Сталкер Сибири: Зона.

Обсуждение, проведение, впечатления...
Аватара пользователя
Гамбит
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 май 2015, 12:37
Команда: Красный Медведь
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сталкер Сибири: Зона.

Сообщение Гамбит » 04 июн 2015, 23:47

Уважаемые Господа и Дамы, мальчики и девочки, дяди и тёти!

Возможно Вы уже слышали и, надеемся, ждали, а быть может это новость для Вас – в этом сезоне 2015 года у нас таки состоится Игра на тематику вселенной «S.T.A.L.K.E.R.».

Ссылка на группу, где будет отображена основная информация (обязательно продублируем и на форуме) https://vk.com/stalker_siberia

Игра пройдёт под названием «Сталкер Сибири: Зона». Сразу даём понять, что хоть эта Игра и подразумевает применение страйкбольного оружия, но всё же это будет ролевая социальная Игра с сюжетом, множественной не боевой составляющей, отыгрышем и вживанием в роль. Посему стрелять Вам, скорее всего, доведётся 1/3 Игры, а то и меньше. Любителям мегамассовых баталий и постоянной «колбасы» Сталкер Сибири, возможно, не угодит, а вот людей любящих вживаться в роль и отыгрывать сценарий – милости просим.

«Сталкер Сибири: Зона» будет проведён на полигоне г. «Лангепас», ориентировочно 4-5 июля 2015 года. Дата, вполне возможно, будет изменена, но пока ориентируемся на это число.

Организаторы:
Гамбит и Ко (группа организаторов-помощников собранная как из разных команд, так и из одиночек).

Временной регламент:
03.07.2015.:
22:00 – Заезд организаторов на полигон.
04.07.2015.:
12:00 – Начало регистрации игроков и хронометража оружия.
16:00 – Окончание регистрации игроков и хронометража оружия.
16:30 – Предыгровое построение.
17:00 – Развод сторон и начало Игры.
05.07.2015.:
12:00 – 17:00 – Окончание Игры (в зависимости от количества оставшихся игроков).

Акцентируем Ваше внимание на том, что будет требоваться строгое соблюдение регламента Игры. Не прошедшие по каким либо причинам регистрацию и/или хронометраж, в установленном порядке, будут не допущены на Игру. Если Вы планируете опоздать – предупредите организаторов на предварительной регистрации.

Правила:
Страйкбольная составляющая будет проходить по Правилам СК с Региональными поправками ХМАО-ЯНАО (с определённым уклоном в Military Simulation). Правила, касающиеся ролевой составляющей, будут приведены отдельно.

Допуск к Игре:
Свободный, кроме лиц находящихся в бане СК ХМАО-ЯНАО. Предварительная регистрация проводится через главного организатора и имеет определённые условия (более подробно в отдельной теме).

Взносы:
Игровые взносы не менее 300 рублей с каждого участника. На данный момент до конца бюджет мероприятия не определён, потому более точная сумма будет опубликована позже.

Особенности Игры:
Сталкер Сибири – это ролевая социальная Игра с применением страйкбольного оружия. Задания на Игре будут выдаваться как NPC, так и самими игроками друг другу. Игроки будут разделены на несколько сторон (4 и более), из которых одни будут иметь определённые цели и узкую направленность, другие же будут более вольными в действиях. Свои изначальные приоритеты стороны могут изменить во время Игры, и даже возможны договоры и союзы между ними. Также будет полностью свободная сторона «Одиночки», а точнее это будут игроки не принадлежащие к какой-либо из сторон. Такие игроки будут обладать самой большой свободой действий, но они же будут и самыми слабыми. Во время Игры (внимание) возможен переход игроков из одной стороны на другую при определённых условиях. На Игре будут присутствовать так называемые мобы, а точнее – зомби. Ещё одна из изюминок Сталкера Сибири – игровая валюта, квестовые предметы и артефакты.

Остальная информация по мере проработки Игры будет опубликована позже.

С уважением к Вам, организаторы.
Вложения
image.jpg
image.jpg (77.56 КБ) 7133 просмотра
Последний раз редактировалось Гамбит 07 июн 2015, 17:05, всего редактировалось 7 раз.
Боишься - не делай, делаешь - не бойся...

Аватара пользователя
gumangi
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 19:59
Команда: ВМГ НГКО
Откуда: Нижневртовск
Контактная информация:

Re: Сталкер Сибири: Зона.

Сообщение gumangi » 05 июн 2015, 00:21

Стороны будут делится согласно антуража? или как?
У каждого свой взгляд на жизнь.... войну.... игру....

"Не то, чтобы я разочаровался в нашей демократии..руками развел...да я проклял её просто..." (c) Ю.Шевчук

Не говори плохо о свиньях. Они намного лучше многих людей

Аватара пользователя
Гамбит
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 май 2015, 12:37
Команда: Красный Медведь
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Re: Сталкер Сибири: Зона.

Сообщение Гамбит » 05 июн 2015, 02:55

gumangi писал(а):Стороны будут делится согласно антуража? или как?
Да, антураж определённо будет присутствовать и по нему, в том числе, будет деление на стороны. По поводу сторон и прочего информация будет чуть позже. Пока всё в черновом варианте, доводим до ума.
Боишься - не делай, делаешь - не бойся...

Аватара пользователя
Гамбит
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 май 2015, 12:37
Команда: Красный Медведь
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Re: Сталкер Сибири: Зона.

Сообщение Гамбит » 05 июн 2015, 14:12

История появления Зоны.

26 апреля 1986 года.
Первый Взрыв произошёл 26 апреля 1986 года на четвёртом энергоблоке Чернобыльской Атомной Электростанции. В результате был разрушен реактор и значительное количество радиоактивных веществ попало в окружающую среду. По данным экспертов, суммарный выход радиоактивных материалов составил 50 млн. кюри, что равнозначно последствиям взрывов 500 атомных бомб, сброшенных в 1945 году на Хиросиму. Всего в Украине была заражена территория общей площадью больше 50.000. кв. км. Пострадавших насчитывается около 3.200.000 человек. В ликвидации аварии участвовало около 600.000 человек. Четвёртый энергоблок был накрыт бетонным Саркофагом, станция полностью отключена, а заражённая территория эвакуирована и оцеплена военными.

10 июня 2006 года.
Произошёл Второй Взрыв на ЧАЭС. Зона отчуждения озарилась нестерпимым светом, на несколько мгновений установилась тишина и было видно, как в небе испаряются облака. Затем пришёл страшный грохот и содрогнулась земля. За считанные секунды Зона поражения значительно расширила свои границы на многие километры, поглотив военные части и сёла. Причину новой катастрофы выяснить не удалось. Без вести пропали тысячи людей. Редкие научные экспедиции и военные вылазки заканчиваются неудачами. Немногочисленные выжившие сообщают о высоком радиационном фоне, аномальных образованиях и… зомби. Воспринятые изначально как бред сумасшедших байки про живых мертвецов оказались правдой – к Периметру Зоны стали забредать самые настоящие зомби. Мир был в ужасе, десятки населённых пунктов вокруг Зоны были эвакуированы, Периметр усилен, а к войскам Украины присоединились вооружённые силы РФ и ООН. Но в Зоне было найдено ещё кое-что. Артефакты – аномальные образования с определёнными свойствами, получившие в дальнейшем высокую цену и огромный интерес как со стороны науки, так и со стороны правительств.

2006 – 2015 годы.
На территории Зоны по разным оценкам присутствуют от одной до трёх сотен «неучтённых лиц», называющих себя «сталкерами». Они занимаются поисками так называемых артефактов и продают их за Периметром. Ради добычи они обманывают и убивают друг друга, к тому же им приходится бороться с военными, радиацией, аномалиями и зомби. Чтобы справляться с этими проблемами сталкеры объединяются в группы, как в небольшие и временные, так и в более крупные и постоянные группировки. Некоторые из сталкеров даже обустраиваются внутри Зоны и проживают там длительное время. Налаживается торговля контрабандой как из Зоны во внешний мир, так и наоборот. Вслед за сталкерами за исследование Зоны принимаются и учёные. Благодаря сталкерам-проводникам экспедиции становятся более удачными, появляются мобильные лаборатории внутри Периметра. Постоянные конфронтации группировок и сталкеров с военными не утихают ни на день. Постепенно Зона исследуется и в большой мир попадает всё больше артефактов. Зона становится с каждым днём всё более исследованной, но порождает это только больше и больше вопросов. Среди её «населения» расползаются всевозможные байки и легенды, люди говорят не только о зомби, но и о мутантах, некоторые же и вовсе утверждают, что видели призраков и даже говорили с ними. Также стало известно о некой группе сектантов организовавшейся в глубине Зоны, боготворящей и «защищающей» её. Зона обживается и продолжает притягивать к себе всё новых и новых авантюристов, лиц скрывающихся от закона, учёных и военных.

13 июня 2015 года.
Происходит Третий Взрыв на ЧАЭС. Неизвестно что именно взорвалось, ведь Саркофаг был разрушен и не восстанавливался ещё после Второго Взрыва, и не совсем ясна причина Взрыва. Но выяснять этого уже практически не кому. Всё новые и новые волны радиации и аномальной энергии покрывали нетронутые ранее территории вне Периметра с периодичностью примерно в 3-5 часов. Зона разрасталась в геометрической прогрессии. Буквально за пару недель она покрывает около 70% поверхности Земли. Государства практически исчезли как таковые, люди в панике, практически все средства связи отказали, войска остались без командования. Наступила анархия. Не тронутые Третьим Взрывом «белые зоны» стали укрепляться всевозможными способами и лишь внутри них сохранилось некое подобие цивилизации. Мир погрузился в хаос…
Вложения
18874.jpg
Последний раз редактировалось Гамбит 07 июн 2015, 17:05, всего редактировалось 2 раза.
Боишься - не делай, делаешь - не бойся...

Аватара пользователя
Pelerin
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 00:01
Команда: NCG
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Re: Сталкер Сибири: Зона.

Сообщение Pelerin » 05 июн 2015, 15:33

выложите информацию по аномалиям (виды, чем опасносны, как выглядят и как от них защищаться), монстрам, которые планируются, группировкам и простым сталкерам (требования по камуфляжу, оружию, экипировке).
Так же приведите правила игрового полигона (ну там механника, наличие и описание локаций (бармен, ученый и прочее, если будут), наличие и правила торговли).
Если предлагается некая концепция влияния игровых моментов ("выброс", "радиация", отрицательные/положительные эффекты от артефактов) - то лучше озвучить тоже.

выкладка предистории и красивых картинок - это интересно, конечно же, но учитывая, что до запланированной игры остается менее месяца - надо решать ехать на нее или нет и подготавливаться.

Если вы сообщите за неделю свое видение требований игры, расходящееся с наличествующей эккипировкой - не будет времени достать нужное.
Изображение
Определяйте слова, и половина споров станет ненужной.
- 56 минут... Я спал 56 минут... (с) сержант Брэд «Айсман» Колберт

Аватара пользователя
Гамбит
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 май 2015, 12:37
Команда: Красный Медведь
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Re: Сталкер Сибири: Зона.

Сообщение Гамбит » 05 июн 2015, 17:25

Pelerin писал(а):выложите информацию по аномалиям (виды, чем опасносны, как выглядят и как от них защищаться), монстрам, которые планируются, группировкам и простым сталкерам (требования по камуфляжу, оружию, экипировке).
Так же приведите правила игрового полигона (ну там механника, наличие и описание локаций (бармен, ученый и прочее, если будут), наличие и правила торговли).
Если предлагается некая концепция влияния игровых моментов ("выброс", "радиация", отрицательные/положительные эффекты от артефактов) - то лучше озвучить тоже.

выкладка предистории и красивых картинок - это интересно, конечно же, но учитывая, что до запланированной игры остается менее месяца - надо решать ехать на нее или нет и подготавливаться.

Если вы сообщите за неделю свое видение требований игры, расходящееся с наличествующей эккипировкой - не будет времени достать нужное.
Информация по аномалиям, монстрам, сторонам и простым сталкерам, а также локациям, концепции игры и пр. будет выложена в ближайшее время, как уже сказано в первом посте. Наброски и задумки по всему этому уже есть, причём планировалось всё это ещё с прошлого сезона, но мне хочется предоставить Вам готовый к употреблению продукт, а не сырые черновики, посему пока инфы нет. Всё это время набирался опыта, общался с опытными страйкболистами и ролевиками, изучал матчасть. В ближайшие дни планирую собрать всё воедино, грамотно оформить и предоставить на обозрение итог. Считаю, что лучше семь раз отмерить и один раз отрезать, нежели чем сразу выливать всю инфу, что есть, а потом менять то, да исправлять сё.

Ваши замечания по поводу небольшого срока до проведения Игры услышал и спасибо Вам за них. Игра, повторюсь, вполне возможно, будет перенесена на неделю-другую. И это первая Игра организовываемая мной, посему прошу особо строго не судить).

Попробуем, получится, понравится - проведём ещё 1-2 в этом сезоне, уже с большим размахом и упором в антураж, пока же это пробник.
Боишься - не делай, делаешь - не бойся...

Аватара пользователя
Гамбит
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 май 2015, 12:37
Команда: Красный Медведь
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Re: Сталкер Сибири: Зона.

Сообщение Гамбит » 05 июн 2015, 18:29

Хотелось бы сразу уточнить один момент, предупреждая возможные негодования по поводу того, что сюжет Игры не полностью соответствует вселенной игр и книг «S.T.A.L.K.E.R.» - Сталкер Сибири это Игра основанная на идее вселенной «S.T.A.L.K.E.R.», но всё же это другая, выдуманная разработчиками вселенная и полностью каноничной она не будет. Многих мутантов, аномалий и артефактов, а также группировок и персонажей не будет. Действия же самой Игры происходят совершенно в другом месте и времени. За основу взята лишь идея, остальное мы куём сами.

У нас будет свой «S.T.A.L.K.E.R.» с водкой и Сидоровичем).
Боишься - не делай, делаешь - не бойся...

Барс
Сообщения: 3829
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 16:04
Команда: не состою
Контактная информация:

Re: Сталкер Сибири: Зона.

Сообщение Барс » 05 июн 2015, 19:40

Армалийта чей то вспомнили.
если что срочное, звоните... 89тридвойкисорок7ноль727

Аватара пользователя
Гамбит
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 май 2015, 12:37
Команда: Красный Медведь
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Re: Сталкер Сибири: Зона.

Сообщение Гамбит » 06 июн 2015, 01:02

Снимок полигона на котором будет проходить Игра (практически вся показанная территория будет задействована кроме территории за шоссе, северо-восточных топей в углу снимка и жилой зоны на юго-востоке и участка перед ней).

https://vk.com/photo-87248325_369012677
Боишься - не делай, делаешь - не бойся...

Аватара пользователя
Гамбит
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 май 2015, 12:37
Команда: Красный Медведь
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Re: Сталкер Сибири: Зона.

Сообщение Гамбит » 07 июн 2015, 03:18

Представляем Вашему вниманию карту полигона. Это лишь базовая карта, которая будет выдана каждому игроку. Основа. На выданной всем версии будут также указаны Мертвяк и Бар... На этом всё. Базы группировок, лагерь учёных, аномалии, радиоактивные зоны - всё это Вам предстоит нанести на карту самостоятельно, открыв локации самим, либо добыв информацию другим угодным Вам способом.

https://vk.com/album-87248325_216646268 ... _369135203

Координаты полигона: 61.285153, 75.186430

А в скоро времени ожидайте информацию по игровым сторонам и фотографии самого полигона.
Боишься - не делай, делаешь - не бойся...

Аватара пользователя
Гамбит
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 май 2015, 12:37
Команда: Красный Медведь
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Re: Сталкер Сибири: Зона.

Сообщение Гамбит » 07 июн 2015, 17:03

Деление на игровые стороны и комментарии к ним.





Сталкеры.
Одиночки.jpg
Одиночки.jpg (22.6 КБ) 6938 просмотров
До Третьей Катастрофы сталкерами называли авантюристов нелегально находящихся в Зоне с целью добычи и сбыта артефактов. Законодательно они преследовались и несли строгое наказание (не менее 2-х лет лишения свободы), но чаще при встрече с военными они просто погибали. Вне Периметра сталкеры растворялись в толпе и определить по человеку бывал он в Зоне или нет было очень трудно. Те же, кто знал о них, боялся этих людей, опираясь на страшные слухи об их недоверчивости и жестокости, а также из-за легенд об ужасах творящихся в Зоне. Но на ровне со страхом сталкеры заслуживали и уважение, а иногда и признание. Так или иначе быть сталкером – это означало носить на себе клеймо тревоги и вечного ожидания опасности. После Третьего Взрыва их положение значительно изменилось… Сталкеры так и остались людьми занимающимися добычей артефактов, они всё также подвергают себя повышенной опасности и пробираются в такие места, куда обычный человек в здравом уме и смотреть не подумает. Но теперь они стали ещё и одними из самых полезных людей в обществе. Умудрённые опытом и закалённые в боях, сталкеры могут провести Вас там, где прохода, казалось бы, нет вовсе. Они практически всегда знают как вести себя с теми или иными аномальными зонами, а также не паникуют при стычке с монстрами и в борьбе с ними у них большие шансы на победу. Сталкер – это не член какой-либо группировки, хотя они частенько и объединяются в группы, нет, сталкер – это определение. Эти люди далеко не всегда отзовутся на Вашу просьбу о помощи, далеко не все из них, а скорее всего даже мало кто, добры и отзывчивы. Многие сталкеры не гнушаться убивать ради наживы, у них нет какой-то общей идеи или цели. Это просто люди умеющие ходить в Зоне, умеющие выживать в ней, обладающие определёнными навыками и знаниями. Любой сталкер может обернуться Вам как другом, так и врагом. Он может как помочь, так и предать. Сталкеры разобщены, у них нет лидера и уровень их подготовки и экипировки сильно варьируется, но тем не менее, не стоит недооценивать их силу.

Численность: не более 50% всех игроков.

Критерии вступления: принять участие за эту сторону могут все допущенные игроки не желающие/не могущие по определённым причинам играть за какую-либо другую сторону. Лидера нет.

Экипировка: любые разновидности камуфляжа, снаряжения и оружия. Отличительных знаков нет.

Цели на Игре и игровые особенности: свободный отыгрыш. Выполнение заданий, поиск артефактов, отстрел мутантов, бандитизм, наёмничество, торговля (роль челнока), исследование Зоны. Особенностью игры за сталкера является то, что он принадлежит сам себе. Изначально этот игрок находится в нейтральных отношениях практически со всеми группировками и волен идти, куда хочет и делать, что хочет. В последствии, если Ваша репутация незапятнанна, Вы имеете хорошую возможность вступить в какую-либо из группировок. Также же вы можете сколотить свой отряд или просто найти напарника. А можно действовать и одному. Стать сталкером во время Игры можно очень легко – выйдите из группировки в которой уже состоите и Вы автоматически становитесь сталкером-одиночкой. Но подумайте хорошенько прежде чем совершать такой поступок. Основная сложность игры за сталкера является в том, что изначально никакая из группировок Вас не защищает, люди относятся к Вам не особо доверчиво и зарабатывать себе репутацию придётся самостоятельно.





Долг.
Долг.jpg
Долг.jpg (22.65 КБ) 6938 просмотров
Когда привычный нам Мир прекратил своё существование и государства развалились, настал всеобщий хаос. Беззаконие, насилие, грабёж, убийства и даже каннибализм – вот какими словами можно описать то, во что превратилась большая часть планеты после Третьей Катастрофы. Но далеко не все смирились с таким положением вещей. Большая часть бывших военных, полицейских, и прочие сотрудники защиты правопорядка объединились с одной целью: всеми силами установить и поддерживать порядок, наказывать преступников и защищать невиновных. Они назвали свою группу «Долг». Долговцы (они же «долгари») очень дисциплинированы, их манера поведения внутри группировки сильно схожа с манерой поведения военных Прежнего Мира. Долг является одной из сильнейших группировок, но, к сожалению, пока немногочисленной. Они находятся в очень тёплых отношениях с Белыми Зонами – территориями не тронутыми Зоной. Между ними налажены прочные связи, торговля и осуществляется всевозможная взаимопомощь. Именно потому долговцы так уверены в себе и отлично экипированы. Они относятся друг к другу как братья и сёстры, почитают и уважают своё командование, все они патриоты до мозга костей и считают своим святым долгом защищать мирных жителей. Бандитов, наёмных убийц, торговцев наркотиками, анархистов и т.п. они нещадно истребляют. Бороться же с Зоной, её порождениями – монстрами и аномалиями долговцы умеют плохо. Они не занимаются изучением Зоны и не пытаются понять её природу, для них она – непреодолимый враг и хотя в сердце они и желают вернуть Мир в прежнее положение, они понимают, что сделать это врятли в силах и стараются хотя бы навести порядок в Новом Мире. Артефакты долговцы считают таким же порождением зла, как и мутантов, и уверены, что потому Мир и стал таким, каким мы сейчас его видим, потому что артефакты попали за Периметр первой Зоны. Что касается остальных «прелестей» Зоны, то лишь завидев аномалию долговцы обходят её крутой дугой, с мутантами также стараются не связываться и занимаются их отстрелом лишь тогда, когда те тревожат какое-либо из мирных поселений. Простой народ любит долговцев и дарует им провизию и медикаменты в обмен на защиту. Криминальный же мир Зоны долговцев боится и ненавидит. Со сталкерами Долг находится в нейтральных, но недоверчивых отношениях. В общем и целом группировка «Долг» это замена военным и полиции, привычных нам с Прежнего Мира.

Численность: около 20% игроков.

Критерии вступления: принять участие за эту сторону могут все допущенные игроки предполагающие игру за «РФ-ориентированную» сторону. Стать лидером может любой командир команды.

Экипировка: камуфляж стоящий на вооружении ВС РФ. Экипировка, желательно, та же, но допускается и любая другая. Оружие – без ограничений. Отличительный знак – синяя повязка на руке.

Цели на Игре и игровые особенности: отыгрыш блюстителей порядка. Истребление бандитов, анархистов и сектантов. Основная задача этой стороны – война группировок и политика. Являясь довольно сильной стороной обладающей хорошей подготовкой и экипировкой, Долг имеет хорошие возможности как для ведения войны, так и возможность установления прочных союзов. Играя за Долг Вы ограничиваете себя своим командованием и основную часть Игры будете выполнять приказы, но тем не менее свобода определённого уровня будет предоставлена и Вам. Не смотря на то, что долговцы очень дисциплинированы, имеют чёткую иерархию и строго выполняют приказы командования – будут ситуации, когда Вы будете предоставлены самому себе. Также NPC вполне могут поручить Вам задание, выполнить которое можно будет несколькими способами, и будет вдоволь времени для его выполнения. Тем не менее игра за Долг так или иначе подразумевает отыгрыш дисциплинированных войск под руководством единого лидера и ведение войны до полного уничтожения одной из сторон. Вступить в эту группировку во время Игры довольно таки сложно, поскольку необходим определённый камуфляж, высокий уровень дисциплинированности и, главное, - Долг мало кому доверяет. А выйти же из ряда долговцев довольно таки просто – Вы элементарно дезертируете из группировки, снимаете отличительный знак и автоматически становитесь вольным сталкером. Но помните, что Долг такого не прощает и на Вас, скорее всего, будет объявлена охота.





Свобода.
Свобода.jpg
Свобода.jpg (12.79 КБ) 6938 просмотров
Свобода – это группа анархистов, которым воцарившаяся в Мире обстановка по душе. Конечно же радиации, аномалиям и монстрам они, как и остальные нормальные люди, не рады, но вот наступившее беззаконие этим людям понравилось. Они не хотят дать вновь появится правительству, полиции и армии, им, отчасти, стало много легче жить после Третьей Катастрофы. Свободовцы (или «свободяи») – группировка средней силы и численности. У них нет такой хорошей подготовки как, к примеру, у Долга. Дисциплиной же тут и вовсе почти не пахнет. Конечно же у Свободы есть лидер и назначенные им старшие в группах, но этого лидера свободяи выбрали сами и они же могут его и свергнуть. Свободовцы живут очень легко и беззаботно, они делают то, что им нравится и так, как им нравится. Чувство долга им не особо хорошо знакомо, и если какая-то беда не касается свободовца лично, то скорее всего он её проигнорирует. И лишь при собственной заинтересованности член этой группировки окажет внимание, точно также себя ведёт и их лидер. Однако это всё же не звери, они не бандиты, не насильники и не убийцы. Да, из-за широкой вольности в Свободе порой встречаются инциденты типа «Один из бойцов напился/накурился вдребезги и пошёл стрелять по сталкерам» или же «Считая себя оскорблённым свободяй пырнул ножом учёного», но всё же эти люди понимают, что их репутация для них важна, потому подобного рода инциденты они стараются пресечь, а виновников наказать. Их естественными врагами является группировка «Долг», зато со сталкерами свободяи находятся в довольно таки тёплых отношениях. В общем и целом Свобода – это группа людей, которым их положение в Новом Мире нравится и они хотели бы его сохранить.

Численность: около 30% игроков.

Критерии вступления: принять участие за эту сторону могут все допущенные игроки. Стать лидером стороны может любой игрок.

Экипировка: любые камуфляж, экипировка и оружие. Отличительный знак – зелёная повязка на руке.

Цели на Игре и игровые особенности: отыгрыш свободолюбивых разгильдяев. Более-менее организованных, особенно в критических ситуациях, но всё же разгильдяев. Выполнение заданий, челночество, наёмничество, отстрел бандитов и даже, возможно, поиск артефактов – вот основные занятия свободяев. Конечно же Свобода ведёт войну группировок, а именно борьбу со своим заклятым врагом – Долгом. И если долговцы берут организованностью и дисциплиной, то свободяи численностью. Играя за Свободу Вы потеряете часть игровой вольности, но, тем не менее, будете не так ограничены в действиях как тот же самый Долг. По сути свободовцы – это те же сталкеры, только они почти не занимаются поиском артефактов, среди них практически нет бандитов, а главное – они имеют лидера и базу. Играя свободяем Вы будете, скорее всего, больше выполнять задания NPC, нежели чем подчиняться командованию, но в случае начала полноценной войны, а не просто конфронтации между Свободой и её врагами, скорее всего игра за эту сторону перейдёт в режим полноценного командования-подчинения и постоянных стычек до полного уничтожения одной из сторон. Вступить в Свободу во время Игры довольно таки просто – скорее всего их лидер и сами свободяи примут Вас с радушием, однако это не значит, что Вас не станут проверять и сразу проникнутся доверием. Если же Вы дезертируете в одиночки, то это не значит, что на Вашу голову сразу же начнут охоту, но обратно уже врятли примут и будут относится с большим недоверием и неуважением.
Боишься - не делай, делаешь - не бойся...

Аватара пользователя
Гамбит
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 май 2015, 12:37
Команда: Красный Медведь
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Re: Сталкер Сибири: Зона.

Сообщение Гамбит » 07 июн 2015, 17:13

Учёные.
Учёные.jpg
Учёные.jpg (24.38 КБ) 6939 просмотров
Многие сотрудники различных отраслей науки после Третьей Катастрофы задались целью изучить, понять и, возможно, остановить Зону. Если последнее на уровне мечты, а второе лишь в надеждах, то первое вполне реально. При помощи различных приборов и тестов учёные изучают артефакты, аномалии и монстров. Они делают это как в Белых Зонах, сидя за Периметром в удобных лабораториях, так и в самой Зоне – в полевых лабораториях под страхом угрозы бандитов и монстров. Учёны разделены на группы. Одни объединяются в сеть, имеют руководство и определённые указания. Другие действуют самостоятельно и лишь обмениваются данными с остальными группами. Их очень мало, как бойцы они слабы, но эти люди безгранично важны для всех, ибо только благодаря ним можно узнать о том, как действует та или иная аномалия, что делает тот или иной артефакт и как активировать его свойства, именно учёные исследуют как умерших, так и живых монстров, помогая узнать их сильные и слабые стороны, и именно на учёных остаётся надежда в возвращении Мира к прежнему состоянию.

Численность: около 10 игроков.

Критерии вступления: принять участие за эту сторону могут все допущенные игроки. Лидером стороны является NPC.

Экипировка: ярко-зелёные/оранжевые комбинезоны, респираторы. Каждому разрешено иметь пистолет и лишь 2-3 игрока будут изначально вооружены автоматами/винтовками и гранатами (в дальнейшем, при выполнении определённого задания, всем игрокам будет разрешено использовать любое оружие). Запрещены бронежилеты и тактические разгрузы. Отличительный знак – жёлтая повязка на руке.

Цели на Игре и игровые особенности: игра за учёных будет существенно отличаться от игры за какую-либо из других сторон. Основными заботами учёных будут выдача и совместное выполнение заданий, исследование Зоны, а также собственная защита. Лагерь учёных – это место, где игроки смогут получить первую медицинскую помощь, вылечиться от заражения, продать артефакты за хорошие деньги, купить медикаменты, различное оборудование и защитные костюмы. В полевой лаборатории можно будет взять задание, и, зачастую, выполнять его нужно будет вместе с кем-то из учёных – помогая ему и обеспечивая защиту. Игра за учёных будет больше социально-ролевой и они, по задумке, будут воевать меньше всего. С другой же стороны они будут подвержены частым налётам, ибо являются желанной добычей – ярко-оранжевое пятно бродящее по лесу с которого можно «выбить» медикаменты и артефакты. И это при том, что учёные изначально плохо вооружены, но даже если они и получат достойное оружие путём выполнения определённого задания, всё равно учёных будет слишком мало и их ограниченная экипировка не позволит достойно вести оборону. Исходя из этого учёным потребуется защита, за которую они, естественно, будут хорошо платить. Вступить в эту группировку во время Игры нельзя, но, как уже было сказано, можно завязать с учёными крепкую дружбу, оказывать им всевозможную помощь и защиту, и, по сути, быть с ними в одной группе. Выйти же из группировки можно будет точно также дезертировав в одиночки, но это весьма неразумный поступок. Дело в том, что обратно Вас уже, скорее всего, не примут, на Игру, рассчитывая быть учёным, вы возьмёте экипировку учёного и, скорее всего, основное снаряжение не привезёте, а главное – поссорившись с этой группировкой вы потеряете основной доступ к информации о Зоне и таким образом сократите себе возможности в Игре. Впрочем выбор за Вами.





Монолит.
Монолит.jpg
Монолит.jpg (22.97 КБ) 6939 просмотров
Едва Новый Мир более-менее устаканился, а воцарившиеся сразу после Третьего Взрыва хаос, паника и повсеместное беззаконие поутихли и появились защитники правопорядка, а простой люд нашёл способ к существованию, как появились новые беды. Ходят слухи о том, что появилась группа сектантов боготворящих Зону и её творения. Они веруют в то, что есть некий Монолит – камень божественного происхождения, сердце Зоны – расположенный в самом ЧАЭС. Фанатики утверждают, что слышат Монолит, а иногда даже говорят с им. Монолит ими руководит и согласно их вере Зона – это кара для людей за их грехи. Себя же они называют Младшими Детьми и помогают своей Матери нести наказание людям. Монстров же сектанты называют Старшими Детьми, и они, по их вере, также несут кару, только уже всем подряд, включая и самих монолитовцев, потому при атаке монстра сектант не отбивается и не убегает, а он лишь рад быть принятым к себе Матерью Зоной. Откуда они появились, где их база и лидер, и есть он вообще – неизвестно. Их численность неизвестна. Кто и где их вербует – неизвестно. Монолитовцы (как их прозвали в народе) сражаются яростно, ничего не боятся и никогда не отступают. Они появляются из неоткуда и ведут бой до тех пор, пока не будут убиты они, либо неверные. Нападая они помечают себя специальными ритуальными атрибутами, таким образом восславляя Монолит, но вне боя они выглядят как обычные люди и зачастую Вы до последнего момента не знаете о человеке то, что он монолитовец, пока тот не раскроет себя.

Численность: неизвестно.

Критерии вступления: неизвестно.

Экипировка: неизвестно.

Цели на Игре и игровые особенности: цель – наводить ужас и убивать всех. Участвовать за эту сторону игрокам будет тайно предложено организаторами перед Игрой и NPC во время самой Игры. Отличительные знаки – во время боя монолитовцы помечают себя фиолетовой повязкой.





Комментарии.

Таковы игровые стороны для «Сталкер Сибири: Зона». Хотим напомнить Вам, что это пробная Игра, первая в серии и если она удастся, то к следующей Игре мы подготовимся более основательно, например, отличительными знаками будут не повязки (хотя, возможно, их мы всё же оставим), но и шевроны, которые будут выданы перед Игрой. Также хотим заметить, что в последующих Играх (если они состоятся, а это зависит от успеха пробной) группировки будут меняться – одни мы будем удалять, как временно, так и насовсем, другие будем прибавлять. Пока положение по сторонам таково.
Боишься - не делай, делаешь - не бойся...

Аватара пользователя
Pelerin
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 00:01
Команда: NCG
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Re: Сталкер Сибири: Зона.

Сообщение Pelerin » 07 июн 2015, 17:21

Может хоть по камуфляжу разрулите, а не только по повязкам?
Изображение
Определяйте слова, и половина споров станет ненужной.
- 56 минут... Я спал 56 минут... (с) сержант Брэд «Айсман» Колберт

ScooB
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 15:31
Команда: ТЕРРА
Откуда: Ноябрьск
Контактная информация:

Re: Сталкер Сибири: Зона.

Сообщение ScooB » 07 июн 2015, 17:31

А куда дели бандитов? Мы уже кожаные куртки со спортивными штанами искать начали.
Капитан команды "Ленивые жопы"

Аватара пользователя
Гамбит
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 май 2015, 12:37
Команда: Красный Медведь
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Re: Сталкер Сибири: Зона.

Сообщение Гамбит » 07 июн 2015, 17:42

Pelerin писал(а):Может хоть по камуфляжу разрулите, а не только по повязкам?
Эта игра пробная. В идеале сделать отличие для каждой стороны по камуфляжу, но получается тогда, что человеку не имеющему нужное камуфло для Игры, скажем, за Долг, необходимо это камуфло приобрести. Приобрести камуфло для Игры, организатор которой впервые делает Игру и сама по себе Игра эта новая. Врятли кто-то станет так скоро тратиться. А вот если удасться всё, если людям понравится, то можно будет в дальнейшем сделать разграничение по камуфляжу, экипировке и оружию. Опять таки появятся шевроны.

И ещё один важный момент. Мы делаем упор на реалистичность. А целой группировке ходить во всём чёрном, как Долг, это, во-первых, те, кто охотяться на долгарей легко их отыщут, во-вторых, чёрная одежда это ужас, а не маскировка в лесу, в-третьих, в условиях постапокалипсиса, думаю, мало кто станет заморачиваться единством формы, а единством оружия тем более - есть ствол, целый, боекомпоект имеется и хорошо. Отличительные знаки есть для кого надо и ладно. Возможно мы придумаем ещё что-то типа удостоверения личности для группировок, по типу как гражданство Ганзы и медальон Ордена из вселенной Метро.

И вновь повторю, что это пробная Игра. Зачастую на Играх камуфляж у разных сторон похож, если не вперемешку вообще, и пользуются частенько цветными повязками. Потому, считаем, для этой пробной Игры повязки и небольшое различие по форме оптимальным вариантом.
Последний раз редактировалось Гамбит 07 июн 2015, 17:48, всего редактировалось 2 раза.
Боишься - не делай, делаешь - не бойся...

Ответить

Вернуться в «Игры ХМАО/ЯНАО»