Страйкбол в ХМАО и ЯНАО

Play Hard. Play Fair.
Текущее время: 21 июн 2018, 19:20

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 02:30 

Сообщения: 4048
Команда: не состою
"Кукри - Бесплатно!"
Сургут.
Барсова гора, 8-9 Июня 2013
Организаторы: Барс, Кенод

Изображение
Второй Конголезский конфликт - одно из наиболее жестоких и трагичных событий на сцене мирового театра бовых действий. За время боестолкновений его жертвами стали более 5,4 млн. человек, что делает его самым смертоносным вооруженным конфликтом со времен Второй Мировой Войны, тем более, что конфликт, хоть и в более слабой фазе, протекает до сих пор.

География конфликта простирается на территории нескольких стран африканского континента: Конго, Уганда, Руанда, Ангола, но, безусловно, главной ареной боевых столкновений стала Демократическая Республика Конго (ДРК).

Основной почвой для возникновения конфликта стала племенная борьба, основанная на родоплеменных распрях. Однако, немалую роль сыграли и внешние силы, получающие свою собственную выгоду от кровавой резни.

География игры лежит в несколько отдаленном от основного театра военных действий региона - провинции города Моанда, населенного, в основном, представителями племен Хуту (Тутси практически полностью были изгнаны из провинции за время войны, в связи с чем в провинции и наблюдается относительное спокойствие). Несмотря на отдаленность от основных боевых действий, из-за сложившейся ситуации здесь царят полное беззаконие и вера в оружие, однако, регион имеет значительные запасы углеводородных залежей. Благодаря этому, к провинции всегда прикован взгляд правительства ДРК, соседних стран, внешних сил (в том числе ООН) и нефтедобывающих корпараций. Вокруг черного золота кипит водоворот политических и военных игр.

Карта оригинального региона (не игровая карта, ссылка для антуража :) )

Карта полигона.

Сумеет ли правительство ДРК восстановить закон и порядок? Выкарабкается ли Союз племен из нищеты? Сможет ли мировое сообщество прекратить кровопролитие? Смогут ли нефтянные корпорации получить сверхприбыли?
В рамках игры, решать Игрокам!


Дата проведения:
8-9 июня. По договоренности с Джуманджи.


Антураж:
Приветствуется, но не обязателен и плюшек не подразумевает.


Стороны:
- Вооруженные силы Демократической республики Конго (ВС ДРК) [Предположительно: ГрОСК, командир - Якут, координатор - Барс]
~30% от общего количества игроков

- Союз свободных племен (ССП) [Предположительно: РДГ "КМ" +..., командир - Легион, духовный лидер - Пушкин(?), координатор - Змей]
~20% от общего количества игроков

- Частные военные компании, службы безопасности компании Tollow Oil (ЧВК) [Предположительно: BlackVodka+..., командир - Armalite, координатор - Петр]
~20% от общего количества игроков

- Миротворческий контингент ООН (МК ООН) [Предположительно: NCG+..., командир - ?, координатор - ?]
~30% от общего количества игроков


Допуск:
Игра открыта для всех желающих.
Игра проводится по правилам СК с региональными поправками ХМАО-ЯНАО
Хронометраж - будет. Подчеркнем, что в соответствии с законодательством РФ максимальная скорость шара массой 0,2 грамма не должна превышать 172 м/с. Приводы превышающие данный предел к игре не допускаются.
Одиночки, согласно региональных поправок к правилам, допускаются к игре только при поручительстве одной из Команд.


Особенности сценария:
Уважаемые Игроки! Сценарий, как и в прошлом году, будет "темным", т.е. каждая сторона на начало игры будет знать только то, что она должна знать: основные задачи, особенности сценария в части их выполнения.
Сценарий будет предполагать некоторые элементы не боевого взаимодействия, как и в прошлом году, но больше :).
Мы хотим реализовать несколько новых подходов к "проектированию" сценариев игры, и создать некую нелинейную "среду" в которой развитие действий будет зависеть от действий игроков.


Взносы:
- Игровой взнос - 500 рублей с игрока (система регистрации аналогична прошлому году, информация будет выложена чуть позже).
- Экологический взнос - 1000 рублей с команды, по одиночкам вопрос пока решается.
Команда, приехав на игру, сдает экологический взнос. По отбытию с полигона, место лагеря команды проверяется организаторами на наличие мусора. Если команда вывозит весь мусор сама, экологический взнос возвращается в полном объеме. Если команда аккуратно собирает мусор в пакеты (пакеты будут предоставлены организаторами) и вывоз оставляет за организаторами, экологический взнос возвращается в объеме 50%. Если команда оставляет за собой срач, экологический взнос не возвращается.
В прошлом году уборка мусора заняла 3 дня и объем мусора составил около 4 газелей, и нам реально приходилось копаться руками в ваших отходах. Друзья, мы являемся организаторами Игры и становится уборщиками мусора нет никакого желания.


Базовый лагерь/Мертвяк:
Старая поляна.
Вход живого игрока на территорию мертвяка означает игровую смерть.
Перед посещением жилого лагеря, отомкнуть магазин, выпустить шар из ствола.
Выпуск игроков в игру будет осуществляться мастером мертвяка и условия выпуска могут меняться в связи с игровой ситуацией.


Обеспечение безопасности:
Согласно региональных поправок ХМАО-ЯНАО (пункты 4,5,6) организаторы оставляют за собой право удаления нарушителей с полигона, в том числе из жилого лагеря. В случае неподчинения нарушителя, игра останавливается до выполнения требований организаторов.


Вода/дрова:
Вода - будет предоставлена организаторами (родниковая).
Дрова - будут предоставлены организаторами.


Регистрация:
Предварительная регистрация будет открыта позже в отдельной теме.

Координаторы:
Будут игровыми персонажами, имеют возможность тачреспа.
Возможны изменения и дополнения.
Предложения, пожелания, просьбы - в студию!

_________________
если что срочное, звоните... 89тридвойкисорок7ноль727


Последний раз редактировалось Барс 10 май 2013, 22:03, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 12:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1920
Откуда: Ноябрьск
Команда: NCG
Хотелось бы уточнить по названию игры, почему бесплатно?
В нашей команде есть несколько мачет!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 12:28 

Сообщения: 4048
Команда: не состою
Есть предание, что попавшим в плен неграм захватчики делают следующее предложение: - выстрел в голову из ак - 10 долларов, кукри бесплатно.
В данном случае это просто название игры и литературный ход.

_________________
если что срочное, звоните... 89тридвойкисорок7ноль727


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 14:05 

Сообщения: 4048
Команда: не состою
Определились с датой проведения. 8-9 июня.
Открыта предварительная регистрация.

_________________
если что срочное, звоните... 89тридвойкисорок7ноль727


Последний раз редактировалось Барс 10 май 2013, 14:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 14:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1146
Откуда: Нижневартовск
Команда: Феникс
Сергей, а координатор какую функцию выполняет? И значит ли это, что ты будешь на нашей стороне?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 14:21 

Сообщения: 4048
Команда: не состою
Координаторы
За каждой из сторон закрепляется координатор.
Координатор может принимать участие в боевых действиях, может быть вооружен.
Координатор может быть убит.
Оживает тачреспом на мертвяке.
Вся игровая информация может быть запрошена у координатора.
Связь с организаторами Игры только через координатора.

Якут, по сути координатор это одновременно и обычный игрок и интерактивный справочник по игре. Он нужен для того, чтобы помочь стороне адаптироваться к сценарию.

Изначально, мы бы хотели видеть тебя командиром стороны, но исключительно с твоего согласия.
Координаторы все будут околосургутские, т.к. нам с ними необходимо много и плотно поработать.

Командиры сторон по сути идейные лидеры, и те люди, кто будет определять ход игры, но это не помешает им играть, ни одной награды за голову командира не предусмотрено.

_________________
если что срочное, звоните... 89тридвойкисорок7ноль727


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 14:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1146
Откуда: Нижневартовск
Команда: Феникс
Очень хорошо! Так как иногда бывают непонятки по игровым моментам, а связи с оргами нет, и помощь координатора будет как нельзя кстати!
Спасибо за доверие, я чё, я как все! Решать большинству...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 18:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 667
Откуда: Сургут
Команда: нет
Карта полигона с указанием игровых объектов:
Изображение
http://cs419226.vk.me/v419226183/519f/xZjv0jAjdjI.jpg

_________________
Здесь бываю редко, кому нужен - стучите в рельсу звоните в телефон (в профиле)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 19:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2220
Откуда: Сургут
Команда: 2 R.E.I.
.

_________________
новый номер мой: 89825947399
- так!! срочно сюда 50 кубиков кетамина!! ах да, и пациенту что-нибудь вкатите (с) South Park


Последний раз редактировалось Тайко 10 май 2013, 19:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 19:41 

Сообщения: 4048
Команда: не состою
Сделана отдельная тема для обсуждения игры

Данную тему прошу почистить от лишних постов(перенести их в тему для обсуждений), и впредь оставить эту тему только для публикации информации организаторами игры.

_________________
если что срочное, звоните... 89тридвойкисорок7ноль727


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 19:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 667
Откуда: Сургут
Команда: нет
Стороны и их цели в Игре

Контингент Вооруженных сил Демократической Республики Конго

Изображение

Численность ~30% от общего числа игроков.
Основной целью ВС ДРК является восстановление конституционного порядка и прекращение военных действий на территории провинции и государства в целом. Несмотря на обширные залежи углеводородного сырья, нефтегазодобывающая инфраструктура развита достаточно слабо, тем более, что основным доходом для государства все же является экспорт меди, кобальта и золота.
В этом удаленном уголке страны, в ход для достижения целей могут идти любые средства, так как, больших объемов финансирования контингенту ждать не приходится. Следовательно, ВС ДРК должны искать источники финасирования помимо средств выделяемых государством.
Политико-дипломатическая позиция на начало игры: ВС ДРК свыклись с присутствием МК ООН, и пытаются избегать прямых конфликтов с его командованием. Немалая часть военносужащих поддерживает действия ССП, что является причиной нейтрального отношения к деятельности этого формирования, тем более, что ССП так же не ищут конфликтов с регулярной армией. Одни слова про присутствие на территории государства иностранных ЧВК приводит военных в бешенство, т.е. о каких-либо союзах или сотрудничестве не может быть и речи (союзы между ВС ДРК и ЧВК запрещены).

Союз свободных племен

Изображение

Численность ~20% от общего числа игроков.
ССП - в основном бывшие недавно земледельцы и рабочие, уставший от жизни в постоянном страхе. По своей сути - отдельные вооруженные племена и группы единомышленников, аналог "махновщины", целью которых является защитить и прокормить свои племена и семьи, освободить земли отцов от иностранных интервентов.
Политико-дипломатическая позиция на начало игры: ССП положительно относятся к ВС ДРК, как к силам, целью которых является прекращение войны, правда, "дать очередь в спину" в случае возникновения угрозы от ВС не противоречит понятиям справедливости боевиков. К МК ООН и ЧВК относятся негативно, т.к. двуличная позиция международного сообщества противна мировоззрению простых жителей ДРК, а деятельность ЧВК воспринимается ими как наглое воровство богатств страны (союзы ССП с МК ООН и ЧВК запрещены).

Частные военные компании, службы безопасности компании Tollow Oil

Изображение

Численность ~20% от общего числа игроков.
Целью ЧВК является интесификация добычи и экспорта нефти из ДРК.
Политико-дипломатическая позиция на начало игры: ЧВК преследуют только свои интересы и интересы заказчиков. Это привело к возникновению напряженных отношений практически со всеми участниками конфликта, однако, если с остальными еще как-то удается договариваться, то ВС ДРК практически ведут охоту на бойцов ЧВК (союзы ЧВК и ВС ДРК запрещены).

Международный миротворческий контингент ООН.

Изображение

Численность ~30% от общего числа игроков.
Основная задача миротворческого контингета - поддержание порядка на территории провинции, подавление агрессии. Однако, под воздействием внешних политических сил командование МК ООН заинтересовано в стабильных экспортных поставках нефти из ДРК.
Политико-дипломатическая позиция на начало игры: ЧВК и нефтяные компании, заинтересованные в охране объектов нефтяной инфраструктуры, положительно относятся к присутствию в регионе МК ООН, тем более, что при помощи политического давления подкрепленного вознаграждениями существует возможность использовать МК в своих целях. ВС ДРК терпят присутствие МК ООН только потому, что не хотят обострения внешнеполитической обстановки вокруг и без того ослабленной страны. Бойцы ССП считают, что пристрелить интервента (несмотря на то, что он миротворец ООН) - величайший подвиг (союзы МК ООН и ССП запрещены).

_________________
Здесь бываю редко, кому нужен - стучите в рельсу звоните в телефон (в профиле)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 19:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 667
Откуда: Сургут
Команда: нет
Уважаемые игроки!
Публикуем очередную порцию информации по игре "Кукури - Бесплатно!"

Мертвяк
По умолчанию, мертвяк для всех сторон - 1 час.
Вход и выход из мертвяка будет осуществляться только через игрового мастера. И только при наличии шеврона стороны (будут выданы при регистрации) и марки хронометража на приводе (будут выданы при прохождении хронометража).

Для каждой из сторон, за выполнение определенных задач, будут начисляться жетоны, по которым командир стороны сможет выводить из мертвяка бойцов для которых время мертвяка (1ч) не вышло. Жетоны могут накапливаться, но в количестве не более, чем численность стороны.

Респ сторон проходит на игровых объектах, контролируемых стороной (за исключением стороны контролирующей аэропорт Китона). В случае, если игровой объект подвергся атаке противника, респ на данном объекте запрещен. Атакой расцениваются только активные штурмовые действия, и в случае, если вокруг объекта лежит 2-3 бойца противника, это не является атакой и респ разрешен.

Сторона, контролирующая аэропорт Китона, проводит респ групп в количестве 10 игроков в любой точке полигона (вертолетные десанты), кроме зон вблизи игровых объектов (не ближе 100 метров).

Контроль и захват объектов
Объект считается под контролем какой-либо стороны до тех пор, пока на территории этого объекта находится хотя бы один боец этой стороны.
Объект считается захваченным в случае, если на его территории не осталось ни одного бойца противника и если информация о захвате объекта передана через координатора игровым мастерам. Только после этого для стороны начинают зачисляться бонусы.
Захват/уничтожение игровых предметов/персонажей засчитывается только после сообщения об этом через координатора игровым мастерам.

_________________
Здесь бываю редко, кому нужен - стучите в рельсу звоните в телефон (в профиле)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 00:25 

Сообщения: 4048
Команда: не состою
Подготовка к игре

Мы постараемся воссоздать базы из того, что есть...
Если мы не успеем, то предоставим на каждую базу инструмент и мешки. НО! думаю, вам будет необходимо лишь немного дооборудовать бойницы.

По ссылке 14 человекочасов работы на трансформаторе. Результаты смотрите сами.

Изображение
игрок с игровым объектом при поражении должен одеть красную повязку, и стоять с поднятым вверх в руке предметом, пока его не возьмет любой другой игрок.

_________________
если что срочное, звоните... 89тридвойкисорок7ноль727


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 23:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 667
Откуда: Сургут
Команда: нет
Уважаемые игроки!
Публикуем очередную порцию информации.

Регистрация
Регистрация будет проходить аналогично прошлому году.
На полигоне, у организаторов вы сможете получить анкеты, которые необходимо будет заполнить перед регистрацией.
Далее, заполненную анкету, вместе со взносами на игру и экологическими взносами Вы передаете организаторам, которые выдадут Вам шевроны, обозначающие сторону.
Регистрация начнется с 20:00 7.06.2013 г. и будет проходить до 12:00 8.06.2013.

Хронометраж
Хронометраж начнется с 8:00 8.06.2013 г. и будет проходить до 13:00 8.06.2013.

Построение и начало игры
Построение начнется в 13:00
Разводка по сторонам в 13:30
Старт игры 14:00
Окончание ориентировочно в 8-9:00 9.06.2013.

_________________
Здесь бываю редко, кому нужен - стучите в рельсу звоните в телефон (в профиле)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 01:19 

Сообщения: 4048
Команда: не состою
Прошу просмотреть инструкцию по пользованию КПМ.

_________________
если что срочное, звоните... 89тридвойкисорок7ноль727


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB