Игра "Шахматы: ракировка", суббота 29.06.13, г.Лангепас

Обсуждение, проведение, впечатления...
Аватара пользователя
Ясень
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 11:44
Команда: адепт РДГ
Откуда: г.Сургут/ Лангепас/ Новосибирск

Игра "Шахматы: ракировка", суббота 29.06.13, г.Лангепас

Сообщение Ясень » 26 июн 2013, 19:30

Приглашаем Вас на игру "Шахматы: ракировка" в воскресенье 30.06.13г.,
которая пройдет в г. Лангепас на полигоне "П.Р.Я." (абб. от Падение Роджер Янга).


Видео с прошлой игры
http://vk.com/id27396412#/video27396412_165707812

Общеигровая информация.

1. Дата:
Воскресенье 30.06.2013 г.
2. Полигон: П.Р.Я.
3. Регламент:
10.00 ч. - сбор.
10.30 ч. – краткий бриффинг, вопросы, разведение сторон
11.00 ч. – начало игры
16.00 - 17.00 ч. - окончание игры.
По окончанию – построение, подведение итогов.
После построения – «Радость общения».
(в ходе игры возможны небольшие временные подвижки).

4. Участники.
Участники обязаны знать и соблюдать игровые требования, условия и ограничения, технику безопасности и вообще моральные принципы пропогандируемые стороной Добра. Подчиняться приказам командиров желательно, но не обязательно. Указаниям игротехов обязательно.
Ответственность за невыполнение настоящих условий лежит на самих участниках и командирах команд. За невыполнение требований разрешается бить нарушителя ссаныными тряпками, пытать и проводить всевозможные аморальные непотребства. Также на нарушителя накладывается проклятье "Не стоит" на две недели.

5. Тюнинг.
- В связи с тем, что при выполнении ряда игровых задач возможен бой на коротких дистанциях (полевые укрепления, засады в лесистой части полигона и т.п.), убедительная просьба к владельцам высоких тюнингов - вести огонь из соображения гуманности.

6. Игра внутри зданий.
- Снайперское оружие любых типов внутри зданий остается на совести последних.

7. Пиротехника.
К играм допускается имитация, созданная на базе петард до "Корсар № 6", без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п.
При игре в зданиях, а также при поражении противника в условиях ограниченного пространства разрешается использовать имитацию на базе не выше "Корсар № 4".


8. Дымовые и сигнальные средства.
Участники могут использовать дымовые и сигнальные средства промышленного изготовления, прошедшие сертификацию, из числа имеющихся в свободной продаже, кроме красящих и содержащих серу.
При использовании дымовых и сигнальных средств участникам ЗАПРЕЩЕНО:
- использование в зданиях и прочих закрытых помещениях (кроме игротехнического дыма);
- использование самостоятельно изготовленных образцов (!).
Использование дымов ЧЁРНОГО цвета на всей территории полигона ЗАПРЕЩЕНО!!!

9. Взносы.
- не предусмотрен, но есть копилка на добровольное пожертвование для развития полигона. Мешки с песком, таймер и трудочасы сами не появляются.

10. Бытовые условия.
- участники игры будут обеспечены питьевой водой.
- прочие опции выключены.

Игровые модели и механика игры


В центре полигона есть красное здание-арочник, в нем в центре стоит стол. На нем таймер. Игра идет на удержание. Отсчет времени идет в обратную сторону начиная от 2ч 30м.

Модель "Медик"
Также будет введена экспериментальная модель "медик", он же "пилюля". Это игрок один на каждую сторону имеющий белую повязку с красным крестом на плече (будет предоставленна организаторами), а также в наличии белые или желтые повязки иммитирующие бинты. Медик перевязывает раненого игрока, тем самым давая еще одну жизнь. Повторная смерть перевязанного игрока отправляет последнего в мертвяк. Бинты игрок оставляет в мертвяке. Забирает их медик по своему усмотрению. Тырить бинты у врага невозможно и не надо.
При попадании в игрока, игрок падает переходя в статус "раненный" и имеет право отползти в укрытие в радиусе 2х метров и звать медика на помощь, также указывать словами/жестами/по рации обстановку. Пользоваться в раненном состоянии любым оружием игроку запрещенно. После перевязки медиком можно. Лежать раненным не рекомендуется больше 5 минут. Передвигаться далее 2х метров от места ранения категорически запрещенно. Любое количество попаданий в игрока до перехода его в горизонтальное положение считается одним попаданим. Любое повторное попадание уже в положении лежа приводит к смерти раненного игрока и отправляет оного в мертвяк. Глупо конечно, но модель экспериментальная и играем мы игрушечным оружие стреляющим шариками. Чтобы было понятнее, нужно запомнить:
- попали, упал, отполз - ПРАВИЛЬНО.
- попали, оптрыгнул/убежал в кусты и отстреливаешься - НЕ ПРАВИЛЬНО.
Ибо такое неправильное поведение может быть воспринято как маклаудизм. Добивать врага можно, но все равно остается на гуманной совести игроков. Проще попросить уйти, так как любой игрок имеет право признать себя мертвым в любой момент игрового времени.

Модель "Сапер"
Также решили опробовать еще одну модель "сапер", по одному человеку на сторону. Отмечен будет белой повязкой на плече с красным кругом. Реализация модели: рядом с ящиком в котором находиться таймер будут лежать замкИ, команда вправе после активации таймера повесить на ящик замок, дабы препятствовать его активации чужой командой. Чтобы вскрыть замок потребуется выполнить чуть ли не целый квест. В наличии у "сапера" будет деревянный ящик в котором он будет и обязан (!) носить "типа динамит" (по сути петарда в туалетном капсуле покрашенная в красный цвет). Сапер подходит к запертому на замок ящику, достает "динамит" из своего ящика, зажигает его рядом, отбегает минимум на 2 метра и после бабах! имеет право снять замок (он будет без ключей). Носить "ящик с динамитом" может кто угодно, но пользоваться им имеет право только сапер. В случае смерти игрока который нес ящик, он вместе с ним идет в мертвяк. Но! Если в пределах видимости имеется игрок своей команды, положить на землю ящик можно, но учтите, если вы его потеряете, второго мы не выдадим. Их в принципе больше нету в наличии. Плюс, если его заберет противник, это тоже ваша проблема. Будучи мертвым, целенаправленно идти к своему живому бойцу с ящиком запрещенно. Переносить в ящике можно только 1 шашку "динамита". Место пополнения шашками будет выбранно отдельно, в зависимости от баланса игры.

Отсидка в мертвяке на усмотрение игрока, но обязательно (!) пересечь линию мертвяка.
Возможны незначительные изменения: общее время игры, количество медиков и т.д.

Ждем Всех желающих.
Карта игровой территории и проезда будет сброшенна позже.
Любые адекватные вопросы и критика приветствуются.
Также респект игрокам заранее обозначившимся о своем намерении приехать.
Вложения
proezd2.jpg
magazin_map.jpg
magazin_map.jpg (75.22 КБ) 5491 просмотр
TchkQY_OGoI.jpg
TchkQY_OGoI.jpg (20.14 КБ) 5491 просмотр
Последний раз редактировалось Ясень 28 июн 2013, 13:27, всего редактировалось 6 раз.

Аватара пользователя
Ripper
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 19 май 2008, 19:57
Команда: Шэлег адом

Re: Игра "Шахматы: ракировка", 30.06.13, г.Лангепас

Сообщение Ripper » 26 июн 2013, 21:59

Ясень писал(а):

1. Дата:
Воскресенье день 30.06.2013 г.
2. Полигон: П.Р.Я.
(План проезда будет выложен позже)
3. Регламент:
суббота (вечер), 22.06.2013 г.
11.00 ч. - сбор.
12.00 ч. – начало игры.
16.00 ч. – окончание игры.
16.20 ч. – построение, подведение итогов.
16.30 ч. – «Радость общения».
(в ходе игры возможны небольшие временные подвижки).


так и не понятно во сколько приезжать и причем здесь суббота 22?

Аватара пользователя
Ясень
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 11:44
Команда: адепт РДГ
Откуда: г.Сургут/ Лангепас/ Новосибирск

Re: Игра "Шахматы: ракировка", 30.06.13, г.Лангепас

Сообщение Ясень » 26 июн 2013, 22:09

Упс! С другого форума копир текста сделал и правил под эту тему. Сорри, все исправил. Приезжайте в воскресенье к 11.00, пока со всеми поздороваетесь, вспомните былое, зарядитесь, оденетесь, а там уже и в бой.
P.s. В пятницу планируем немного обустроить полигон, дабы интереснее было. Плюс, убрать некоторые опасные места ибо он уж чересчур техногенный.
P.s.s. Выложил план полигона, проезда.

Аватара пользователя
Dikson V.V.V
Многогранная личность
Сообщения: 11755
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 22:12
Команда: N.C.G.
Откуда: г.Ноябрьск
Контактная информация:

Re: Игра "Шахматы: ракировка", 30.06.13, г.Лангепас

Сообщение Dikson V.V.V » 27 июн 2013, 01:11

Уточните плиз.. сам игровой процесс планируется на 4 часа?
I know that you believe you understand what you think I said, but I’m not sure you realize that what you heard is not what I meant.Изображение

Аватара пользователя
Ясень
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 11:44
Команда: адепт РДГ
Откуда: г.Сургут/ Лангепас/ Новосибирск

Re: Игра "Шахматы: ракировка", 30.06.13, г.Лангепас

Сообщение Ясень » 27 июн 2013, 01:46

Таймер выставляется на время 2.30 - 2.30. Отсчет времени в обратную сторону. Так что минимум игра будет длиться 2часа 30 минут, и это при условии что одна из команд сразу займет таймер, окопается и будет сидеть до посинения. В теории такой возможно, на практике навряд ли. В принципе ничто нам не мешает увеличить время до 2.45-2.45 и больше заранее. Или же наоборот уменьшить. Но территория игры не большая и при условии что мертвяк находиться на расстоянии окола 70-100 метров от эпицентра военных действий, то за 4 часа упадет даже самый настырный и упоротый. Прошлая игра длилась чуть меньше двух часов, ноги ноют до сих пор...

Аватара пользователя
Ясень
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 11:44
Команда: адепт РДГ
Откуда: г.Сургут/ Лангепас/ Новосибирск

Re: Игра "Шахматы: ракировка", суббота 29.06.13, г.Лангепас

Сообщение Ясень » 28 июн 2013, 13:28

Добавленна новая инфа:
- новая модель "сапер"
- увеличенна длительность игры

Аватара пользователя
Тайко
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 13:22
Команда: 2 R.E.I.
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Re: Игра "Шахматы: ракировка", суббота 29.06.13, г.Лангепас

Сообщение Тайко » 28 июн 2013, 13:56

рОкировка! бестолочи.
новый номер мой: 89825947399
- так!! срочно сюда 50 кубиков кетамина!! ах да, и пациенту что-нибудь вкатите (с) South Park

Аватара пользователя
Sergeant
Grammar nazi
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 14:20
Команда: USMC 3Rd Recon DRP
Откуда: от медведа
Контактная информация:

Re: Игра "Шахматы: ракировка", суббота 29.06.13, г.Лангепас

Сообщение Sergeant » 28 июн 2013, 16:31

Может это не из шахмат термин. Может они там кого-то раком ставить собрались?
Вокруг все злые, один я добрый: сижу в блиндаже, стреляю
Я вот тут внезапно заметил, что среди всех сленгов самым почётным и востребованным остаётся чистый русский.
–Ты некоммуникабельный! –Извини, у меня плохо получается общаться с идиотами на их уровне.

Аватара пользователя
Тайко
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 13:22
Команда: 2 R.E.I.
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Re: Игра "Шахматы: ракировка", суббота 29.06.13, г.Лангепас

Сообщение Тайко » 28 июн 2013, 16:36

тогда я не поеду. :D
новый номер мой: 89825947399
- так!! срочно сюда 50 кубиков кетамина!! ах да, и пациенту что-нибудь вкатите (с) South Park

Аватара пользователя
Гилли
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:13
Команда: РДГ

Re: Игра "Шахматы: ракировка", суббота 29.06.13, г.Лангепас

Сообщение Гилли » 01 июл 2013, 12:26

Короче, все как всегда. Игра-......, Орги-......, Но есть и положительные моменты, компания зае...бачая, отлично провели воскресенье.
P/S: Мужики, как предложение, давайте посерьезнее относиться к регламенту, все-таки если вы приглашаете из других городов, а то не хорошо получилось с опозданием оргов.
Величайший враг прячется там, где ты меньше всего будешь его искать.

Аватара пользователя
Ясень
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 11:44
Команда: адепт РДГ
Откуда: г.Сургут/ Лангепас/ Новосибирск

Re: Игра "Шахматы: ракировка", суббота 29.06.13, г.Лангепас

Сообщение Ясень » 01 июл 2013, 16:51

Спасибо Всем кто приехал! Большой пардон и извиняйте за задержки и несовершенный сценарий, это моя ошибка. Выводы делаются, полигон совершеннствуется, принимаются адекватные замечания и критика.

Аватара пользователя
Dikson V.V.V
Многогранная личность
Сообщения: 11755
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 22:12
Команда: N.C.G.
Откуда: г.Ноябрьск
Контактная информация:

Re: Игра "Шахматы: ракировка", суббота 29.06.13, г.Лангепас

Сообщение Dikson V.V.V » 01 июл 2013, 18:03

принимаются адекватные замечания и критика.
Сделайте игру-ценарий на большую длительность, приедет больше людей... :wink:
I know that you believe you understand what you think I said, but I’m not sure you realize that what you heard is not what I meant.Изображение

Аватара пользователя
MIRT
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:53
Команда: NCG тим Н
Откуда: Ханымей
Контактная информация:

Re: Игра "Шахматы: ракировка", суббота 29.06.13, г.Лангепас

Сообщение MIRT » 01 июл 2013, 18:05

поддерживаю, катить почти 6 часов ммм.. несколько не о чем на пару "минут" игры.. :?
Всё, что я должен, написано в Налоговом Кодексе. Всё, что не должен - в Уголовном. Остальное - ваши домыслы.........Изображение

Аватара пользователя
Ясень
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 11:44
Команда: адепт РДГ
Откуда: г.Сургут/ Лангепас/ Новосибирск

Re: Игра "Шахматы: ракировка", суббота 29.06.13, г.Лангепас

Сообщение Ясень » 01 июл 2013, 19:21

Есть предложение на следующие выходные сделать БИ у нас часов так на 14 по длительности, но не могу нигде найти ваш календарь игр...ткните носом плиз, чтоб накладок не вышло.

Аватара пользователя
Ripper
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 19 май 2008, 19:57
Команда: Шэлег адом

Re: Игра "Шахматы: ракировка", суббота 29.06.13, г.Лангепас

Сообщение Ripper » 01 июл 2013, 19:50

Ближайшая игра это сталкер на полигоне пря в конце июля вроде

Ответить

Вернуться в «Игры ХМАО/ЯНАО»