие повязку красного цвета и следовать в жилой лагерь или иное оговорённое сценарием место.
4.3.3. Убитый незамедлительно должен: а) обозначить себя лентой или фонарем красного цвета, ясно различимыми для других игроков; б) кратчайшим путем, избегая намеренного прохождения через позиции противника и зоны активных боевых действий, проследовать в оговорённое Сценарием место.

7.4. "Убитый" игрок обязан соблюдать режим полного радиомолчания до входа в игру.
4.3.4. Убитый не имеет права: ...б) вступать в разговоры/радиопереговоры с игроками, находящимися в игре;...

10.2.1. На корреспондентах должны быть надеты куртка и головной убор красного цвета.
10.2.2. Корреспондент не имеет права вступать с кем - либо из участников игры в разговоры.
10.2.3. Корреспондент не имеет права приближаться к участникам игры ближе чем на 10 метров.
10.2.4. Корреспонденту запрещено находиться между играющими.
10.2.5. Корреспонденту запрещено находиться внутри укрепленных позиций
10.2.6. Соблюдение всех правил не гарантирует корреспондентов и их оборудование от попадания в них шаров или пиротехники, в этом случае никакие претензии корреспондентов к игрокам или организаторам игр не рассматриваются.

4.3.8. Игровые некомбатанты не должны мешать ходу игры, выдавать местонахождение игроков и передавать игрокам любую информацию, способную повлиять на ход игры.
4.3.9. Игровые некомбатанты не имеют права, любым способом, в том числе радиопереговорами/громким разговором с убитыми/некомбатантами, сообщать другим игрокам сведения о противнике и ходе игры.


11.1. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.
5. При использовании игровых гранат: ...б) поднимать (с земли, с пола, с подоконника и т.д.) руками уже инициированные гранаты. Упавшую/прилетевшую инициированную гранату допускается отбрасывать только ногой или с применением подручных средств (приклад автомата, лопатка, палка и т.д.), исключающих близкий контакт уязвимых частей тела (кисти рук, голова, живот) с гранатой в момент ее возможного подрыва;

11.5. Запрещается трогать или брать чужое оружие без разрешения владельца.
Не регламентируется :)

11.6. Запрещены к использованию тактические фонари с мощностью светового потока более 200 люмен.
Не регламентируется :)

11.7. пункт При игре в замкнутых пространствах (здания/сооружения) и возможности производить выстрелы в оппонентов на очень коротких дистанциях, запрещается использовать страйкбольное оружие с энергией выстрела более 120м/с.
Запрещен: стрельба на расстояниях менее 20м из игрового стрелкового оружия с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. более 2,6 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола более 160 м/с.) согласно п.4.3. Приложения 1; Использование любого игрового стрелкового оружия с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. более 1,4 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола более 120 м/с.)

12.2. За нарушение правил игры, помимо самого нарушителя(ей), несёт ответственность (в полной мере) и вся команда, в которой состоит игрок на момент нарушения им правил.
Не регламентируется :)

1.1 Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Или 8 мм шариками весом 0,34 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм/8мм:
- Для пистолетов и револьверов - 110/85 м/с.*
- Помповые ружья - 120/95 м/с*
- Для электропневматического и газового, автоматического оружия (малых габаритных размеров) - 120/95 м/с.*
- Для электропневматического и газового, автоматического оружия (средних габаритных размеров) - 130/100 м/с.*
- Для электропневматического и газового, автоматического оружия (больших габаритных размеров) – 140/100 м/с *
- Для пулеметов (MG) и легких пулемётов (LMG) - 150/115 м/с.*
- Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 172,5/130 м/с.*
Оружие малых габаритных размеров: G3 SAS, P90, MP5K, MP5K-PDW, UZI, INGRAM, Steyr SPP, Mini UZI, MP7.***
Оружие средних габаритных размеров: G36, SIG 551/552, CAR15, M4A1, M733, MC51, AK-серия с раскладывающимся прикладом или без приклада, M1A1, FaMas, G3A4, MP5 (кроме отмеченных в категории "короткоствольное"), UMP, M14 SOPMOD. ***
Оружие больших габаритных размеров: M16, M14, G3A3, G3SG1, SIG 550, SR 16/25, AUG, AK-серия с полным прикладом. ***
*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм; 8 мм - массой 0,34 грамм.
**При замере скоростей, в качестве погрешности измерительного оборудования, влияния внешних факторов и т.п. принята погрешность плюс-минус 5%.
***Участие в играх оружия не подпадающего ни под один из списков - оговаривается с организаторами игр заранее.
**** Любое увеличение/уменьшение длины внутреннего стволика от базового значения более чем на 5 см переводит оружие в следующую/предыдущую категорию.

4.1. Игровое стрелковое оружие, обозначенное в Правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм или 8мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Включительно.
4.2. Дульная энергия стрелкового оружия определяется как:
Дульная энергия = Масса шара (кг) *скорость вылета шара из ствола в квадрате (м/с*м/с)/2.
Для расчета дульной энергии оружия скорость вылета шара из ствола:
а) либо измеряется по факту специальной аппаратурой (для газобалонного – только по факту)
б) При отсутствии возможности измерений, принимается равной индексу мощности пружины (только для электропневматического и пружинного игрового стрелкового оружия) В соответствие с Федеральным законом РФ «Об оружии» в ред. от 29.06.2004 N 58-ФЗ и «Правилами оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации» приобретение, транспортирование и использование спортивного пневматического оружия калибра 6 мм и 8 мм с дульной энергией менее 7,5 Дж осуществляется свободно, без получения лицензий/разрешений органов внутренних дел, но при энергии более 3 Дж оно не может быть автоматическим и содержать в магазине более 10 патронов.
4.3. Для применения в зданиях допускается: а) любое игровое стрелковое оружие с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 1,4 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 120 м/с.)
4.4. Для применения на открытой местности, а также при штурме дотов, блиндажей и иных полевых укреплений допускается: а) автоматическое игровое стрелковое оружие с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 2,6 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 160 м/с.); б) игровое стрелковое оружие конструктивно не предназначенное для ведения автоматической стрельбы с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 4 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 200 м/с.),.


2.1. Игровая пиротехника ... Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. включительно. Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике на играх. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники, находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.
5.1. Имитация ручных гранат... Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. или круглый цельный сухой горох.
8.2.5. Запрещается установка минных заграждений, которая может привести к одновременному подрыву 2х и более боевых частей инженерных мин на расстоянии ближе 50 см друг от друга.


3.1. Имитация холодного оружия... Длина клинка имитации холодного оружия не должна превышать 40 см. Длина рукояти не более 20 см...
Размеры не регламентируются

4.2. Один игрок может быть пленён минимум двумя игроками другой команды, при этом оба игрока должны находиться не далее трёх метров от пленяемого игрока и один из них должен быть вне сектора обзора пленяемого. Если данное условие соблюдено и игроку объевлено о пленении, он обязан подчиниться и следовать правилам пленного.
4.2.1. Любой игрок может быть захвачен или сдаться в плен. а) Способ захвата в плен: легким хлопком по спине противника. Возможно одновременное пленение не более 1-ого игрока одним игроком, если иное прямо не установлено Сценарием.

4.6. Пленный может отвечать на вопросы только односложно: да, нет, не знаю.
Не регламентируется

Плюс к этому, есть огромное количество пунктов в правила СК которые никак не регламентируются правилами АС. Позже перечислю их ниже

_________________
Здесь бываю редко, кому нужен - стучите в рельсу звоните в телефон (в профиле)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частный проект правил ХМАО
СообщениеДобавлено: 18 июн 2014, 11:35 
Многогранная личность
Аватара пользователя

Сообщения: 12789
Откуда: г.Ноябрьск
Команда: N.C.G.
Мне одному кажется, что велосипед придумывается второй раз???

Много из тех кто в этой ветке, читал собсно эту ветку???

Вот основа:
viewtopic.php?f=59&t=5203#p22076
или вот в штабной - viewtopic.php?f=26&t=5158

На неё закидываем уже принятое:
viewtopic.php?f=59&t=5203&start=150#p87478

Добавляем принятые положения по:

"правообладанию" - viewtopic.php?f=59&t=9483&start=15#p110324 (немного полируем в штабе)
банам - viewtopic.php?f=59&t=8834#p93038 (немного полируем в штабе)
требования к организации - viewtopic.php?f=26&t=9509

Всё приводится к одному читабельному своду. Полируется и принимаетсяи вывешивается во всех возможных местах, без права обсуждения.

При всём уважении к личностям и одиночным игрокам, но решение и замечания обеспечивает СК в штабной ветке.
Обсуждать и вносить предложения не командирам можно тут. СК полагаю будут принимать подобные вещи во внимание, но итоговые обсуждения и коррективы - в штабе.

А то как показала практика, на 3 поста конкретики 13 постов флуда, беллетристики и говнавентелятора.

_________________
I know that you believe you understand what you think I said, but I’m not sure you realize that what you heard is not what I meant.Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частный проект правил ХМАО
СообщениеДобавлено: 18 июн 2014, 12:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 304
Откуда: Радужный
Команда: СПАС
PolarBear писал(а):
Я с тем же приводом видел обратную ситуацию на открытии. Человек подходит к барсу и говорит в мертвяке - ну что за фигня, я иду убитый - руки поднял а в меня стреляют. Барс ему - а повязка где. Он - а у меня нет - зачем. Барс - вяжи повязку и стрелять не будут.

Это скорее всего моя ситуёвина. Выходит из лесу чел, идет в сторону нашей группы, привод поднят, повязки нет, мне что делать? Спрашиваю где повязка, отвечают нет, отпустил его подальше, после чего сказал: " Без обид, но не верю тебе" и высрелил в него. На общем сборе говорили, что если человек не доверяет "убитому", сделайте выстрел в броник, чтобы уж действительно сомнения отпали. Я так и сделал, после этого мне высказались притензии и сказали, что будут жаловаться. Я сообщил свой позывной и сказал, что без проблем буду разбираться, но только после игры или по приходу в мертвяк.
Обозначение "мертвого" давно утверждены и приняты всеми командами, или я ошибаюсь???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частный проект правил ХМАО
СообщениеДобавлено: 18 июн 2014, 12:27 

Сообщения: 4048
Команда: не состою
Если я иду без повязки(бывало терял) то выстрел проверочный считаю нормой. только без травм.

Если я вижу чела без повязки у меня в команде инструкция - добить)

_________________
если что срочное, звоните... 89тридвойкисорок7ноль727


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частный проект правил ХМАО
СообщениеДобавлено: 18 июн 2014, 13:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 609
Команда: BW
Smith писал(а):
Я сообщил свой позывной и сказал, что без проблем буду разбираться, но только после игры или по приходу в мертвяк.
Обозначение "мертвого" давно утверждены и приняты всеми командами, или я ошибаюсь???

Все верно было.

Барс: +1


Последний раз редактировалось PolarBear 18 июн 2014, 13:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частный проект правил ХМАО
СообщениеДобавлено: 18 июн 2014, 13:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 609
Команда: BW
Dikson V.V.V писал(а):
Мне одному кажется, что велосипед придумывается второй раз???


+1 все написанное - тут и не надо обсуждать. Обсуждайте по предложенной тобой и брауном схеме в командирской ветке. Неделю дать всем командирам обсудить с бойцами своими и все.

Только вот раньше это не срабатывало потому что в правилах пытались учесть все пожелания самые мелкие всех. Схема которую предложил я и рассписал ты и браун она более живая. Сделайте ее командирами пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частный проект правил ХМАО
СообщениеДобавлено: 18 июн 2014, 16:03 
Незабвенный Свет Очей наш
Аватара пользователя

Сообщения: 6015
Откуда: Ноябрьск
Команда: NCG veteran
По тюнингам ИМХА нужно понять что будет со снайперами. При 150 мс на АК и прочих автоматах, снайпер на 172 мс это заведомый труп. Я полагаю, что для того чтобы не убить снайпинг как явление, разница между обычным автоматом и винтовкой должна быть не менее 40 мс, лучше 50 мс.

Так что тут либо 150 мс на автоматах и 200 мс для снайперов. Либо 172 мс для снайперов, но 125-130 мс для автоматов. И думается мне второй вариант лучше отсутствием проблем с законом и меньшей травматичностью. Тенденции таковы, ряд опытных команд плавно переходят со 150 на 120-130. Уже перешли Медведи, в процессе NCG (у большинства G&G база в пределах 120-130).

Может пора уже прекратить гонку вооружения и сделать 120 или 130 стандартом для автоматов типа АК74 и М4 как для зданий, так и для леса? Оставим пулеметчикам 140-150 и будут все счастливы.

P.S. Уменьшение трат на тюнинг может положительно сказаться на экипированности игроков, будут покупать гортекс, флис и меньше сливаться))

_________________
Няш-мяш!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частный проект правил ХМАО
СообщениеДобавлено: 18 июн 2014, 16:24 
Многогранная личность
Аватара пользователя

Сообщения: 12789
Откуда: г.Ноябрьск
Команда: N.C.G.
Brown писал(а):
По тюнингам ИМХА нужно понять что будет со снайперами. При 150 мс на АК и прочих автоматах, снайпер на 172 мс это заведомый труп. Я полагаю, что для того чтобы не убить снайпинг как явление, разница между обычным автоматом и винтовкой должна быть не менее 40 мс, лучше 50 мс.

Так что тут либо 150 мс на автоматах и 200 мс для снайперов. Либо 172 мс для снайперов, но 125-130 мс для автоматов. И думается мне второй вариант лучше отсутствием проблем с законом и меньшей травматичностью. Тенденции таковы, ряд опытных команд плавно переходят со 150 на 120-130. Уже перешли Медведи, в процессе NCG (у большинства G&G база в пределах 120-130).

Может пора уже прекратить гонку вооружения и сделать 120 или 130 стандартом для автоматов типа АК74 и М4 как для зданий, так и для леса? Оставим пулеметчикам 140-150 и будут все счастливы.

P.S. Уменьшение трат на тюнинг может положительно сказаться на экипированности игроков, будут покупать гортекс, флис и меньше сливаться))


Думаю, что очень большое кол-во адептов "стописят" воспримут это совсем НЕ радостно. Я про тюн для АК/М16 в 130....
А учитывая экспансию китая и дешевезну тюна - таких может быть больше половины комьюнити...
И тут как бы вряд ли получится убедить людей...

Касаемо снайперства.. то соглашусь что 190мысов - это да - нормально для снайпера. НО категорически только для болтовок. Потому как принцип "отсутствие АО" очень растянуто. Человек с SR25 одиночкой, при натренированном пальчике, может фигачить как М2 Браунинг...
Поэтому для снайперских винтовок полуавтоматов, аля полуавтомат GBB или AEG - не выше 170. Для болтовок 190.

Автоматический огонь НЕ больше строго 150... Никаких +/- 7-8-9 мс погрешности.. . 1-2 метра погрешность хрона. 153мс ?? - не допуск!
Боишься встрять с погрешностью хрона? Хронься заранее у оргов или уменьши с запасом до 145мс.

Так же ввести принцип ответственности. Тюн это не только "я крут уащме", но и ответственность. Поэтому скажем при травмировании человека - прострелил лицо, расфигачил оптику или т.п.. Тот кому зарядили вправе притащить стрелка к оргу и захронить. Ввести правило, что если при замерил выдуло больше 135 - то это залёт со всеми вытекающими. Офиц предупреждение и под контроль на сезон. Повторно - в бан.
Отказался от хрона в спорном моменте - сразу в бан.

Поэтому, ставишь 150 - готовься к ответственности, а не к отмазкам.

Ибо как это бывает ВСЕГДА??

-Чувак у тебя 150, а если покалечишь???
-Та не, я только в корпус или разгруз! Я тру самообладание!
(потом херак перестрелка и люди с крошенными лицами)
-Чувак какого хрена ты с такого растояния в лицо нафигачил!?
-А чо я виноват? Что он внезапно выскочил/запрыгнул в окоп/высунулся из окна/в темноте не разглядел (нужное подчеркнуть)


ИМХО естессно.

_________________
I know that you believe you understand what you think I said, but I’m not sure you realize that what you heard is not what I meant.Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частный проект правил ХМАО
СообщениеДобавлено: 18 июн 2014, 16:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 609
Команда: BW
Dikson V.V.V писал(а):
-Чувак у тебя 150, а если покалечишь???
-Та не, я только в корпус или разгруз! Я тру самообладание!
(потом херак перестрелка и люди с крошенными лицами)
-Чувак какого хрена ты с такого растояния в лицо нафигачил!?
-А чо я виноват? Что он внезапно выскочил/запрыгнул в окоп/высунулся из окна/в темноте не разглядел (нужное подчеркнуть)


поддерживаю! :) http://forum.airsoft-hmao.ru/viewtopic.php?f=2&t=6041&p=42484&hilit=%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BD+%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C#p42483


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частный проект правил ХМАО
СообщениеДобавлено: 18 июн 2014, 17:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1146
Откуда: Нижневартовск
Команда: Феникс
Че делать, если у меня Cyma в базе 132-134 м/с дает, хрен знает, лезть во внутрь не хочу, потому как отлично работает 2 сезон, может 135 м/с для АК и М-ок оставить? Или я тут как белая ворона буду смотреться...На обсуждение в общем предлагаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частный проект правил ХМАО
СообщениеДобавлено: 18 июн 2014, 17:40 
Незабвенный Свет Очей наш
Аватара пользователя

Сообщения: 6015
Откуда: Ноябрьск
Команда: NCG veteran
Я думаю при нынешнем Китае действительно стоит говорить о 130 мс плюс-минус 5 мс. То есть до 135

_________________
Няш-мяш!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 221 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB