Страйкбол в ХМАО и ЯНАО

Play Hard. Play Fair.
Текущее время: 25 июн 2018, 05:36

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 01:15 

Сообщения: 35
Команда: Миротворцы
Изображение

Это не политическое и не статистическое мероприятие. Эту игру организовывают люди которые считают данную игры - хобби, фанаты страйка. Игроки которые считают данную игру способом самовыражения, воспитания духа война, патриотизма. Методикой самоподготовки, получением минимальных навыков тактической индивидуальной подготовки. Способ понят пред своего организма, своих возможностей, своего морального и психологического баланса.

Организаторы:
1. МГ "Эпицентр"
2. ВСТК "12 Легион" ДОССАФ России г.Асбест
3. СК "Миротворцы" г. Челябинск

При поддержки:
1. Администрации города Асбеста
2. Клуба "Легион" г.Асбест
3. ВСТК "Медведь" ДОССАФ России г.Копейск

Цели мероприятия:
1. Слет сильнейших команд регионов РФ на военно тактическую игру "В зоне особого внимания" в честь победы в" Великой Отечественной войне 1941 - 1945 года".
2. Открытие страйкбольного сезона 2014 года на Урале
3. Демонстрация нового уровня игр от МГ "Эпицентр" на Урале - где основной девиз "Игра - на максимум возможностей, игра - до конца, игра - до победы"

Участники мероприятия:
9 мая - жители города Асбест и ветераны ВДВ ( до 18:00)
10 мая - страйкбольные команды регионов и любители страйкбола (достигшие 18 летнего возраста).

Место проведения - г.Асбест, Свердловская область, в/ч 12-ой Отдельно Бригады Спецназа ГРУ ГШ ( бывшая 12ОБрСпН)

Временные показатели мероприятия:
9 мая 2014 года
с 10:00 - заезд на полигон, возможен более ранний заезд. Будьте внимательны, что регистрация проводиться при въезде на полигон.
в 15:00 - показательные выступления ВСТК "Медведь"
с 16:00 до 20:00 - соревновательный день
- контактные рукопашный бой
- соревнования по перетягиванию канатов
- эстафета на прохождение дистанции 3 км.
- полоса препятствии
- ножевой бой
с 20:00 до 23:00 - конкурс самодеятельности страйкбольных команд Урала и приглашенные музыкальные группы
в 24:00 - отбой.
Распитие крепких спиртные напитков запрещено

10 мая 2014 года
в 9:00 - подъем
в 9:30 - плотный завтрак от организаторов
в 11:00 - торжественное построение, представление команд участниц
в 11:30 - показательные выступления ( мини сценарная диорама событий времен ВОВ, выступление ВСТК "Медведь"
в 12:00 - развод по сторонам, инструктаж на КП стороны, расписание работы штабов
в 13:00 - начало игры
Распитие крепких спиртные напитков запрещено

11 мая 2014 года
в 9:00 - окончание игры, построение.

Материально - техническое обеспечение:
Жилой лагерь - у каждой стороны свои лагерь перед началом игры
1. Автостоянка - общая для всех
2. Палаточный городок - на базовом лагере Вашей стороны
3. Туалеты
4. Точка питания - выездная торговая лавка
5. Airsoft ярмарка
6. Дрова
7. Электричество

Пункт регистрации:
1. Четыре стойки аккредитации игроков ( на каждую сторону своя стойка)
2. Карта каждому участнику
3. Чип карта считывания
4. Обозначение стороны- повязка
5. Подарочный сувенир с игры
6. Вода по 2,5 литра на участника

Пункт инструктажа:
1. Стенд безопасности
2. Голосовое оповещение о правилах игры и ТБ
3. Журнал безопасности и инструктажа

Игровой инвентарь:
1. Система считывания чип карт на контрольных точках
2. Операционная система онлайн вещания по кол- ву игроков стороны на поле боя ( штаб стороны)
3. Аварийной освещение подземных и наземных коммуникации ( 10 объектов)
4. Звуковое оповещение атаки на объекты - 3 здания
5. Оперативно - тактические штабы сторон и ЗКП - 4 шт.
6. Передвижной состав ( Луаз) - 2 ед.
7. Антуражность КТ ( флагштоки с флагами сторон) + подсветка - 8 шт.
8. Арт. батарея - 3 ед. передвижного орудия

Обеспечение безопасности:
1. Охрана правопорядка мероприятия:
- силами клуба ВСТК "Медведь" - 16 человек
- экипаж ППС г.Асбеста
- казаки - 4 человека
2. Медицинская помощь:
- сан.инструктор - 2 человека
- карета скорой помощи
3. Противопожарная безопасность:
- пожарная машина

Допуски:
Данная игра будет проходить по временным показателям в соотношении 40/60 всего времени - где 40 это игра на поверхности, а 60 - работа в зданиях.
Поэтому допуски будут по четырем параметрам:
1. Тюнинг
Привода до 125 м/с - вторичка не обязательно. Вход в здание - разрешен.
Привода свыше 125 м/с - наличие вторички (обязательно). Вход в здание - разрешен. Работа в здании строго запрещена. Осуществляется жестки контроль оргами по биркам на приводах.
Пулеметчикам до 150 м/с - наличие вторички (обязательно). Вход в здание - разрешен.Работа в здании строго запрещена
Снайперам до 172 м/с - наличие вторичики (обязательно). Вход в здание - разрешен.Работа в здании строго запрещена
Как будет проходить хрон - наши шары, наша проверка хоп-ап, наш отсрел. Красная пломба - будет являться запретом работы в зданиях - работал в зданий мастер удаляет игрока до конца игры.
Ну вздумайте отрывать пломбу, или брать с авто неотхроненый привод. Все это будет жестко пресекаться и контролироваться при входе на площадку.
2. Дымы - разрешены к применения только сертифицированные. В зданиях применять запрещаеться.
3. Пиротехника - самоделки или покупные с наполнителям - цельный горох, шары. Допускаются без ограничений.
Поражением при это считается нахождение игрока в замкнутом пространстве или нахождение в эпицентре взрыва даже если поражающий элемент при этом ( горох, шары) не попал. В остальных случаях на поверхности - 5 метров. Способ избежать поражения от гранаты - переместится в другое помещение за бетонную стену, скрыться в окопе, спрятаться за сооружения ( бетон, земляной вал, железо). Фанера, резина, дерево - не является защитой от взрыва.
4. Готовность игрока ( рекомендации)- дождевик, теплая одежда включая запасной комплект, фонарик не более 200 люм., запасной комплект обуви, защита головы, лица. ПНВ, ЛЦУ - по возможности, пенка и спальник для отдыха, запас продовольствия.

Видео приглашение - http://youtu.be/htblCXfpO4k
http://youtu.be/eLg9MCSRvAM

Фото обзор полигона - http://vk.com/album34232096_185380970

Регистрация и подробная инфа - http://epicentr-airsoft.ru/forum/index.php?board=190.0

Связь с организаторами - 89222312255


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 00:56 

Сообщения: 35
Команда: Миротворцы
http://youtu.be/DzvKVWvT8pM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 00:57 

Сообщения: 35
Команда: Миротворцы
Структура подразделений:
Изображение
Полный контакт с игроками по выбору капитанов сторон идет в ветки обсуждений - http://epicentr-airsoft.ru/forum/index.php?board=190.0
Прими участие в в боре ком.состава


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 00:57 

Сообщения: 35
Команда: Миротворцы
Встреча игроков прибывших на ж/д транспорте!
Автобус с Екатеринбурга
Изображение

Кол-во мест: 45
Стоимость проезда:200 руб. (туда и обратно)
Даты и время выезда на игру: 9 мая в 18:00
Обратно: 11 мая в 10:00 с полигона
Место отправления: гостиница "МАРИНС ПАРК ОТЕЛЬ" г.Екатеринбург, улица Челюскинцев, 106 (у входа в гостиницу)
Карта - http://ekaterinburg.go2all.ru/gmap/mapId/39198/
Табличка на автобусе - "Эпицентр"
Примерное время в пути: 1 часа
Кол-во остановок:0
Старший группы: Юрий ака "Американец" моб.8950 720 25 36

Для того, чтобы попасть в автобус необходимо:
1. Отписаться по кол-ву необходимых мест в теме http://epicentr-airsoft.ru/forum/index.php?topic=2697.0
2. Позывные пассажиров
3. Название команды, город
4. Обратная связь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 15:42 

Сообщения: 35
Команда: Миротворцы
Количество зарегистрированных игроков:
Конференция "Запад"
Сторона "Желтые". Рота А: 144-216
Сторона "Желтые". Рота Б: 73-98

Конференция "Восток"
Сторона "Синие". Рота А: 64-102
Сторона "Синие". Рота Б: 57-73

Итого:343 - 486

Изображение

На с каждым днем все больше и больше!

Регистрируйся - http://epicentr-airsoft.ru/forum/index.php?board=192.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 23:29 

Сообщения: 35
Команда: Миротворцы
Правила:
1. Общие правила
2. Пленение
3. Боестолкновение
4. Связь
5. Транспорт

1.0 Общие правила

1.1 Безопасность прежде всего!:
Каждый принимает участие в игре на свой страх и риск. Игровая территория местами представляет из себя ландшафт заполонённый глубокими ямами, ржавым металлом, битым кирпичом, камнями и т.п. Мы настоятельно рекомендуем носить шлемы, перчатки, наколенники и прочее защитное снаряжение.

1.2 Средства индивидуальной защиты:
Каждый участник мероприятия обязан носить защитные очки в течение всей игры. Мы рекомендуем носить защитные маски в зданиях, где стрельба ведётся на коротких дистанциях. Перчатки, шлемы, наколенники и т.п. - более чем желательны.

1.3 Пиротехника:
Едкие дымовые шашки, слезоточивый газ, взрыв пакеты и любые виды жесткой пиротехники строго запрещены к использованию в игре, за исключением вещей предоставленных организаторами. Нарушение данного правила ведёт к безапелляционному отстранению от игры. Максимально разрешен к использованию 6 корсар!

1.4 Что делать при несчастном случае?:
В случае любых травм игра останавливается и мы ожидаем от участников оказание помощи пострадавшему по мере сил и немедленное извещение организаторов о инциденте.

1.5 Не комботанты:
В случае обнаружения на игровой территории не комботантов, необходимо остановитьбой (криком СТОП Игра) на данном участке игры и прекратить любую стрельбу. В случае возникновения каких-либо конфликтных ситуаций с не комботантами, пожалуйста немедленно свяжитесь с организаторами. При этом объявит стоп всей игре - может только организатор.

1.6 Физический контакт:
Любой физический контакт запрещён в игре, за исключением обыска, описанного ниже. Нарушение данного правила ведёт к немедленному и безапелляционному исключению участника из игры. Возврат стоимости участия в игре в данном случае не предусмотрен.

1.7 Сон перед и после игры: - очень ВАЖНО
Тут все сложно. Игра рассчитана на 20 часов беспрерывных боев. Поэтому мы настоятельно рекомендуем Вам отдохнуть очень хорошо, перед самой игрой как дома, так и по приезду. Во время всей игры вход в жилой лагерь будет разрешен только на два часа, один раз за все игру, что будет отмечено чип картой и сданной игровой повязкой игрока. При выходе в пределах данного времени игрок проходит считыватель расположенный на КПП и если время было потрачено не более чем 2 часа, ему возвращают повязку с допуском в игровой процесс - в случаю нарушения данного положения игрок обратно в игру не допускается и остается в жилом лагере до окончания игры. Так же просим Вас иметь возможность подготовить спальники и пенки которые могут быть взяты с собой на позиции, для отдыха в игровом процессе организованного Вашим командованием на позициях ( окопах, занятых зданиях).

1.8 Сооружение баз и баррикад :
Разрешено использовать верёвки для натяжения маскировочных сетей. Разрешено использовать мешки с песком и строить защитные сооружения. Экипировка (верёвки, маскировочные сети, и т.д.) организаторами игры не предоставляются. Запрещено барикадироваться в зданиях.

Строго запрещается копать и рубить какую-либо растительность. Если вам необходимо обустроить оборонительную позицию, пожалуйста используйте поваленные деревья/ветки. Рытье окоп разрешено.

1.9 Здравый смысл и хорошее поведение:
Строго запрещено оскорблять других учачтников игры в каком бы то ни было случае. Пользуйтесь здравым смыслом и не спорьте или не начинайте словесные перепалки. Конфликтные ситуации решаются совместно с организаторами на территории Офф-зоны.

1.10 Отстранение от игры
В случае нарушения правил и порядков проведения мероприятия вы можете быть отстранены от игры на основе решения организаторов. В этом случае необходимо немедленно покинуть игровую территорию. Возврат стоимости участия в игре не предусмотрен.

2.0 Плененный

2.1 Реалистичный обыск:
Солдат обыскивает пленника с применением физического контакты. Обыскиваемый может в любой момент сказать "СТОП" и тем выбрать бесконтактный метод обыска. Досматривающий должен прекратить обыск контактным способом и выложить честно, самостоятельно все игровые элементы - карты, схемы, вторичку, рацию, нож и т.п.

2.2 Наручники:
Строго запрещены!

2.3 Допрос:
Плененному могут задать три вопроса. На которые он должен ответить только правду. Удерживать плененного более одно часа - строго запрещается. Пытать - мучить- оскорблять запрещено. Изымать у плененного личные вещи запрещено. Допускается только выемка вторички, резинового ножа, грен, дымов и привода на безопасное от него расстояние дабы избежать попытки к бегству.По истечению данного времени вы должны вернуть все изъятое у него и отпустить. При этом у него можно разредить привод ссыпав шары.
При начале допроса попросите организатора поприсутствовать в качестве судейского органа.

2.4 Пленение:
Происходит когда противник был окружен двумя и более игроками. Была подана команда - "Ты пленен". Один из игроков находится на расстоянии с Вами не менее 5 метров, другой наставил на Вас привод. При соблюдении данных условии Вы должны подчинится и проследовать в указанном направлении. Запрещается после команды "Ты пленен" - проводить стрельбу в сторону противника и пытаться скрыться ( это не реальная война).

3.0 Регламент боестолкновений

3.1 Тюнинг лимит:
до 120 м/с - автоматическая стрельба разрешена, дистанция 10м + здравый смысл. Работа в здании разрешена.
121-150 м/с - автоматическая стрельба разрешена, дистанция 15м + здравый смысл. Работа внутри здания запрещена
выше 151 м/с - только полу-автоматический режим стрельбы, дистанция 20м, обязательно ношение второго оружия.
Снайперки - 172 - 200 м/с
Пистолеты - до 120 м/с. Работа в здания разрешена.

3.2 Убийство ножом:
Игрок, до которого дотронулся другой игрок резиновым ножом - считается убитым ножом.


3.3 Шлемы и бронежилеты:

Не несут эффекта на игровой процесс.

3.4 Снайперское оружие:
Болтовки ограничены по мощности пружиной М170 и имеют носимый с собой боезапас в 160 шаров. Минимальная дистанция для стрельбы - 30м. Стрельба в зданиях - строго запрещена. Проходят осмотр у организаторов индивидуально

3.7 Попадание:
Попаданием считается попадание шариком в любую часть тела игрока, в любую часть его экипировки, за исключением его оружие. Если в Вас попали, немедленно крикните "Убит" поднимите руки, отстегнув магазин, наденьте красную повязку и с поднятыми руками и приводом идите в точку оживления. В ночное время - включение мигающего фонаря красного света. После того как Вы прибыли в "мертвяк", и время отведенное в мертвяке с момента смерти прошли, Вы можете вступить в игру.
Мёртвые игроки не должны разговаривать с другими игроками до тех пор пока не доберутся до Офф-зоны или штаба своей команды, в том числе по радиостанции и жестами. После оживления в Офф-зоне игрок возвращается в игру. Используйте самый короткий путь, в обход мест боестолкновения.


3.5 Убийство взрывом гранаты:
Игрок, находящийся от эпицентра взрыва гранаты менее 5 метров - считается пораженным, даже если в него не попал поражающий элемент. Остаться живым ему поможет переход за укрытие которым может служить - траншея, яма, холм, скала, наваленные крупные деревья, укрепления из мешков с песком, а так же бетонные стены зданий или искусственно возведенные фанерные дома.
Если вы находились в замкнутом пространстве - это здание, окоп и не успели перейти в другую комнату или перепрыгнуть в другой окоп и был произведен взрыв вы так же считаетесь пораженным гранатой и покидаете игровую территорию. При этом вся пиротехника должна быть не выше 6 корсара, в оболочке с поражающим элементом шары 6 мм. горох только не колотый. Использование голых петард - запрещено. Так же если к вам в траншею попала граната брать ее руками категорически запрещено, накрывать собой так же является нарушением. Вы можете только выпнуть ее ногой или сдвинуть ее приводом - если это Вам удалось.

4.0 Связь

4.1 Связь
Связь между зарегистрироваными участниками организуется штабом конкретной игровой стороны. PMR частоты включая подканалы.

Вся необходимая информация касающаяся связи расположена в соответствующем разделе форума.

Организаторы и Медицинский персонал участвующий в организации мероприятия резервируют для себя канал PMR 1.

В игры разрешено - глушение, прослушка, пеленг, кодировка. дезинформация всеми доступными способами. Работа по сотовой связи так же разрешена.

5.0 Транспорт

Игровое использование транспорта:
Разрешено использовать только транспорт организаторов - всего три ед. техники
Уничтожение и остановка техники - возможно тремя способами:
1. Техника попала в зону задымления - перед маршрутом следования образовалась дымовая завеса. Применяется армейский дымы белого или черного дыма. Так же сертифицированные дымы на подобии "Зиг-Заг". Техника покидает зону задымления на безопасное расстояние.
2. Внутрь транспортного средства попала граната. Заскакивать на движущуюся технику - запрещено.В случае поражения транспортного средства водитель заглушит мотор и выкрикивает "Подбит". Уничтоженные транспортные средства стоят на месте 10 минут. Мастер-водитель поднимает красный флаг над техникой, далее по истечению времени техника возвращается в точку оживления - мертвяк стороны.
Другая автотехника ( квадрики, джипы, баги) к игре не допускаются.
3. С помощью поражения техники с устройства РПГ на основе лазертага.
Каждая ед. будет оснащена датчиком срабатывания и световой мигалкой красного света. При совершений выстрела в сторону техники вы должны находиться не дальше 20 метров от нее, навести устройство в тубусе РПГ на датчик установленный на крыше транспорта, в случае промаха, совершить повторный выстрел - время перезарядки через 10 минут.
При попаданий на техники сработает - шумовой эффект и заработает мигалка. Техника считается пораженной и после простоя на месте 10 минут убывает в мертвяк. Установки РПГ находятся только у стороны нападения в кол-ве 3 ед.

Игровому транспорту запрещено передвигаться со скоростью привышающей 30 км/ч. К вождению транспорта допускаются только водители прошедшие контроль организаторами. За каждым водителем закрепляется его транспортное средство. Запрещается управлять транспортным средством закреплённым за другим игроком.

Транспортные средства и водители оживают по истечении ожидания выхода с мертвяка согласно текущего времени ожидания.

Захват вражеских транспортных средств строго запрещён.


Пассажиры могут вести огонь из транспортных средств, как и могут быть обстрелены.

Лимит мощности оружия установленого стационарно на транспорте: максимальная мощность автоматического оружия М140. Скорость вылета шара из устья ствола будет замерена!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 12:24 

Сообщения: 35
Команда: Миротворцы
День за днем! Час за часом мы движемся к битве конференций! К битве сильнейших команд! Все заточено только на игру, сценарий и максимальное изнеможение игроков на поле боя.
Нас уже.....

https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... ring#gid=0


Последний раз редактировалось Патриот 19 апр 2014, 10:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 10:11 
Многогранная личность
Аватара пользователя

Сообщения: 12789
Откуда: г.Ноябрьск
Команда: N.C.G.
Цитата:
Нас уже.....
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... ring#gid=0

ссылка не работает.

_________________
I know that you believe you understand what you think I said, but I’m not sure you realize that what you heard is not what I meant.Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 10:47 

Сообщения: 35
Команда: Миротворцы
Продажа льготных билетов по 1000руб. до 1 мая 2014 года.
Стоимость билета на самой игре будет достигать 1500 руб.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 10:56 

Сообщения: 35
Команда: Миротворцы
Dikson V.V.V писал(а):
Цитата:
Нас уже.....
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... ring#gid=0

ссылка не работает.



Поправил - https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... ring#gid=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 00:21 

Сообщения: 35
Команда: Миротворцы
Сувенир от МГ - по просьбам игроков теперь это магнит с тематикой прошедшей игры!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 23:55 

Сообщения: 35
Команда: Миротворцы
Количество зарегистрированных игроков:
Конференция "Запад"
Сторона "Желтые". Рота А: 167-239
Сторона "Желтые". Рота Б: 83-124


Конференция "Восток"
Сторона "Синие". Рота А: 119-164
Сторона "Синие". Рота Б: 78-104

Итого:447 - 631


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 22:02 

Сообщения: 35
Команда: Миротворцы
Отчетное видео с игры!
вот первый день http://www.youtube.com/watch?v=jUmiimUqrQI
второй день http://www.youtube.com/watch?v=J9vpbPx8Hhk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB