Страйкбол в ХМАО и ЯНАО

Play Hard. Play Fair.
Текущее время: 25 июн 2018, 03:51

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 11:24 
Многогранная личность
Аватара пользователя

Сообщения: 12789
Откуда: г.Ноябрьск
Команда: N.C.G.
Барс писал(а):


5++

Только задуйте в оливу плиз!

_________________
I know that you believe you understand what you think I said, but I’m not sure you realize that what you heard is not what I meant.Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 12:19 

Сообщения: 4048
Команда: не состою
игровые объекты будут обозначены оранжевым цветом. Все, что вы видели в оранжевом означает сценарные моменты. Об этом сразу необходимо доложить командованию, дабы оно запросило инфу у координатора.

_________________
если что срочное, звоните... 89тридвойкисорок7ноль727


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 00:26 

Сообщения: 4048
Команда: не состою
Сегодня реставрировали базу "Талибан"

_________________
если что срочное, звоните... 89тридвойкисорок7ноль727


Последний раз редактировалось Барс 20 май 2013, 21:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 21:00 

Сообщения: 4048
Команда: не состою
Применение техники на игре Кукри Бесплатно, согласно правил СК

Цитата:
7.2.10. Правила использования игрового транспортного средства на игровой территории:
а) движение по дорогам осуществляется со скоростью не более 20 км/ч;
б) в условиях ограниченной видимости (туман, темное время суток, сложные метеоусловия) движение автотранспорта осуществляется со скоростью не более 10 км/ч с включенными фарами.
в) движение/выезд на заросшую обочину и далее за пределы дорог (кроме транспорта на мускульной силе человека) осуществляется на скорости не более 5 км/ч и только в сопровождении членов экипажа, идущих перед транспортным средством в пределах видимости водителя: для средств категории А и Б и гужевых повозок – один человек, для категории С и выше 2 человека. Транспортное средство должно строго повторять траекторию движения сопровождающих. При отсутствии идущих членов экипажа или потере визуального контакта с ним водителем, транспортное средство должно немедленно остановиться вплоть до возобновления сопровождения.
г) Высадка десанта производится только после полной остановки транспортного средства.

7.2.11. Уничтоженным считается игровое автотранспортное средство, если:
а) либо не далее чем в 1м от него взорвана граната, инженерная мина или заряд средства усиления прямого поражения;
б) либо выполнены условия уничтожения, предусмотренные Сценарием;
При уничтожении игрового транспортного средства выше перечисленными способами водитель должен предупредить экипаж об этом прерывистым звуковым сигналом.
в) либо водитель убит и принял решение считать автотранспортное средство уничтоженным.

Борта и лобовое стекло считаются условно не пробиваемыми.

7.2.12. Если водитель был убит, то он должен:
а) Остановить транспортное средство и надеть красную повязку(включить фонарь). Далее:
I) либо передать управление другому допущенному организаторами игры к управлению данным транспортным средством водителю.
II) либо заблокировать транспортное средство и отойти на почтительное расстояние от боестолкновения и после окончания боя отогнать машину в мертвяк на обозначенное сценарием время.
III) либо принять решение об уничтожении транспортного средства. Предупредить экипаж об этом длинным непрерывным звуковым сигналом. Обозначить транспортное средство специальным предусмотренным знаком как уничтоженное. Транспортное средство считается уничтоженным при убийстве водителя с момента обозначения его специально предусмотренным знаком.
Если иное не установлено сценарием.

7.2.13. Убитыми считаются все игроки, находящиеся в транспортном средстве на момент его уничтожения.


Напоминаем, что управление ТС на всей территории игрового полигона, включая мертвяк/базовый лагерь в состоянии алкогольного/наркотического опьянения является нарушением законодательства РФ. В случае, подобного ЧП, а это ЧП!, организаторы снимают игрока с игры с удалением его с полигона. Владелец ТС несет прямую ответственность за допуск к управлению ТС.

_________________
если что срочное, звоните... 89тридвойкисорок7ноль727


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 18:08 

Сообщения: 4048
Команда: не состою
Брейн подтвердил себя как координатора МК ООН.

_________________
если что срочное, звоните... 89тридвойкисорок7ноль727


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 01:04 

Сообщения: 4048
Команда: не состою
Сегодня рубились втроечка

_________________
если что срочное, звоните... 89тридвойкисорок7ноль727


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 00:18 

Сообщения: 4048
Команда: не состою
Сегодня бились впятером. ГСМ почти обороноспособен.

_________________
если что срочное, звоните... 89тридвойкисорок7ноль727


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 19:45 

Сообщения: 4048
Команда: не состою
В субботу привлекали к копанию посторонних ибо не успевали. Сегодня мои ребятки завершали копательную эпопею.
Результат. ГРАД, Трансформатор, ГСМ и талибан полностью готовы. На каждую базу выдадим мешков для того чтоб вы могли исправить наши недоработки. Бойницы предоставляем делать вам, мы только подняли везде бруствер и углубили окопы. Тонкая настройка баз под оборону уже ваша задача, с нас так сказать, шаблон.
За сим копательные мероприятия закончены. Осталась всего то еще дохерища дел)))

_________________
если что срочное, звоните... 89тридвойкисорок7ноль727


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 21:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 667
Откуда: Сургут
Команда: нет
Уважаемые игроки!
Публикуем очередную порцию игровой информации.

Игровые предметы и персонажи
Все игровые предметы и персонажи будут помечены краской или клейкой лентой (скотчем) оранжевого цвета.
На всех игровых предметах и персонажах будет нанесен четырехзначный код, определяющий вид предмета (например "Z4U7"). При обнаружении предмета игроки могут запросить информацию по данному предмету (персонажу) у координатора, назвав ему код предмета. На некоторых предметах будет так же нанесен порядковый номер предмета, необходимый для выполнения определенных игровых задач (более подробная информация будет приведена в пакетных задачах, которые получат координаторы перед началом игры).

_________________
Здесь бываю редко, кому нужен - стучите в рельсу звоните в телефон (в профиле)


Последний раз редактировалось kENOD 01 июн 2013, 00:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 00:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 667
Откуда: Сургут
Команда: нет
Уважаемые игроки!

По ходу проработки сценария, внесены некоторые изменения, а именно: респ стороны контролирующей аэропорт Китона будет осуществляться как у всех, на занимаемых игровых объектах. Но, у этой стороны будет возможность вертолетного респа группами по 5 человек в любой точке полигона, кроме зон вблизи игровых объектов (не ближе 100 метров).

Уточнения по роли координаторов:
Координаторы, по своей сути, являются ходячей энциклопедией, не более того. Тачресп координаторов не означает, что они будут главной ударной силой. Кроме того, координаторам запрещено взаимодействие с игровыми предметами и персонажами. В случае, если приказ командира стороны противоречит концепции игры, координатор вправе его не выполнить.

Так же, хочу сообщить, что хронометраж игроки смогут пройти только ПОСЛЕ регистрации (где они получат номерные шевроны стороны).
Игроки не прошедшие регистрацию и хронометраж к игре могут быть не допущены.
За нахождение на игровом полигоне без шеврона стороны и марки хронометража на приводе игрок может быть снят с игры.
Поэтому, чтобы избежать неприятных ситуаций, рекомендую пройти необходимые процедуры заблаговременно.
Надеюсь на Ваше понимание.

_________________
Здесь бываю редко, кому нужен - стучите в рельсу звоните в телефон (в профиле)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 03:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 12
Откуда: Сургут
Команда: ODA-1086 (10th SFG)
наверное глупый вопрос (т.к. я новенький в страйкболе), но как 5 мертвых душ (которым запрещено всяческое общение с живыми) стороны, контролирующей аэропорт, узнают куда им нужно телепортироваться для материализации в мир живых?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 09:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1146
Откуда: Нижневартовск
Команда: Феникс
Т.е. те кто охранял аэропорт Китон, после своей гибели, собираясь по 5 человек, могут респанутся опять за 100 метров от него же и отбить обратно Китон? Это после часа в мертвяке, или когда наберется 5 человек?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 11:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 667
Откуда: Сургут
Команда: нет
Все игроки проводят в мертвяке 1 час, если не используются жетоны мертвяка.
Для стороны, которая контролирует аэропорт, игроки после часа (или если они вышли по жетонам) могут собраться в группу численностью 5 человек и респауниться в любой точке полигона. Место респа для них может быть выбрано либо самими игроками, либо они могут запросить его перед выходом из мертвяка через игрового мастера у командира своей стороны.

Якут, нет, в момент респа сторона должна контролировать аэропорт. Если аэропорт потерян, сторона респается на другом своем игровом объекте, либо по информации из вводных. Если ты спрашивал могут ли они помочь обороняющимся таким образом, то да, они могут.

На мертвяке будет присутствовать мастер, который будет рулить ситуацией.

_________________
Здесь бываю редко, кому нужен - стучите в рельсу звоните в телефон (в профиле)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 01:31 

Сообщения: 4048
Команда: не состою
Организаторы просят игроков воздержаться от РЭБ и радиоразведки в связи с условиями сценария.
Командирам сторон, просьба по прибытии на полигон пройти беседу с организаторами.

_________________
если что срочное, звоните... 89тридвойкисорок7ноль727


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 17:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 379
Откуда: Нижневартовск
Если не будет РЭБ, может тогда организаторы определят частоты каждой из сторон?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB