Мародёр 2.0 20-21 августа 2016г

Обсуждение, проведение, впечатления...
Ответить
Аватара пользователя
gumangi
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 19:59
Команда: ВМГ НГКО
Откуда: Нижневртовск
Контактная информация:

Мародёр 2.0 20-21 августа 2016г

Сообщение gumangi » 28 июл 2016, 20:44

Мародёр 2.0

Время проведения 20-21 августа июня 2016г
Место проведения – полигон Малая земля
г Нижневартовск

Регламент

19 августа – заезд на полигон
20 августа

9-00 начало регистрации, хронаметраж ТБ
10-00 общее построение, доведение вводных
11-00 начало игры для партизан
12-00 начало игры для НАТО

Вводная:
В возможном будущем Российская Федерация, раздираемая межнациональными конфликтами и гражданской войной, была захвачена силами НАТО, демократический «порядок» был восстановлен с помощью BlackWater и страна превратилась в сырьевой придаток для нескольких европейских стран. Инфраструктура огромной страны была разрушена, производство и сельское хозяйства сохранились лишь в нескольких районах, работая только на «хозяев». Выжившие после захвата были вынуждены скрываться. Любой человек, не имеющий цифрового ошейника, подлежал уничтожению или пленению. Жизнь для одних превратилась в борьбу за существование для других – в рай на земле.
Где то далёкой в Сибири, средь болот и редких лесов, проходит ветка нефтепровода, снабжающего центральные районы Европы. Летом 2… г оператор сообщил о порыве нефтепровода. Для восстановления повреждённого трубопровода было направленно и подразделение ЧВК BlackWater .

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

Игра проводиться в рамках правил АС - http://airsoftgun.ru/rules/. С поправками ХМАО

К участию в игре допускаются страйкбольные команды а, также, страйкболисты не состоящие в командах (по предварительному согласованию с организаторами). Стороны участвующие в игре, должны путем успешного выполнения поставленных задач отраженных в сценарии к исходу игры добиться преимущества над противником.

Организаторы: клуб "STALKER - МАЛАЯ ЗЕМЛЯ" северный проект

Действующие стороны:

Хозяева(BlackWater) – 65% от общего числа игроков (Вооружение и снаряжения войск НАТО, предавшие подразделения ВС РФ)

Задачи – Наведение порядка на подведомственной территории, выявление и уничтожение партизанских отрядов, охрана и при необходимости ремонт путепровода
По окончании миссии – зачистить прилегающую территорию
Найти и захватить в плен главаря партизанского отряд, для последующей его депортации в тюрьму ( при успешном выполнении, выбывает из игры, сторона остаётся без командования)

Партизанский отряд – 35% от общего числа игроков ( различное снаряжение и экипировка, так же разрешена полуцевильная одежда)

Задачи
По мере сил мешать интервентам, уничтожать нефтепровод.
Освобождать рабов
Полностью уничтожить силы противника




ИГРОВОЙ СЦЕНАРИЙ:

1 этап – прибытие

Войска BlackWater осуществляют высадку на брошенном аэродроме. Формирую колонну и продвигают к месту временной дислокации, обустраивают временную базу. Находят место порыва и приступают к его ремонту.

Партизанский отряд всячески мешает.

2 этап – наведение порядка.

Войска BlackWater обеспечивают контроль над территорией, производят поиски главаря партизанского отряда, ремонт трубопровода.

Партизанский отряд всячески мешает.

3 этап – отбытие
Войска BlackWater – зачистка прилегающей территории, возвращение на аэродром, встреча и посадка на самолёт, отбытие(нахождение на ВПП полным составов в течении 10ти минут). Отбытие может быть сорвано при нападении на ВПП партизанами, при этом 3 этап начинается с исходной позиции войск НАТО ( возврат на ПВД, зачистка территории, сбор на ВПП)

Партизанский отряд всячески мешает


Дополнительная информация:

Рабы
Набирается из числа захваченных в плен игроков, осуществляют ремонт путепровода(нахождение в специально огороженном квадрате). Один раб за час нахождения в квадрате производит 1 ч/ч ремонта путепровода. Каждые час рабов необходимо кормить. На объекте должна присутствовать питьевая вода в канистрах. Без еды рабы умирают через час, без воды – через 30 минут нахождения в рабстве. Срок рабства наступает с момента оглашения игроку о пленении и не может превышать 2х часов.

Главарь партизан
Игрок, выбранный стороной для осуществления командования путём тайного голосования. После депортации выбывает из игры до её конца.


Депортация главаря партизан
Пойманного главаря партизан войска надо обязаны отправить в Москву. Для этого необходимо осуществить сеанс связи с центром (группа из 4х человек, выходит в район координационного центра и на протяжении 20 минут стоит на открытом месте в полный рост, разворачивает рацию для связи), встретить борт (прибыть на ВПП сопровождая главаря партизан, запустить сигнальную ракету) и посадить главаря на самолёт (пронести главаря на руках через всю ВПП).

Сапёр
Для устранения мин и закладок в войсках НАТО назначается специальный игрок – сапёр, разминирование без его участия не возможно. Бойцы, заметившие установленные мины и растяжки, обязаны огородить опасный участок, вызвать сапера. Удаление не разоравшегося фугаса на нефтепроводе или найденного на игровой территории, производится группой из 6 человек + сапер, фугас необходимо вынести на дистанцию 200 метров от нефтепровода и сымитировать подрыв пуском сигнальной ракеты. (сигнал охотника или любая другая сертифицированная пиротехника). За это время фугас может быть отбит партизанами.

Нефтепровод
Игровой объект, обозначенный на картах и визуально на местности в виде кемперной ленты натянутой между столбами,

Ремонт нефтепровода:
Ремонт одного участка нефтепровода занимает 4 ч/ч (для увеличения скорости ремонта необходимо большее количество рабов, 8 ремонтируют нефтепровод за 30 минут, 12 – за 20 минут) При проведении ремонтных работ, войска НАТО обязаны огородить повреждённый участок, предоставить еду и воду рабам.

Подрыв нефтепровода
Осуществляется группой партизан минимум в 3 человека, с использованием взрывного устройства и имитируется пуском сигнальной ракеты. (сигнал охотника или любая другая сертифицированная пиротехника)

Питание и пополнение воды
Происходит только на отведанной территории. Войска BlackWater – пункт временной дислокации, партизаны – деревня мирных жителей. Питание в мертвяке и прочей территории запрещено!!!!!

Перезарядка
Перезарядка шарами производиться только на отведанной территории. Войска BlackWater – пункт временной дислокации, партизаны – деревня мирных жителей и схрон в лесу.
На игре введено ограничение по переносимому БК 300 шаров для стрелков и 1500 для пулеметчиков.

Мирная деревня
Участок местности с остатками строений, в котором проживают мирные жители. Нахождение в деревне с оружием и в экипировке запрещено. Войска НАТО могут проводить зачистки деревни и набирать рабов из числа задержанных. На территории деревни должны находиться постоянно минимум 2 человека со стороны партизан.

Мертвяк
Для войск BlackWater – взлётно-посадочная полоса аэродрома, время оживания – 5 минут. Оживание происходит непосредственно на аэродроме. Выдвижение на базу возможно только группой не менее 5 человек. В случаи захвата аэродрома партизанским отрядом оживание не происходит. Игроки обязаны ожидать захвата точки оживания вне ВПП. При полном уничтожении сил НАТО возможен второй прорыв со стороны ВПП.

Партизаны – отведанный участок на территории полигона, время оживания – 5 минут. Оживание происходит при переходе границы участка.


Пиротехника
На игре разрешено применение различной пиротехники на основе сертифицированных петард с ограниченной мощностью.
Для «ручных гранат» не выше корсар 4
Для «противопехотных мин» – не выше корсар 6

Шахид
Игрок, добровольно вызвавшийся на эту роль, прекрасно осознающий всю степень опасности, использующий специальные защищающие устройства и одежду, может использовать игровой пояс смертника на основе сертифицированных петард или страйкбольных гранат для уничтожения войск противника.

Спец задания:
Каждой стороне перед игрой будут выданы по 3 конверта со спец заданиями, вскрытие которых производится по требованию организаторов.

Координаторы
На территории полигона будет оборудован координационный центр, с которого стороны будут получать корректирующие задания по средствам радиосвязи.

Пленение и пытки

Пленение вооружённого игрока согласно правил страйкбола



8.1. Любой игрок может быть захвачен в плен. (См. Приложение №1, пункт 4.1.)
Приложение №1
4.1. Любой игрок может быть захвачен в плен.

4.2. Один игрок может быть пленён минимум двумя игроками другой команды, при этом оба игрока должны находиться не далее трёх метров от пленяемого игрока и один из них должен быть вне сектора обзора пленяемого. Если данное условие соблюдено и игроку объявлено о пленении, он обязан подчиниться и следовать правилам пленного.



Пленение не вооружённого игрока возможно одним вооружённым игроком, при этом игрок должны находиться не далее трёх метров от пленяемого игрока. Если данное условие соблюдено и игроку объявлено о пленении, он обязан подчиниться и следовать правилам пленного.

Пленённый игрок вправе не отвечать на вопросы, для получения информации возможно «пытать» пленного. Пытки происходят по средствам физических нагрузок. Оба игрока производят заранее оговорённые физические нагрузки (присесть 50 раз, отжаться 50 раз и т.п.) если пленённый не может выполнить указанные действия он обязан правдиво ответить на поставленный вопрос, и соответственно наоборот, если пытающий не смог справится с физическими упражнениями, пленённый вправе не отвечать на вопросы или дать не верную информацию. Разрешается задать не более трёх вопросов, после пыток пленённый считается убитым и действует согласно правил.

Пленение вооруженного игрока так же может происходить при численном перевесе противника в 3 (три) раза. При этом игроку/кам должны предложить сдаться. Игроки, попавшие в окружение и при явном численном перевесе, не имеющие возможности отойти, ОБЯЗЯНЫ сдаться! При отказе о сдаче, отказавшиеся игроки попадают в мертвяк на 1 час.

Игровой взнос – 500 рублей с человека.
Последний раз редактировалось gumangi 30 июл 2016, 09:16, всего редактировалось 1 раз.
У каждого свой взгляд на жизнь.... войну.... игру....

"Не то, чтобы я разочаровался в нашей демократии..руками развел...да я проклял её просто..." (c) Ю.Шевчук

Не говори плохо о свиньях. Они намного лучше многих людей

Аватара пользователя
Солдат
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 17:35
Команда: СК РУСЬ
Откуда: г.Сургут

Re: Мародёр 2.0 20-21 августа июня 2016г

Сообщение Солдат » 29 июл 2016, 20:28

У меня несколько вопросов))
1. в каком городе будет проходить игра
2. окончание игры
3. схема проезда до полигона

Аватара пользователя
gumangi
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 19:59
Команда: ВМГ НГКО
Откуда: Нижневртовск
Контактная информация:

Re: Мародёр 2.0 20-21 августа 2016г

Сообщение gumangi » 30 июл 2016, 09:17

Игра будет проходить в городе Нижневартовск
схему проезда до точки сбора и карту полигона выложу чуть позже.
По срокам окончания игры - не готов сказать, как игра пойдёт, возможно закончим 20 и может и 21го.
У каждого свой взгляд на жизнь.... войну.... игру....

"Не то, чтобы я разочаровался в нашей демократии..руками развел...да я проклял её просто..." (c) Ю.Шевчук

Не говори плохо о свиньях. Они намного лучше многих людей

Аватара пользователя
gumangi
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 19:59
Команда: ВМГ НГКО
Откуда: Нижневртовск
Контактная информация:

Re: Мародёр 2.0 20-21 августа 2016г

Сообщение gumangi » 02 авг 2016, 00:45

Дабы не плодить темы, объявлю регистрацию тут:

1. Название команды.
2. Город (города) откуда представители команды.
3. Ожидаемая численность (мин-мах).
4. Желаемая сторона участия (конечный вариант определяют организаторы)
5. Дата прибытия на полигон
6. Нужно ли сопровождение до полигона ( схема проезда очень запутанная по этому будет точка сбора на трассе, оттуда сопровождение на полигон)
7. Команда поручитель. (для новых команд и одиночек)- указываем кто за вас порачительствует. Поручитель ОБЯЗАТЕЛЬНО уведомляет организаторов через ЛС.

Карта полигона тут https://yadi.sk/i/wbpQhsx-tpbWC
Координаты точки сбора 60°53′26.8″N 76°28′49.5″E
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=60.89 ... 1&z=18&m=b
Ориентир - магазин Огни Сибири
У каждого свой взгляд на жизнь.... войну.... игру....

"Не то, чтобы я разочаровался в нашей демократии..руками развел...да я проклял её просто..." (c) Ю.Шевчук

Не говори плохо о свиньях. Они намного лучше многих людей

Аватара пользователя
добрый преподаватель
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:26
Команда: Сокол-СТаДО
Откуда: Мегион

Re: Мародёр 2.0 20-21 августа 2016г

Сообщение добрый преподаватель » 04 авг 2016, 21:59

1. С.Т.А.Д.О.
2. Сургут, Мегион, Александрово.
3. Решается
4. Барс появится и сообщит
5. Неопределено
6. Не нужно

Денис Тихий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 май 2015, 21:03
Команда: без команды

Re: Мародёр 2.0 20-21 августа 2016г

Сообщение Денис Тихий » 05 авг 2016, 09:55

1. СК "Феникс" подразделение "ДОН"
2. Нижневартовск
3. 7-12 человек
4. Партизаны
5. 19-20.08
6. Нет
Единственное правило в жизни, по которому нужно жить — всегда оставаться человеком!

Kurgan
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 03:05
Команда: Легион

Re: Мародёр 2.0 20-21 августа 2016г

Сообщение Kurgan » 14 авг 2016, 03:09

1. СК Легион
2. Сургут
3. 3-4
4. Без разницы
5. 20.08.2016
6. Нет
7. Нет

Денис Тихий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 май 2015, 21:03
Команда: без команды

Re: Мародёр 2.0 20-21 августа 2016г

Сообщение Денис Тихий » 19 авг 2016, 00:41

В связи с тем, что на игру Мародёр 2.0 зарегистрировалось очень мало участников, данная игра переводится в разряд воскрески.
и будет проходить одним днём - 21 августа 2016г. с 10.00 на полигоне S.T.A.L.K.E.R. Малая Земля г.Нижневартовск.
Будет задействована меньшая часть полигона.
Сценарий остаётся прежним с небольшими поправками.
Заезд на полигон для желающих посидеть у костра - 20.08.2016. Остальных буду ждать 21.08.2016 на стоянке между Драмтеатром и Спортивная 5.
Отправление с точки в 08.00.
Регламент:

9-00 начало регистрации, хронометраж, ТБ.
09-30 общее построение, доведение вводных.
10-00 начало игры

Вводная:
В возможном будущем Российская Федерация, раздираемая межнациональными конфликтами и гражданской войной, была захвачена силами НАТО, демократический «порядок» был восстановлен с помощью BlackWater и страна превратилась в сырьевой придаток для нескольких европейских стран. Инфраструктура огромной страны была разрушена, производство и сельское хозяйство сохранились лишь в нескольких районах, работая только на «хозяев». Выжившие после захвата были вынуждены скрываться. Любой человек, не имеющий цифрового ошейника, подлежал уничтожению или аресту. Жизнь для одних превратилась в борьбу за существование для других – в рай на земле.
Где то далёкой в Сибири, средь болот и редких лесов, проходит ветка нефтепровода, снабжающего центральные районы Европы. Летом 2… г оператор сообщил о порыве нефтепровода. Для восстановления повреждённого трубопровода было направленно и подразделение ЧВК BlackWater .

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

Игра проводиться в рамках правил АС - http://airsoftgun.ru/rules/. С поправками ХМАО

К участию в игре допускаются страйкбольные команды а, также, страйкболисты не состоящие в командах (по предварительному согласованию с организаторами). Стороны участвующие в игре, должны путем успешного выполнения поставленных задач отраженных в сценарии к исходу игры добиться преимущества над противником.

Организаторы: клуб "STALKER - МАЛАЯ ЗЕМЛЯ" северный проект

Действующие стороны:

Хозяева(BlackWater) – 60% от общего числа игроков (Вооружение и снаряжения войск НАТО, предавшие подразделения ВС РФ)

Задачи – Наведение порядка на подведомственной территории, выявление и уничтожение партизанских отрядов, охрана и при необходимости ремонт путепровода
По окончании миссии – зачистить прилегающую территорию
Найти и захватить в плен главаря партизанского отряд, для последующей его депортации в тюрьму ( при успешном выполнении, выбывает из игры, сторона остаётся без командования)

Повстанцы – 40% от общего числа игроков ( различное снаряжение и экипировка, так же разрешена полуцевильная одежда)

Задачи
По мере сил мешать интервентам, уничтожать нефтепровод.
Полностью уничтожить силы противника




ИГРОВОЙ СЦЕНАРИЙ:

1 этап – прибытие
Войска BlackWater осуществляют высадку на брошенном аэродроме. Формируют колонну и продвигаются к месту временной дислокации, обустраивают временную базу. Находят место порыва и приступают к его ремонту.

Партизанский отряд всячески мешает.

2 этап – наведение порядка.

Войска BlackWater обеспечивают контроль над территорией, производят поиски главаря партизанского отряда, ремонт трубопровода.

Партизанский отряд всячески мешает.

3 этап – отбытие
Войска BlackWater – зачистка прилегающей территории, возвращение на аэродром, встреча и посадка на самолёта, отбытие(нахождение на ВПП полным составов в течении 10ти минут). Отбытие может быть сорвано при нападении на ВПП партизанами, при этом 3 этап начинается с исходной позиции войск НАТО (возврат на ПВД, зачистка территории, сбор на ВПП)

Партизанский отряд всячески мешает


Дополнительная информация:

Главарь партизан
Игрок, выбранный стороной для осуществления командования путём тайного голосования. После депортации выбывает из игры до её конца.


Депортация главаря партизан
Пойманного главаря партизан войска НАТО обязаны отправить в Москву. Для этого необходимо осуществить сеанс связи с центром группой из 4-х человек, которая выходит в район координационного центра и встречает борт (прибыть на ВПП сопровождая главаря партизан, запустить сигнальную ракету) и посадить главаря на самолёт (пронести главаря на руках через всю ВПП).

Нефтепровод
Игровой объект, обозначенный на картах и визуально на местности в виде кемперной ленты натянутой между столбами,

Ремонт нефтепровода:
Ремонт одного участка нефтепровода выполняется 5 бойцами, которые находятся на месте подрыва нефтепровода 1 часа
Подрыв нефтепровода
Осуществляется группой партизан минимум в 3 человека, с использованием взрывного устройства и имитируется пуском сигнальной ракеты. (сигнал охотника или любая другая сертифицированная пиротехника)

Питание и пополнение воды
Происходит в мертвяке
Перезарядка
Перезарядка шарами производиться только на отведанной территории. Войска BlackWater – пункт временной дислокации, партизаны – деревня мирных жителей и схрон в лесу.

Мертвяк
Для каждой из сторон свой. Респ на своей базе.

Пиротехника
На игре разрешено применение различной пиротехники на основе сертифицированных петард с ограниченной мощностью.
Для «ручных гранат» не выше корсар 4
Для «противопехотных мин» – не выше корсар 6

Шахид
Игрок, добровольно вызвавшийся на эту роль, прекрасно осознающий всю степень опасности, использующий специальные защищающие устройства и одежду, может использовать игровой пояс смертника на основе сертифицированных петард или страйкбольных гранат для уничтожения войск противника.

Спец задания:
Каждой стороне перед игрой будут выданы конверты со спец заданиями, вскрытие которых производится по указанному времени.
Пленение и пытки

Пленение вооружённого игрока согласно правил страйкбола .

8.1. Любой игрок может быть захвачен в плен. (См. Приложение №1, пункт 4.1.)
Приложение №1
4.1. Любой игрок может быть захвачен в плен.

4.2. Один игрок может быть пленён минимум тремя игроками другой команды, при этом три игрока должны находиться не далее трёх метров от пленяемого игрока и один из них должен быть вне сектора обзора пленяемого. Если данное условие соблюдено и игроку объявлено о пленении, он обязан подчиниться и следовать правилам пленного.

Пленённый игрок вправе не отвечать на вопросы, для получения информации возможно «пытать» пленного. Пытки происходят посредством физических нагрузок. Оба игрока производят заранее оговорённые физические нагрузки (присесть 50 раз, отжаться 50 раз и т.п.) если пленённый не может выполнить указанные действия, он обязан правдиво ответить на поставленный вопрос, и соответственно наоборот, если пытающий не смог справится с физическими упражнениями, пленный вправе не отвечать на вопросы или дать неверную информацию. Разрешается задать не более трёх вопросов, после пыток пленный считается убитым и действует согласно правил.

Пленение вооруженного игрока так же может происходить при численном перевесе противника в 3 (три) раза. При этом игроку/кам должны предложить сдаться. Игроки, попавшие в окружение и при явном численном перевесе, не имеющие возможности отойти, ОБЯЗЯНЫ сдаться! При отказе о сдаче, отказавшиеся игроки попадают в мертвяк на 1 час.

Игровой взнос будет рассчитан общей суммой затрат и поделён на всех присутствующих игроков.
Единственное правило в жизни, по которому нужно жить — всегда оставаться человеком!

Денис Тихий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 май 2015, 21:03
Команда: без команды

Re: Мародёр 2.0 20-21 августа 2016г

Сообщение Денис Тихий » 19 авг 2016, 02:39

По всем вопросам в личку.
Единственное правило в жизни, по которому нужно жить — всегда оставаться человеком!

Ответить

Вернуться в «Игры ХМАО/ЯНАО»