Страйкбол в ХМАО и ЯНАО

Play Hard. Play Fair.
Текущее время: 22 ноя 2017, 21:44

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Правила ВТМ
СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 18:49 

Сообщения: 4048
Команда: не состою
Правила проведения Военно-тактического моделирования.

Редакция от 05.04.2016 с комментариями

Комментарии к пунктам Правил указаны после соответствующих пунктов и выделены синим цветом.

1. Определения
1.1. Военно-тактическое моделирование - процесс функционирования модели военных действий, реализованной Участниками по разработанным Организаторами условиям в рамках настоящих Правил.
1.2. Организатор - лицо Участвующее в создании условий моделирования.
1.3. Участник - дееспособное (достигшее совершеннолетия, то есть достигшее восемнадцатилетия), вменяемое лицо, добровольно согласное с настоящими Правилами.
Участие в моделировании означает полное согласие с настоящими Правилами и принятие на себя Участником обязанности по их соблюдению.
Действия Участников моделирования не должны противоречить настоящим Правилам и законам Российской Федерации, следовательно если Участник, например, нанес другому лицу вред здоровью или имуществу, то он несет ответственность за свои действия в рамках действующего законодательства.

1.4. "Сочувствующие" - лица, прибывшие на место проведения моделирования, как вместе с Участниками, так и самостоятельно, но не принимающие участие в процессе моделирования.
1.5. Погибшие Участники - Участники, которые были "поражены" по условиям моделирования.
1.6. Выбывшие Участники - Участники, закончившие участие в моделировании.
1.7. "Гражданские" - любые другие лица находящиеся на территории на которой проводится моделирование.
1.8. Атмосферность моделирования - комплекс действий Участников, направленных на достижение максимальной близости моделирования реальным военным действиям.

2. Требования безопасности

2.1. Участник обязан обеспечивать свою безопасность в процессе моделирования.
Каждый Участник:
- обязан использовать защиту глаз;
- обязан оценивать опасность своих действий и их последствий.
То есть, то куда идет Участник, что и где он делает, он решает самостоятельно. Организаторы не отмечают на территории проведения моделирования опасные места, не ограничивают свободу перемещения Участников и вообще никак не контролируют действия Участников. Если в ходе моделирование кто-либо из Участников получил травму, нанес вред своему имуществу в результате своей неосторожности, ответственность за это несет только сам Участник.

2.2. Запрещается нанесение ударов имитациями холодного оружия в область лица.
В силу высокой вероятности нанесения травм.
2.3. Метание имитаций холодного оружия запрещено.
В силу высокой вероятности нанесения травм.

3. Имущественные отношения Участников

3.1. Передача любого личного имущества между Участниками в процессе Моделирования осуществляется только при согласии владельца данного имущества. Ответственность за сохранность переданного имущества лежит на Участнике, использующем данное имущество. Передача расходного имущества по умолчанию осуществляется на безвозмездной основе, если это не было оговорено заранее или во время передачи.
То есть, с согласия владельца Участник может взять у него почти все, кроме очков. При этом он несет материальную ответственность за сохранность имущества, в случае утери или поломки, обязуется востановить/возместить его по договоренности с владельцем. Если не согласны с данным условием, не используйте чужое имущество.
3.2. Вспомогательные технические средства носимые Участниками, устанавливаемые Участниками стационарно, управляемые Участниками дистанционно могут быть выведены из строя применением имитаций стрелкового оружия или имитаций средств усиления, при этом, рекомендуется осуществлять выведение из строя вспомогательных технических средств противника с минимальным нанесением повреждений. Запрещается повреждать любые вспомогательные технические средства противника, кроме пиротехнических, если имеется возможность вывести их из строя штатным выключением или отключением электрического питания.
Если Участник светит фонарем в противника, направляет к нему коптер, устанавливает радиотехнические средства, противник вправе нанести повреждения этим средствам имитациями вооружения, при этом он не несет материальной ответственности за повреждения (к примеру, за сбитый коптер). Однако, Правила осуждают нанесение чрезмерных необоснованных повреждений, если хватило одного выстрела - не стоит уничтожать очередями, если можно выключить устройство - не стоит стрелять.

4. Условия поражения Участников

4.1. Поражением Участника является попадание поражающего элемента в любую часть тела и амуниции Участника кроме вооружения и/или штурмового щита, нахождение Участника в пятиметровом радиусе прямого поражения средства усиления, касание клинка имитации холодного оружия.
То есть, любое попадание (за исключением случаев описанных в п.4.7) в игрока и в носимое им снаряжение, кроме имитации вооружения или штурмового щита (даже если они не находятся в руках Участника или не переносятся им), является поражением. В том числе рикошетное попадание. Поражающим элементом является шар, выпущенный из имитации стрелкового вооружения, а так же любой элемент имитации средства усиления. Данное Правило создано для минимизации вероятности неверного восприятия, Участник не должен искать откуда в него попали, почувствовал попадание - "погиб", не уверен, что попали в оружие или щит - "погиб". При этом, попадание шара, выпущенного из имитации стрелкового оружия в имитацию средства защиты так же является поражением, так как анализ информации о попаданиях любых реальных боеприпасов в средства защиты даже по классу 5 и выше приводят к полной потере боеспособности человека на достаточно длительное время.
4.2. При поражении в область тела/головы/плеча/бедра Участник считается "погибшим" мгновенно.
Данное Правило обуславливается тем, что в реальной ситуации попадание из реального оружия в человека фактически делает человека небоеспособным, а нанесенные повреждения зачастую приводят к гибели.
4.3. При поражении в области ниже локтя или ниже колена Участник считается "погибшим" не более чем через 10 секунд, в течении которых Участник вправе выполнять любые действия не используя пораженную конечность.
В рамках моделирования невозможно учитывать тяжесть ранения, поэтому для минимизации вероятности возникновения спорных моментов было принято решение исключить механику оказания медицинской помощи, восстановления боеспособности и т.п. При этом поражение в указанные области, как правило, не приводит к мгновенной потере сознания, в силу чего для сохранения атмосферности было принято решение оставить раненному Участнику возможности частичной боеспособности, которую он может использовать для, например, броска гранаты, изменению частоты на радиостанции, уничтожения секретных данных и т.п.
4.4. "Погибший" Участник обязан отыграть "смерть" и оставаться на месте поражения до конца боестолкновения и 10 минут после него, кроме случаев, когда поражение произошло в месте, где длительное пребывание может привести к вреду здоровью или жизни Участника, при этом, выход из опасного места должен быть обыгран и не должен сказываться на атмосферности моделирования, а применение любых средств поражения в процессе выхода запрещено.
То есть, Участник должен изобразить поражение, отыграть его. Например, имитировать падение, выронить инициированную имитацию средства усиления, сползти по стене и т.п. Если Участник упал на муровейник, или был поражен по пояс в болоте, на дороге или железнодорожных путях, он имеет право выйти, скатиться или отползти в безопасное место, но с сохранением атмосферности, то есть хромая, шатаясь и т.д. При этом нельзя использовать имитации вооружения и средств усиления. Для сохранения напряженности ситуации Участник должен оставаться на месте своего поражения до окончания боя, для того, чтобы "погибшие" Участники не мешали ходу моделирования, не отвлекали других Участников передвижениями и т.д.
4.5. "Погибший" Участник обязан соблюдать молчание и неподвижность. Для "погибшего Участника допускается закрыть незащищенные участки тела (лицо/голову) руками/амуницией для снижения риска получения травм.
То есть, Правила не запрещают использовать "погибшего" участника в качестве укрытия, приманки и пр. Так же, Правила не запрещают стрелять по "погибшим" в качестве контрольного выстрела или попытки поразить укрывающегося за ним противника. Если за вами прячется Ваш товарищ и по Вам стреляют - терпите. Вы можете прикрыть лицо, голову руками, закрыться амуницией, но стараться сохранять неподвижность и молчание.
4.6. "Погибший" Участник может быть подвергнут имитации обыска.
Любой Участник (как союзник, так и противник) может обыскать "погибшего".
4.7. Средства защиты (шлемы, каски, бронежелеты, штурмовые щиты) защищают от осколочного действия средств усиления, имитаций холодного оружия при их попадании в средство защиты.
Если вы абсолютно уверены, что поражающий элемент имитации средства усиления попал Вам в шлем или касание имитации ножа пришлось именно в бронежилет - это не считается поражением.
4.8. Вес, форма, габаритные размеры и внешний вид имитаций штурмовых щитов должны соответствовать реальным прототипам, класс защиты которых по ГОСТ Р 50744-95 не ниже 5.
То есть, щит должен быть либо настоящим, причем необходимого класса защиты, либо должен максимально соответствовать прототипу по весу, форме, габаритным размерам и внешнему виду.
4.9. Использование в моделировании имитаций штурмовых щитов должно быть согласовано до начала моделирования с Организаторами.
Связанно это с тем, что некоторые роли в сценариях могут быть несовместимы с применением штурмовых щитов, то есть Организаторы могут заранее определить Вам роль не противоречащую применению щитов или отказать Вам в их использовании в данном моделировании. Так же, Организаторы являются последней инстанцией, определяющей соответствие Вашего конкретного щита п.4.8.

5. Вооружение и боепитание

5.1. К использованию в моделировании допускаются имитации стрелкового оружия, стреляющие шарами диаметром 6 мм или 8 мм массой от 0,12 до 0,43 грамм (включительно).
5.2. Максимальная дульная энергия должна соответствовать требованиям:
для имитаций пистолетов - не более 0,49 Дж (при замере шаром массой 0,2 г скорость шара на выходе из ствола не более 70 м/с);
Например, Пистолет Макарова (9×18), Glock 17/Beretta M9 (патрон 9×19), Пистолет ТТ (7,62×25), Пистолет М1911 (11,43×23) и т.д.
для имитаций пистолетов-пулеметов - не более 1,00 Дж (при замере шаром массой 0,2 г скорость шара на выходе из ствола не более 100 м/с);
Например, ПП MP5 (9×19, 10мм Auto и пр.), ПП-19 "Бизон" (9×19, 9×18 и пр.), MP7 (4,6×30) и т.д.

для имитаций автоматов и штурмовых винтовок - не более 1,44 Дж (при замере шаром массой 0,2 г скорость шара на выходе из ствола не более 120 м/с);
Например, АК-47/АКСУ/АКС-74Н/АК-105 (5,45×39, 7,62×39 и пр.), ВСС "Винторез"/АС "Вал"/СР-3 «Вихрь» (9×39 СП-5, СП-6), M4 carbine/G36/HK416/SCAR-L (5,56×45 и пр.), но при этом, например, если у Вас Stayer AUG под калибр 9×19, то он должен классифицироваться как пистолет-пулемет. То есть, классификация в первую очередь определяется боеприпасом прототипа.
для имитаций ручных и легких пулеметов под промежуточный патрон - не более 1,82 Дж (при замере шаром массой 0,2 г скорость шара на выходе из ствола не более 135 м/с);
Например, РПК-47 (7,62×39), РПК-74 (5,45×39), M249 LMG (5,56×45) и пр. Здесь приоритет отдается назначению прототипа.

для имитаций пулеметов и автоматических винтовок под винтовочный патрон - не более 2,25 Дж (при замере шаром массой 0,2 г скорость шара на выходе из ствола не более 150 м/с);
Например, ПК/ПКМ/ПКП"Печенег" (7,62×54), M60 (7,62×51) и пр.
для имитаций винтовок (винтовочный патрон), конструктивно не предназначенных для ведения автоматической стрельбы - не более 3,00 Дж (при замере шаром массой 0,2 г скорость шара на выходе из ствола не более 173,2 м/с).
Например, СВД/СВУ (7,62×54), ВССК «Выхлоп» (12,7×55), Springfield Armory M1A/L96 A1 (7,62×51), Barrett M82 (12,7×99, .416 Barrett и пр.) и т.д. То есть, любые полуавтоматические винтовки. При этом, например ВСС "Винторез" не может классифицироваться в данной категории даже если на нем будет устранена возможность ведения автоматического огня, т.к. изначально, реальный прототип позволяет вести автоматический огонь.
5.3. Дульная энергия имитации стрелкового оружия применяемого в условиях ближнего боя (расстояние до цели до 20 метров) - не более 1,44 Дж (при замере шаром массой 0,2 г скорость шара на выходе из ствола не более 120 м/с). Применение имитаций стрелкового оружия имеющих более высокую дульную энергию на дистанциях менее 20 метров запрещается, указанные расстояния определяются визуально, ответственность за правильность определения расстояния лежит на Участнике, применяющем данную имитацию стрелкового оружия.
5.4. При замере дульной энергии (или скорости шара на выходе из ствола) допускается погрешность измерений и/или показаний величиной 0,0025 Дж (или 5 м/с при замере шаром массой 0,2 г) в пользу Участника.
5.5. К использованию в моделировании допускаются имитации боевого холодного оружия, имитация поражающей части которых выполнена из мягких, гибких материалов, неспособных нанести вред здоровью Участников.
5.6. К использованию в моделировании допускаются имитации средств усиления промышленного изготовления или на основе промышленно изготовленных петард с мощностью не выше петарды корсар 6 или аналогов, без дополнительных световых или звуковых эффектов.
5.7. Масса имитации средства усиления должна обеспечивать безопасность его доставки средствами доставки.
5.8. Для любого типа имитаций стрелкового оружия за исключением имитаций пулеметов допускается применение только магазинов не насыпного типа.
5.9. Для любого типа имитаций стрелкового оружия количество шаров заряжаемых в магазин должно соответствовать количеству боеприпасов заряжаемых в боевой аналог данного магазина.
5.10. Для любого типа имитаций количество шаров заряжаемых в магазин может быть увеличено на количество шаров, остающихся в узле Hop-Up имитации стрелкового оружия.
5.11. Объем боекомплекта и его пополнение должны соответствовать условиям моделирования.
5.12. Допускается пополнение боекомплекта из боекомплекта другого Участника, в случае полного соответствия боеприпасов боевых аналогов имитаций стрелкового оружия.
5.13. При пополнении боекомплекта из боекомплекта другого Участника учитывается только количество шаров соответствующее количеству боеприпасов заряжаемых в боевые аналоги полных магазинов Участника передающего боеприпасы, при этом Участник, передающий боеприпасы обязан разрядить соответствующее количество шаров из своих магазинов, при этом Участники должны находиться друг от друга на расстоянии вытянутой руки.

Пленение

1. Любой Участник может быть пленен.
2. Для пленения Участника необходимо дотронуться рукой до его корпуса и произнести фразу "Пленен".
3. После пленения Участнику запрещено в течении 10 минут:
- пользоваться любыми типами имитаций вооружения;
- пользоваться радиосвязью;
- разговаривать, до первого прямого обращения к нему;
- двигаться, до первого прямого обращения к нему.
4. Пленный может быть подвергнут имитации обыска.
Любой участник может обыскать пленного.
5. Для пленного могут быть применены следующие ограничения действий:
- имитация связывания рук;
- имитация связывания ног;
- имитация завязывания рта;
- обезоруживание.
6. Применение ограничивающего действия в виде связывания осуществляется фразой "связаны ноги и(или) руки" и(или) "завязан рот", при этом связывающий должен касаться корпуса пленного рукой.
7. После применения связывания, Участнику запрещается использовать связанные части тела.
8. Связывание Участника может быть отменено любым Участником фразой "развязаны ноги и(или) руки" и(или) "развязан рот", при этом развязывающий должен касаться корпуса пленного рукой.
9. Применение ограничивающего действия в виде обезоруживания осуществляется фразой "обезоружен", при этом обезоруживающий должен касаться корпуса пленного рукой.
10. После применения обезоруживания, Участнику запрещается использовать любые типы имитаций вооружения.
11. Восстановление права пользования имитациями вооружения осуществляется путем получения соответствующего типа имитации вооружения от другого Участника или в результате проведения им имитации обыска при наличии у обыскиваемого данного типа имитации вооружения.

Имитация обыска

1. Участник подвергнутый имитации обыска, обязан, в случаях, когда другой Участник прямо спрашивает его об этом, при этом касается его рукой:
- сообщить количество имеющихся у него полных магазинов;
- сообщить частоту установленную на его радиостанции;
- сообщить о наличии имитаций средств усиления и количестве имитаций средств усиления, которые он готов передать;
- сообщить о наличии отчуждаемых предметов;
- передать отчуждаемые предметы.
2. В случае отчуждения боекомплекта, обыскиваемый более не имеет пользоваться своим боекомплектом.

Транспортные средства

1. Все транспортные средства, участвующие в моделировании должны быть согласованы с Организаторами до начала моделирования.
2. Все транспортные средства должны классифицироваться как:
- Имеющие бронирование (транспортные средства имеющие класс баллистической защиты 3 и выше по ГОСТ Р 50963-96);
- Не имеющие бронирования.
3. Транспортные средства не имеющие бронирования поражаются:
- одиночное попадание или короткая очередь попаданий из имитаций стрелкового оружия выводит из строя силовую установку, электрические узлы и агрегаты.
- длительная очередь попаданий (не менее 15) из имитаций стрелкового оружия приводит к полному поражению транспортного средства, при этом, все Участники, находящиеся внутри транспортного средства считаются "погибшими" не более чем через 10 секунд, в течении которых Участники вправе выполнять любые действия;
- срабатывание имитации средства усиления в непосредственной близости от транспортного средства приводит к его полному поражению, при этом, все Участники, находящиеся внутри транспортного средства в момент срабатывания имитации средства усиления считаются "погибшими" не более чем через 10 секунд, в течении которых Участники вправе выполнять любые действия.
4. Транспортные средства имеющие бронирование поражаются только имитациями средств усиления предназначенных для поражения бронированных целей, предоставленных Организаторами или тип которых согласован с Организаторами до начала моделирования.
5. Пораженное транспортное средство должно оставаться на месте поражения до конца боестолкновения и 30 минут после него, кроме случаев, когда поражение произошло в месте, где длительное пребывание транспортного средства может привести к вреду здоровью, жизни или имуществу Участников или других лиц, при этом, выезд транспортного средства из опасного места должен быть обыгран и не должен сказываться на атмосферности моделирования, а применение любых средств поражения в процессе выезда запрещено. По истечению 30 минут пораженное транспортное средство выбывает из моделирования, при этом передвижение выбывшего транспортного средства может осуществляться только с включенной аварийной световой сигнализацией.

Укрытия и фортификационные сооружения

1. Любые объекты, препятствующие поражению могут использоваться в качестве укрытий.
2. Участникам рекомендуется с целью сохранения атмосферности моделирования не создавать и не использовать укрепления из материалов, которые не обеспечивают защиту по классу 5 или выше по ГОСТ Р 50744-95.

_________________
если что срочное, звоните... 89тридвойкисорок7ноль727


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB